Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra h z18xer заводится и глохнет.


LogoVaz
Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать. 

Нужна помощь зала. Имеем авто Opel Astra h z18xer. Авто заводится и глохнет как будто бензин кончается. Были ошибки по педали, дросселю с этим решено мойкой и чистки и подгибанием. Ошибок больше нет. Давление топлива ок. 3.8, вытащил рампу с форсунками на весу при прокрутке видно что прыскают. Контролькой проверил импульсы управления форсунок - имеются ( забыл глянуть в параметрах время впрыска). Дроссель в тесте исполнительных механизмов открывается и закрывается. Если в дроссель лить бензин по немногу движек работает и газуется, как только перестать лить то потихоньку глохнет. Обдумываю план действий на завтра. 

Ссылка на сообщение
24.06.2024 в 8:40 AM, RIC1 сказал:

А машинка с ключиком не мигает случаем?По описанию похоже на иммо,производительность насоса и забитые форсунки.

с иммо порядок. Давление топлива не просаживается, накачивает сразу. форсунки на стенде были...

Ссылка на сообщение

Возьми тупо открути подкапотный блок предохранителей подними его и посади заново.Бывает в нижних разъемах хреновый контакт и неадекватное поведение.У нас сейчас жара эту процедуру приходится делать часто.Неисправности которые приходят иногда не поддаются никакой логике

Ссылка на сообщение
24.06.2024 в 10:59 AM, bfkot сказал:

MAF в комплектации есть? смотреть его сигнал, если присутствует и патрубок между ним и дросселем

Map

Ссылка на сообщение
24.06.2024 в 11:02 AM, RIC1 сказал:

Возьми тупо открути подкапотный блок предохранителей подними его и посади заново.Бывает в нижних разъемах хреновый контакт и неадекватное поведение.У нас сейчас жара эту процедуру приходится делать часто.Неисправности которые приходят иногда не поддаются никакой логике

Непрокатило

Ссылка на сообщение

Да у меня тоже такая мысль про катализатор.... ДК открутить не могу... Вкис намертво. Кое как завёл, разгозавал чуток... Выхлоп огненный.... 

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
24.06.2024 в 10:29 AM, grisa сказал:

смотреть что вырубает сигналок нет?

могут быть остатки от них ли не качественное удаление. 

Например  не качественная или зеленая скрутка на топливный насос.

 

 

 

Ссылка на сообщение
23.06.2024 в 9:43 PM, LogoVaz сказал:

Если в дроссель лить бензин по немногу движек работает и газуется

Вангую соляру или другую неподходящую жижу вместо бензина в баке.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
24.06.2024 в 3:37 PM, x1307 сказал:

Вангую соляру или другую неподходящую жижу вместо бензина в баке.

Работает через клапан сброса топливного манометра... трубка сброса направлена в ДЗ

Ссылка на сообщение

а форсы родные стоят, а то может новые китайские ? как то на пыжике голову чуть не поломал- форсы льют ровно. но не правильно

Ссылка на сообщение
24.06.2024 в 10:31 PM, kuzmich3492 сказал:

а форсы родные стоят, а то может новые китайские ? как то на пыжике голову чуть не поломал- форсы льют ровно. но не правильно

Форсы оригинал... Катушка с надписью gm, свечи закручены lynx sp-165

Ссылка на сообщение

MAP активен в момент прокрутки ?Возможно недостаточно разряжение и недостаточно льет топлива.Если нет вакуметра можно шприцом откачать 30 Mpa /отслеживать в дате при включенном зажигании/и попробовать заводить.

Таким образом я заводил лифан солано.МАР их головная боль.После запуска дал поработать на ХХ и машина стала заводиться.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

И смех и грех,но с линксовскими свечами еще было проблем.Изоляция держит 12000 Вольт ,больше не накручивали.Хотя на опеле возможно все

Ссылка на сообщение

MAP у него писал.

Еще с астрой J были приключения.Мотор 1.6. Делали капиталку почти 2 месяца.Завести не смогли.Перелопатили все.Причиной были засохшие  за время ремонта форсунки.На стенде одна брызгала,одна капала,а две вообще молчали,даже не щелкали.Ночь простояли на стенде под давлением,утром запустились и заработали все.На машину установили ,завелась.

Ну , и как там насчет синхронизации? То что ошибок не было не значит что там все хорошо.И катушка может вести себя под нагрузкой неадекватно,бывает шьют между собой .Но это как правило из за уставших свечей.Но тогда можно и огонь из глушителя услышать .и отстрелы во впуск.А ночью северное сияние по всему моторному жгуту.Красиво,блин

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

1. Сигнал дпкв- дпрв 

2. Дпкв  , форсунка и катушка 1 цилиндра 

3. Px любого цилиндра 

4. Можно dx на прокрутке 

 

Далее, скорее всего будет ответ. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...