Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR


wendox
Рекомендованные сообщения

Приветствую!!!
Друзья выручайте - у меня "тупик"!!!
Автомобиль приехал в дружественный сервис своим ходом на замену прокладки ГБЦ. После замены не запускался. Проверена вся топливная система - ТНВД, Форсунки, рампа(отвозили на стенд). После установки на ДВС проблема та же - не запуск. Позвонили мне, я посоветовал снять разъем с ДПРВ и ДВС запустился. Автомобиль пригнали мне. Подключил Скандок - ошибки только по ДПРВ (соответственно). Подключился Диамагом к ДПКВ+ДПРВ сигнал присутствует и соответствует эталону для этого мотора, но сигнал ДПРВ с инверсией и как бы задом наперед, автомобиль не стартует. Повернул датчик КВ на 180 гр. по оси - инверсия осталась, но "задом на перед" перевернулось.))После, по каким то мне не ведомым причинам, вернулась и инверсия как в эталоне. По сканеру давление заданное и текущее в норме.
Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого.
Запустил ДВС с отключенным ДПРВ и после запуска подключил ДПРВ - автомобиль сразу же заглох (осциллограмма имеется).
Без ДПРВ на ХХ работает ровно.
HELP!!!!!

Файлы:

https://disk.yandex.ru/d/GC0tQb0Xjwoicw

Изменено пользователем wendox
Ссылка на сообщение

Ну а как определить? Автомобиль заехал своим ходом и до этого ездил.

Вот из мыслей только и осталось ДПРВ поменять с рабочей машины, но... опять же осциллограммы идеальные, скажем так.

Что с ним вдруг случилось после замены прокладки?

Изменено пользователем wendox
Ссылка на сообщение

Шестерня тнвд на 180 развернута. Снимайте плиту.

Хотя можно и так. Скидываешь цепь,валы. Придерживая цепь проворачиваешь колено на оборот и собираешь в обратном порядке. Заводишь:dirol:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
28.02.2024 в 7:37 PM, stoik сказал:

ДПКВ-то зачем было крутить? 

Чисто для эксперимента. И ведь он прошёл удачно)))

28.02.2024 в 7:01 PM, __GS__ сказал:

Заведите авто, подключите все на место и озвучьте DTC.

Ошибка только по ДПРВ не активная.

Ссылка на сообщение

Братцы, проблема похоже найдена!!!
Отправлю сегодня опять к мотористу.
По результату отпишусь и предоставлю отчет.)))
Всем огромная благодарность!!!

Ссылка на сообщение

Интересная теория.

Если коленвальную поставить на 180, то согнет клапаны.

Если коленвальную не трогать, а провернуть две распредвальных на 180, то это ничего не изменит.

Нарисуй плиз, если не сложно.

Ссылка на сообщение

@малец84 Это не теория, это практика.

Автомобиль на ходу.

В этом авто ДПРВ стоит не на РВ, а на промежуточной шестерне привода ТНВД и на ней находится отметчик.

Повернуть, по сути, на 180 надо ее, но без снятия проворачиваем вместе с КВ.

Изменено пользователем wendox
Ссылка на сообщение

Запутал меня совсем.

С другой стороны, какая разница, как ее поставить?

Если 1 и 4 в вмт, то эта шестерня с маркером может стоять в двух положениях, на 180 гр и оба будут верные.

Единственное, что распредвалы должны быть правильно, иначе втык, а блоку все равно, ну в смысле по реперу.

Ща нарисую.

Ссылка на сообщение

В процессе работы, поворачивается все беспрерывно.

КВ повернулась на один оборот, это ее полностью первоначальное положение.

При этом промежуточная, на 180.

Если мы в процессе установки ставим КВ в вмт, то промежуточную, как не поставь, оно правильно.

IMG_20240304_103854.jpg

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Грубо говоря, мы остановили рабочий мотор.

Выставили так, что КВ 1 и 4 в вмт, при этом промежуточная на 180.

Если мы обратно соберём так же, оно заработает, ибо работало изначально.

А если прокрутим на 180 промежуточную, то это все тоже самое, если мы допустим не знали изначального положения.

Надеюсь понятно объяснил

Ссылка на сообщение

Более подробно.

Имеем рабочий мотор.

Крутим выставляем как надо, метки совпали.

Крутим КВ 360, промежуточная на 180.

При этом оборот КВ - это по реперу КВ полное соответствие, что и до оборота, при этом шестерня на 180.

Ну как мог объяснил.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Все это было бы верно, если б моторист снял плиту и выставлял все по мануалу (каждую шестерню по метке) - тогда да. В данном случае он ни чего не разбирал,  снял ГБЦ, заменил прокладку, а  КВ и промежуточная как были так и остались в зацеплении - не разбирал (в этом и есть его ошибка). Далее поставил все на место, метку КВ выставил по ВМТ 1-го цилиндра и по шкиву КВ,  в процессе "выствления-прокрутки" КВ он и сместил отметчик РВ на 180.

Ссылка на сообщение
04.03.2024 в 10:35 AM, малец84 сказал:

Запутал меня совсем.

С другой стороны, какая разница, как ее поставить?

Если 1 и 4 в вмт, то эта шестерня с маркером может стоять в двух положениях, на 180 гр и оба будут верные.

Единственное, что распредвалы должны быть правильно, иначе втык, а блоку все равно, ну в смысле по реперу.

Ща нарисую.

Как же оба верные?

Для КВ конечно все равно, а для РВ нет.

Изменено пользователем wendox
Ссылка на сообщение

IMG_20240304_111050.thumb.jpg.155d2c0fe089958c92ec85eae24c236b.jpgПример, на примере DOHC, сути не меняет, так же в два раза передатка.

Мотор рабочий.По мануалу выставляется, чтоб совпали метки 1.

Мы меняем ГРМ.Проворачиваем КВ до совпадения не как в мануале, а чтобы метки 1 встали на метки 2.

Если мы его соберём в таком же положении, то очевидно, что заработает ибо так приехало.

Если такой же мотор, нам принесут в мешке, то мы соберем по мануалу, чтоб метки 1 совпали и он так же заработает и в обоих случаях, осцилка не изменится, все будет работать штатно.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

А на твоём, что меняется?

Передатка в два раза, по сути все тоже самое.

И полный оборот КВ, это полное повторение репера, как и до оборота.

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Ну вот смотри.

Приехало к тебе рабочее авто на замену ГРМ.

Ты решил поставить свои метки, ну так захотел.

Выставил КВ в вмт, а шестерня при этом на 180 от меток.

Все собрал точно так же, авто заработает.

Если этот же мотор принесут в мешке, то ты соберёшь по мануалу и оно тоже заработает.И в обоих случаях, будет правильная фаза впрыска.

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

А вот  при такой манипуляции, соответственно распредвалы, кулачки нужно учитывать, куда ставить - друг на друга или в разные стороны.

Но акцентировал внимание на осцилке, а в ней собственно ничего не поменяется.

Ссылка на сообщение

Вот если они поставили шестерню на 180, а сами распредвалы, поставили не в то положение(не для 180, а для метки), то тут да, будет катавасия полная.

И прыскать будет в выхлоп, вместо сжатия.Короче почти об одном и том же, разными языкам.

Либо промежуточную переставить, либо сами распредвалы.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
04.03.2024 в 9:45 AM, wendox сказал:

@малец84 Это не теория, это практика.

Автомобиль на ходу.

В этом авто ДПРВ стоит не на РВ, а на промежуточной шестерне привода ТНВД и на ней находится отметчик.

Повернуть, по сути, на 180 надо ее, но без снятия проворачиваем вместе с КВ.

Так тут же все объяснил

Ты сам себя запутал просто

Ну или я что то не так объяснил

Авто на ходу, а это главное

Изменено пользователем wendox
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...