Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Simbol 2_2011_нет запуска


Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья! 

Нужна помощь. Данное авто на МКПП, двиг к4м, 1.6, 16кл. Ems3134 

Авто не видит прокрутку (в дате сканером), соответственно нет впрыска, искры. Осциллом вижу сигнал ДПКВ на разъеме ЭБУ. Индикатор иммо  на приборке загорается и тухнет, ключ читается. Но моргает значек "пила". 

При этом идент РСМ определяется с ошибкой, и соответсвенно нет чтения. 

Из ошибок-

1. Обрыв клапана EVAP

2. Обрыв цепи гл. реле. оно реально в обрыве, тут уже силовые контакты давно зашунтированы тумблером в салоне. Пробовал новый провод от эбу до реле, ошибка уходит, но запуска нет. 

3. ошибка по цепи иммобилайзера. 

4. Педаль тормоза - обрыв цепи. 

на основании 3й ошибки (думая что проблема в самом эбу) было решено сделать иммо офф. Читал комбиком BSL.  Результат - ошибка ушла, прокрутку по прежнему не видит. 

Питания на эбу и массы все на месте. 

Подскажите, куда копать дальше? возможно кто то предлодит платную помощь

 

Изменено пользователем саныч
ошибка
Ссылка на сообщение
  • саныч изменил заголовок на Renault Simbol 2_2011_нет запуска

да копаю, схему не могу найти. распин эбу имеется, а вот дальше не вижу куда провод от эбу идет.. 

но при этом было сделано иммо офф.. а ситуация не поменялась. 

Ссылка на сообщение

сигнал на проводе иммо - провод отсоединенот эбу!!! 

17066848205681752131320.jpg

А далее интересно, когда провод иммо посоединяю к эбу, то импульсы исчезают, и просто висит постоянное напряжение 11.9 В

 

Ссылка на сообщение

Странно,  постоянных 11.9 В на проводе иммо идут  именно с ЭБУ, т. е. на разорванном проводе от бодика импульсы, а от эбу постоянное напряжение. 

Ссылка на сообщение

на вскрытом эбу прошелся по всем пинам на зажигании.. все на месте. 

по прежнему напрягает постоянное напряжении на линии иммо только. 

Ссылка на сообщение

Поскольку идентификатор проходит с ошибкой,  и не читается по obd, получается, что иммо активен. Т.е. ноуиммо не получилось.

Может кто сделать ноуиммо?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 1:21 PM, саныч сказал:

Т.е. ноуиммо не получилось.

так а кто делал не сказал что делать дальше?)

В Вашем случае если сделано "как обычно" - нужно отрезать провода от моторника. иначе эбу будет заблокирован

Ссылка на сообщение

ничего не понял. 

1. РКПП это ручная или робот? судя по моторнику робот

2. сделали ноу иммо , завелось уехало или ..

3. с кем распрощались? с авто или калибровщиком?

 

Ссылка на сообщение

Механика, исправил ошибку. 

да, завел, уехала. 

да, распрощались с предидущим калибровщиком.. ну и с авто конечно. 

Тему можно закрывать. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...