Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 9 1.6 2006г.


игорь51
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Парни, я здесь новичок. Если что не так то это по отсутствию опыта.

Проблема: мотор плохо работает, при перегазовке — протрой. Проверено если и не всё то почти всё.  В сухом остатке, как говорится: склоняюсь к неисправности ЭБУ. Проблема с искрой 1-4ц. КЗ хаотично формирует её не зависимо от сигнала ЭБУ. На нижней полке сигнала присутствуют шумы. В полном соответствии им КЗ формирует искру. И плюс к этому очень высоко задрана нижняя полка сигнала, около 2v. КЗ была подменена на новую. Ситуацию это не изменило. Проверены все массы(подозрительные пропаяны). Провода от ЭБУ то же проверены.

P.S/ На осциллограммах везде показан ток через КЗ. Использовал токовые клещи, потому что нормально форму искры в этой ситуации не посмотреть.

запуск..jpg

ток 2-3..jpg

ток..jpg

ток2..jpg

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема, замена ЭБУ помогла. Стоит совсем недорого б/у, привязывается лаунчем. Думаю, отдельные специалист могут подсказать и по ремонту эбу.

Ссылка на сообщение

В последнее время 9 лансеры приезжают в основном с забитыми форсунками по причине сгнившего бензобака. Что именно проверялось помимо высоковольтной части?  

Ссылка на сообщение
11.01.2024 в 8:30 PM, vasyan сказал:

Данные диагностики 32 парметра выложите, что показываетс сканер на рабочем моторе
По механике мотор живой?

Пока никак. Клиент по своим делам уехал на пару недель. По железу - масло подедает. По скрипту Рх утечки на хх 20%.

Ссылка на сообщение
12.01.2024 в 5:53 PM, печкин сказал:

...по причине сгнившего бензобака. ...

С бензобаком и форсунками он сам разобрался. Я только проверил. Давление в системе 3,3-3,4бар. На х.ходу примерно на 0,5бар меньше. 

P.S. Хотел бы обратить внимание на вот что. Из-за хаотичной искры момент искрообразования также хаотично изменяется. Т.е искра есть не только, скажем так, на такте впуска или выпуска. Но и на такте сжатия. Скрипт ее фиксирует и за 30  и за 50 градусов и даже раньше.

Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 12:14 AM, игорь51 сказал:

С бензобаком и форсунками он сам разобрался. Я только проверил. Давление в системе 3,3-3,4бар. На х.ходу примерно на 0,5бар меньше. 

P.S. Хотел бы обратить внимание на вот что. Из-за хаотичной искры момент искрообразования также хаотично изменяется. Т.е искра есть не только, скажем так, на такте впуска или выпуска. Но и на такте сжатия. Скрипт ее фиксирует и за 30  и за 50 градусов и даже раньше.

Как то- долго ковырял Лансер,оказалась виновата( бабочка) на колен вале. Разбит шпоночный паз.

Изменено пользователем палкино
Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 11:01 AM, палкино сказал:

Как то- долго ковырял Лансер,оказалась виновата( бабочка) на колен вале. Разбит шпоночный паз.

Это сразу было проверено.

Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 11:34 AM, samsu сказал:

При любых проблемах в системе, на управлении катушками не должно быть постоянной составляющей  в управляющем сигнале(смещения). 

samsu  спасибо. Вот и я того же мнения.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В общем, дело закончилось ремонтом ЭБУ. Был заменён элемент без внешних опознавательных знаков, размером около 2мм2. Похож на EMX1. Cпасибо всем кто принял участие.

2024-02-16_21-23-27.gif

2024-02-16_21-26-11.gif

Ссылка на сообщение

Что то или я глюкануло.

У меня на этих лансерах основное что было это пайки.

Тогда начали внедрять низкотемпературный припой безсвинцовый.

В основном отпадали процессоры, изредка обвес.

При непонятках всегда вскрывал ЭБУ. 

Самое страшное что видел, про проца отвалилось. Но оно приехало своим ходом.

Так что можно отнести к типовым неисправностям.

Ссылка на сообщение
  • Makkenek закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...