Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз21214 1995год


Рекомендованные сообщения

ваз21214 2005год апроподает минус на 3 и4 форсунки ошибки p0303 иp0304 При зовотке роботает минуты2 нормально потом наинает её калбасить при этомизчезает минус на 3 и4 форсунки. посоветуите счего начать.? спосибо!!

Изменено пользователем max1757
Ссылка на сообщение

третий и четвертый горшки это одна и та-же катушка на модуле зажигания, подкинь модуль и высоковольтные провода в первую очередь "заведомо исправные"

Ссылка на сообщение
третий и четвертый горшки это одна и та-же катушка на модуле зажигания, подкинь модуль и высоковольтные провода в первую очередь "заведомо исправные"

1-4, 2-3 парные. А провода смотреть конечно надо, могут быть и прогоревшие, и перетертые о пластину крепления ВФ. Стоит еще шланг на РД проверить. Компрессию стоит померить, возможен прогар прокладки между цилиндрами, или заклинившие компенсаторы.

 

:smile: Пока сочинял, да батарейки в мышке менял, опередили...

Изменено пользователем aerou
Ссылка на сообщение
Серёга, ты чего :bu: ??? 1-4 и 2-3 :ah:

Спать пора.... чето притомился, уже 3-4 со 2-3 путаю...

Однако высоковольтку всеравно подменить на исправную для проверки стоит, оно не долго.

Кстати а на 214-й гидрики уже стоят? Я чет думал только на шнивах... а недавно таксер звалился что у него на семерке гидрики.

 

Вакуум какой на ХХ ? воздушок не подсасывает?

Ссылка на сообщение
а недавно таксер звалился что у него на семерке гидрики.
Так может это уже сам поставил :unknw:

На 214-ой вроде без гидриков д.б. А может, Серёг, мы с тобой уже отстали от жизни :blink:

Ссылка на сообщение
1-4, 2-3 парные. А провода смотреть конечно надо, могут быть и прогоревшие, и перетертые о пластину крепления ВФ. Стоит еще шланг на РД проверить. Компрессию стоит померить, возможен прогар прокладки между цилиндрами, или заклинившие компенсаторы.

 

:smile: Пока сочинял, да батарейки в мышке менял, опередили...

модуль с проводами исвечи менял . компресия внорме

Ссылка на сообщение
модуль с проводами исвечи менял . компресия внорме

Проверь ДПКВ на отсутствие металлической дряни с торца и кз витков. Аналогичный случай был на 21103 правда на 2-м и 3-м горшках фиксировались пропуски воспламенения. После замены ДПКВ всё ОК. :good:

PS. Баланс форсунок обязательно.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Проверь ДПКВ на отсутствие металлической дряни с торца и кз витков. Аналогичный случай был на 21103 правда на 2-м и 3-м горшках фиксировались пропуски воспламенения. После замены ДПКВ всё ОК. :good:

PS. Баланс форсунок обязательно.

датчикДПКВ менял -без изменении

Ссылка на сообщение
Вы что ребята, на всех нивах ижекторных гидрики стоят.
Действительно :ah: Глянул по каталогу - гидрики и однорядные цепи с гидронатяжителем имеют индекс 214 :search:
Ссылка на сообщение

Вот так интересно. Был похожая "Нива" М-7. Тоже шел большой "расколбас" после нескольких секунд работы. Мерял компрессию - нормально. Жаль "постолографа" тогда не было (с ним куда проще). Потом заставил хозяина покрутить стартером секунд 10-15 без свечей и в это время подсовывал компрессометр. Результат: в двух 12, в других 8 и 6. Ну, и к мотористу отправил. Потом встретил того моториста, тот сказал , что пришлось компенсы выкинуть ( может моторист такой?). И зашептала машинка.

 

Ну и еще на предмет подсоса воздуха очень хорошо все проверить.

 

А все это на холодную или на горячую? Форсы по очереди или вместе отключаются? С каким промежутком, какая первая? Разница в состоянии свчей по цилиндрам имеется? Больше интересуют те , на которых она приехала. Если на повышенных оборотах, > 1500, скидывать ошибки, пропуски есть?

 

Давление масла механическим манометром нужно проверить, для компенсов как малое так и большое давление вредно.

Ссылка на сообщение
А сами форсунки проверял на производительность?

3-я и 4-я стоят в конце рампы и обычно вся грязь забивает или убивает именно их.

ура!!!!!! распросил детально хозяина о машине , оказываеца ему уже меняли 3 и4 форсунки проехала она 200км иопять тоже сомое. снял и я эти форсы а они забиты и в рампе грязь .снял фильтр .тресу его .аон как погремушка .отошол фильтруюшии элемент внутри топ. фильтра и бензин поступал минуя его. поменял фильтр и форсы и всё пашло.(((((вот так фильтр)))) спосибо всем кто отозвался. всем удачи

Ссылка на сообщение

Если изначально в баке грязь(забиты форсы до краев).

1.Снимать-мыть бак-хотя его до конца не вымыть-перегородки мешаюит.

2.Тубки тож все в каке...

 

Обычно в таких случаях пытаемся чистить-мыть всю толпливкву-бак,трубки,форсы..

Через недельку-другую всё аналогично(часто бывает).

 

Бак нормаольо не вымыть(перегородки мешают).

Трубки тож засажены.

И все это льётся в форсунки.

Но народ не понимает,что в форсунеках дырки в сотках.

На карбе прокатит,а на инжекторах и дизелях нет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...