Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC90 2007 глохнет двигатель при включении R после прошивки.


Рекомендованные сообщения

Вообщем,камрады,всю голову сломал.Volvo XC90 ,2.5t,АКПП,ME7.0.1.Прошивка AA84-GSWH-JC,по BOSHу-1039s16318.После прошивки тюн евро2 глохнет при включении задней.Коробка даже загрузиться не успевает.На D нет проблем.На стоке все прекрасно,АКПП работает без нареканий.Просто евро2 тоже ок.

Работаю в крупном центре по ремонту акпп электриком-диагностом.Авто коллеги.Он и агрегаткой занимается и бублики ремонтирует.Поэтому к АКПП вопросов нет.Да и на стоке же все нормально.

Поэтому буду рад любой подсказке.Может у кого было такое.Или мысли какие  есть.

Автор прошивки вроде неплохой калибровщик по отзывам.Да и откатанная утверждает.

Изменено пользователем arbuz
Ссылка на сообщение
27.02.2024 в 3:23 PM, arbuz сказал:

Автор прошивки вроде неплохой калибровщик по отзывам

Наверное некамильфо  покупать прошивки где-то, а потом искать правды на форуме Алексея..

Ссылка на сообщение

Может быть и правы Вы.Но форум то для обмена опытом создан.А с прошивкой,да,сразу в магазине не посмотрел наличие.Вроде Алексей только по  дизелям,думал.

Ссылка на сообщение

В смысле связь акп и двс? Я не спец в калибровке,но моторный и тсм связаны каном. Думаю моторный не поднимал обороты при вкл реверса или что-то подобное.

Ссылка на сообщение

если сильно сильно упростить и обобщить, есть два самых важных фактора:

1. со стороны моторника расчетный момент

2. со стороны коробки - запрос момента

на основании этих двух вещей каждый блок самостоятельно принимает некие действия:

коробка включает передачу, переключает вверх/вниз, на определенный процент блокирует трансформатор.

моторник увеличивает или уменьшает обороты

если моторник будет сообщить коробке недействительный момент, например сильно завышенный - коробка понимая то что есть запас - начнет интенсивнее блокировать трансформатор.

а т.к. момента по факту нет - мотор просто заглохнет потому что не вывезет нагрузку.

ну соответственно наоборот - при реальном избытке момента, а сообщенном недостатке - коробка будет закидывать низшие передачи с конячими ударами.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...