Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 A51 2012 EP3 1.4 непонятное поведение робота


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имеем данный автомобиль. В машине было много неисправностей, из последних - поломанный привод сцепления. Заменен, адаптирован. Нопонятно мне следующее - на каких скоростях должен робот переключаться?  4я передача включается с 40 км/ч, пятая с 50-55. Как то рановато. Или это нормально?  Я подозреваю что эбу двигателя не от этого автомобиля, или кривое что то залито. Машина собрана после аварии похоже из того что было. Считанную прошивку прилагаю, ЭБУ MEV17.4.2 евро 5 , по крайней мере так определяется. Шильда оторвана. В моторнике и в коробке на данный момент ошибок нет кроме 0420 - кат вырезан. Может кто подсказать? Да и вообще правильно ли я вычитал содержимое? ВИН : VF7SC8FPOCW511955

TC1767_1037518488-20240412-181929.bin

Ссылка на сообщение

Поковырялся в содержимом еепром - Нашел вот такие цифры- 1037512275_1037500357 - судя по всему это нужный сток. 9666869299 - похоже код комплектации автомобиля, он совпадает. Подскажите по каким цифрам искать сток и потом тюн?  Все числа должны совпадать или есть допущения? Не пинайте сильно, я первый раз настолько глубоко залез в ситроен

Ссылка на сообщение

На предоставленной прошивке базовое ПО 1037512275,  версия калибровок 1037518488. 

Такое впечатление, что калибровки с другого ПО. В нете нашёл PEUGEOT 308 1600 16v THP 140HP: BOSCH MED17.4.2 1037518408 1037518488

Пробуйте установить  ПО 1037512275 калибровки 1037513855, этот софт под 1.4

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

Прошивку сделали. Помогли в нашем магазине. Сток такой существует и он родной. Работа коробки как оказалось нормальная и очень зависит от стиля езды. В машине было сломано:

1)накопано в блоке bsm- припаяна релюшка чтоб заводилась- потому работал бензонасос всегда

2) вальватроник 

3) незатянуты шейки распредвалов после замены прокладки

4)генератор 

5) оба клапана vvti

6) привод сцепы

Привезли на эвакуаторе в январе. Только отпустил. Не знаю надолго ли

И на удивление мотор вроде как даже живой. Что редко 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Дабы не плодить темы, напишу здесь, машина тем более та же. 

Ездил ситроенчик 4 месяца, потом он был у знакомых слесарей, ему устраняли течи масла, заодно поменяли выжимной. Со слов хозяина машина начала бросать сцепление и дергаться. Поскольку я был в отпуске, до меня она доехала с поломанной шестерней актюатора сцепления. Поскольку он был новый ( с али конечно , покупали за 15 тыс) , я решил поменять шестерню. Нашел на авито печатанную, заменил .Сначала погрешил на качество самого актюатора. Но оказалось все интересней: Актюатор не захотел обучаться- мол сцепление зажато. Перебрал несколько раз, не нашел ничего поломанного. При выжиме сцепления, если подключить мотор проводами, берет не больше 7 ампер. Адаптировать получилось только с помощью монтажки, которой уперся в лапку сцепления на выжиме. После машина завелась и поехала. Примерно через 20 минут начинает бросать сцепление, как будто что то клинит, потом падает в аварию пока не остынет. 

 

Вопрос собственно в чем: Что в механизме выжима может так клинить после замены выжимного? Слесаря клянуться, что все сделали правильно. Машина ездила до нормально. Сам я коробку снять не могу, надо обьяснить что искать. Менять актюатор на оригинальный наверно нужно, но стоит он не хило и подозреваю что не поможет.

Ссылка на сообщение

Приветствую!

+ ещё и не из нужного материала.

Необходимо инспектировать механическую часть сцепления, а потом думать об актуаторе, тем более что и новый сломать много не надо. Выжимной не просто стал клинить. В роботах такого типа замена отдельных элементов так себе занятие.

Ссылка на сообщение

Отправлю в пятницу разбирать. Шестерня из пластика со стекловолокном, из которого корпуса термостатов делают. PA-66 вроде бы. Отзывы нормальные у ребят, да и тем более ремонтируют они актюаторы. Посмотрим

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все оказалось просто как всегда- по механике не нашли ничего. Виноват мотор был. Поставил новый все обучилось с первого раза. Сам ворчу по поводу китайских запчастей, но вот сам же и поставил. Моторчик перегревался видимо и отбрасывал сцепление .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...