Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Doblo 1.3 TDI проблема с запуском


Рекомендованные сообщения

Fаiat doblo 1.3 tdi 2007y  

Mашина запускается только с эфира и работает без проблем.

Ошибок нет. Импульсов управления на форсах, при прокрутке нет, брызнул эфир, схватила и импульс управления появляется.

При прокрутке давление соляры соответствует заданному. 

На скрине амплитуда сигнала, при стартере около 5в, при эфире схватывает, обороты повышаются, сигнал ДПКВ увеличивается и сигнал управления на форсы появляется (зелёная диаграмма).

Подумал, что не хватает напруги на ДПКВ при прокрутке стартером. Поменял ДПКВ, ситуация не изменилась!

Куда ещё копать? 

 

запуск с эфиром.png

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

давление 250-300 бар, а вот с оборотами как-раз похоже проблема. С ДПКВ осцилом проблем нет, сигнал в порядке и где-то 160-200об. А вот сканер их нехрена нормально не видит.

Проскакивают коротко показания 200-240об и молчёк, а с эфира, как стартанёт, то сразу уверенные обороты.

Похоже надо в ЭБУ лезть, где-то контакт гуляет?

Если придётся менять ЭБУ (магнети марели), клонируется он?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
10.03.2024 в 10:38 AM, sovg сказал:

давление 250-300 бар, а вот с оборотами как-раз похоже проблема. С ДПКВ осцилом проблем нет, сигнал в порядке и где-то 160-200об. А вот сканер их нехрена нормально не видит.

Проскакивают коротко показания 200-240об и молчёк, а с эфира, как стартанёт, то сразу уверенные обороты.

Похоже надо в ЭБУ лезть, где-то контакт гуляет?

Если придётся менять ЭБУ (магнети марели), клонируется он?

Должно быть больше 250 оборотов иначе незапуск, у вас или аккум мертвый или стартер. Я обычно цепляю дополнительно пускач для запуска, у меня мощный пускач он даже мертвый стартер заставляет вращаться быстрее))). 

Ссылка на сообщение

Попробывал с пускача на новом АКБ и всё тоже самое, но обороты стали появляться на сканере.

 

похоже в сторону стартера надо рыть...

начало старта.png

Ссылка на сообщение

Подкинул другой ЭБУ (клон), ничего не изменилось!

Стартер живой, и на машине крутит уверенно, но походу мало оборотов.

ЕГР заглушен.

Как его заразу заставить крутить быстрее не понимаю.

Кстати с "толкача" заводится с полметра

 

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 1:32 PM, sovg сказал:

Как его заразу заставить крутить быстрее не понимаю.

Попробуйте подкинуть "массу" с акб на шпильку(болт) крепления стартера. Качественную ...

Ссылка на сообщение

Победа!

Новый стартер заводит с полпинка!

Позже выложу осцилку с новым стартером

 

Всем Спасибо!!!!

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
12.03.2024 в 11:14 AM, sovg сказал:

Победа!

Новый стартер заводит с полпинка!

Позже выложу осцилку с новым стартером

 

Всем Спасибо!!!!

Приветствую.  Интересео бы посмотреиь осцилку с новым стартером,  сигнал ДПКВ уходил вверх от нулевой линии, обычно ЭБУ это не понимает и не дает запуск.

Ссылка на сообщение

Да особой разницы и нету. Возможно крутит просто побыстрее, и амплитуда сигнала доходит до 6 в, что и даёт старт.

По сканеру вообще схватывает ниже 200об. хотя сканер может и не успевает отразить реальные обороты

 

стартер новый.png

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...