Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цены на работу 2024.


Рекомендованные сообщения
07.01.2024 в 4:02 PM, x1307 сказал:

Ну так вы не мешайте в одну кучу гарантийные вёдроверы в Мск с тем, чем в провинции нам приходится работать- а это в основном 10-30 летние ведроверы

Так это ваш выбор какие машины делать, сколько новых машин в регионах и где они обслуживаются, как правило в крупных автосервисах сетях 

Ссылка на сообщение

Конечно не могут отдать неисправное авто, месяцами делают, потом история болезни на 100 листах, соответственно и ценник высокий, а делов то было небось на день с перекурами.

Ссылка на сообщение

Ну так то да, только чем дальше за МКАД, тем больше реалии жизни не сходятся с прекрасным описанием процветающего предпринимательства по 1-му каналу . Хорошо, какая у вас зарплата диагноста в крупном сервисе ? 

@Bern это я всё предыдущему оратору настрочил ))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 4:13 PM, Bern сказал:

Конечно не могут отдать неисправное авто, месяцами делают, потом история болезни на 100 листах, соответственно и ценник высокий, а делов то было небось на день с перекурами.

Я же просил не писать частности, дальше документы готовите в суд и на возврат авто за несоблюдение сроков ремонта 

07.01.2024 в 4:13 PM, x1307 сказал:

Ну так то да, только чем дальше за МКАД, тем больше реалии жизни не сходятся с прекрасным описанием процветающего предпринимательства по 1-му каналу . Хорошо, какая у вас зарплата диагноста в крупном сервисе ? 

@Bern это я всё предыдущему оратору настрочил ))

Зп сейчас в крупных городах примерно одинаковые, и от Москвы не сильно отличаются. 

Ссылка на сообщение

Не путайте пресное с кислым. Подавляющее большинство россиян живут не в больших городах и не имеют больших зарплат и авто у них старое. Дилеры за такие авто браться не будут. А выживать людям надо. Одного вкусного ценника никогда не будет.

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 4:20 PM, Isarok сказал:

Я же просил не писать частности, дальше документы готовите в суд и на возврат авто за несоблюдение сроков ремонта 

И какой же процент таких событий?

У Вас есть должностые инструкция, есть юристы и конечно же какой то Юра выиграл суд у дилера ? Не выглядит как то смешно и надменно с Вашей стороны?

 

У нас большинство сервисом на угад работают и неужели диллеры с этими же людьми будет как то иначе работать? 

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 5:05 PM, Bern сказал:

И какой же процент таких событий?

У Вас есть должностые инструкция, есть юристы и конечно же какой то Юра выиграл суд у дилера ? Не выглядит как то смешно и надменно с Вашей стороны?

 

У нас большинство сервисом на угад работают и неужели диллеры с этими же людьми будет как то иначе работать? 

Вы вообще про что? 

Ссылка на сообщение

Не хочется никого обидеть , но снобизм прямо напрягает . 

Есть среди нас, конечно, люди, которые идено ремонтируют автомобили, а я, например, в этом  " бизнесе ", позволения сказать, идено зарабатываю деньги в соответствии со своими понятиями о честности и понесённым трудозатратам.

 И в понятие диагностика вкладываею совершенно другие понятия . И львиная доля дохода у меня идёт именно от диагностики и перепрошивки. Когда-никогда форсунки помою, и то зачастую отправляю в какой нибудь соседний сервис для того чтобы их сняли. Кроме того, значительная доля машин приезжает не сама по себе, а именно с дружественных сервисов или от мотористов и завгаров для того чтобы им я определил дефект и к ним же вернул машину на ремонт. 

Так что имею спокойненько свою сотню баксов, ну чть-чуть больше. И  в ладу со своей совестью спокойно живу.

Не может авторемонт иметь общероссийского прайса. И не потому, что где-то живут честные люди, а где-то демпингеры. Просто надо найти свою нишу. И определиться, сколько в этом регионе в соответствии со своей квалификацией и здоровьем можно заработать. А на кого-то оборачивается это хрень ? Или будешь действительно демпинговать, или к тебе просто перестанут ездить люди. :pardon:

Ссылка на сообщение
05.01.2024 в 7:21 PM, gory сказал:

Ну так если так наприягает высокая зарплата клинера , то идите в дворники вместе с товарищами, у которых слово "пук" вызывает искреннюю радость

Очень напоминает проект " Антироссия"-  пупин ж не нато боится, а того, что вдруг таки почти свои заживут лучше, и тогда к нему появится много вопрсов...

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 7:04 PM, kuzmich3492 сказал:

Вставлю уж я про компетенцию- год назад мама поменяла котел газовый. До этого без автоматики стоял, сейчас лемакс с ,,итальянской,, автоматикой. И начались проблемы. Тухнет горелка запальная периодически. Домой придешь- после работы а там дубак. Пару раз чуть батарея не треснула. Ну и приходят эти починяльщики из горгаза- один что то чистил без конца, другой датчики менял , третий говорит у вас мол кошки , типа так и будет забивать, четвертый вообще типа котел менять. И денег лупят за вызов и ещё на могарыч выпрашивают. А человеку деваться не куда, со стороны некого вызвать. А пенсия в нашей стране сами знаете какая. Вообщем приехал ( я в другом городе живу) , почитал в интернете( все расписано) - повернул запальник, чтоб термопара нормально грелась и все заработало. Но блин 5 раз вызывали газовщиков, и все такие умные и пафосные. Так что у автовладельца выбор есть куда ехать на выбор, а у владельца котла- нет.  Извините за оффтоп, наболело просто

Кузмич а морально то какая? Тут про цены на диагностику 

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 7:04 PM, kuzmich3492 сказал:

Вставлю уж я про компетенцию- год назад мама поменяла котел газовый. До этого без автоматики стоял, сейчас лемакс с ,,итальянской,, автоматикой. И начались проблемы. Тухнет горелка запальная периодически. Домой придешь- после работы а там дубак. Пару раз чуть батарея не треснула. Ну и приходят эти починяльщики из горгаза- один что то чистил без конца, другой датчики менял , третий говорит у вас мол кошки , типа так и будет забивать, четвертый вообще типа котел менять. И денег лупят за вызов и ещё на могарыч выпрашивают. А человеку деваться не куда, со стороны некого вызвать. А пенсия в нашей стране сами знаете какая. Вообщем приехал ( я в другом городе живу) , почитал в интернете( все расписано) - повернул запальник, чтоб термопара нормально грелась и все заработало. Но блин 5 раз вызывали газовщиков, и все такие умные и пафосные. Так что у автовладельца выбор есть куда ехать на выбор, а у владельца котла- нет.  Извините за оффтоп, наболело просто

Это мелочи. Нам Горгаз устанавливал газовый котёл бакси майн24, после их установки котёл то запускался то нет, и эти "сука умельцы" заявили что котёл бракованный и у них такое часто бывает, что они даже целый подЪезд в многоквартирном доме таких котлов завернули в брак, но каково-же было их удивление когда эти олени пришли утром а котёл исправно работает... Хотел я им инструкцией по установке хари начистить.... Правда эти га№доны на этом не остановились и беря оплату за ежегодное обслуживание,  всё таки взорвали котёл просто по тому что не посчитали нужным во время ежегодного обслуживания  регулировать давление в расширительном бачке.... 

Мусора, врачи,, чиновники, учителя.... список можно продолжать бесконечно, получают зарплату с налогов граждан и как правило не мучаются угрызениями совести, что они не исполнили свой долг как положено, а развели налогоплательщиков на бабки. Конечно они не все такие, по крайней мере так говорят))

Но самое главное в нашем деле если оно для тебя любимое и важное, не в коем случае нельзя уподобляться этим негативным персонажам. Нужно делать своё дело как то сказал Всевышний, с любовью и удовлетворением от проделанного труда, и тогда многие вопросы отпадут сами собой. 

Ссылка на сообщение

Хотелось бы вернуть тему в более конструктивное русло.

Какого прайса придерживаться всегда довольно щекотливый вопрос.

Приведу пару примеров.

Первый. Лексус RX200. Проблема раскачки оборотов на ХХ. (Машину в принципе брать не хотел, но мой поставщик запчастей ну уж очень просил не отфутболивать). Замена была свечей и думаю не один раз (только оригинал, денег конских стоят), решили, что катушки, замена то же на оригинал. Опять не помогло. Следующая версия катушки местами поменяли, надо теперь вернуть всё на место, но запутались и не помнят как что стояло. Сервисы закончились. Вот с такой заявкой и приехали. Проверил зазор на свечах - норма. Сопротивление - ок. Вторичку осциллом - норма. Мой вердикт. Оставьте в покое систему зажигания она в идеальном состоянии. А теперь спокойно в деталях прошу обрисовать ситуацию при которой возникает неполадка. В паркинге норма, а на драйве раскачка. Говорю, что я сейчас немного пошубуршу под капотом, а Вы мне скажите есть ли изменения. Пережимаю шланг, из салона: " О.. ровно", отпускаю: - " О.. опять раскачка" . Процедура повторил несколько раз. В итоге всё нормализовалось. Хозяин в состоянии шока.

Денег озвучил 1000 рублей за диагностику. Дали больше. Умом понимаю ни куда больше он не поедет и придётся ещё больше крутится поскольку клиентская база в принципе заполнена и с дополнительной нагрузкой будет напряг.

 Второй. Хундай Туксон. Гул от передней оси, но не сразу, а после 700-800 метров движения. На повороте влево звук усиливается понятно, что ступица в боре, но какая? Тем кто скажет, что правая, убедительна просьба - не спешить. Я так тоже ошибался. Потому поездка с пятиканальным фонендоскопом определила виновника. К ценнику на замену прибавил 500, но это не 6000 + работа за вторую ступицу. Дилер предлагал заменить обе. 

Ссылка на сообщение
05.01.2024 в 7:38 PM, Bern сказал:

Нормальный диагност уже по телефону примерно может обрисовать от бесплатно до без штанов.  Готов? пусть приезжает )))

Именно так и делаю . И пред за 5000 менял . Не мне надо стеснятся а клиенту что тачку поломал ) Нормо час по электрике 1500 в час . Запуск трупа хоть пред менять хоть еще чего от 5 тыр и дальше

Ссылка на сообщение

Я не один десяток раз заставлял в прямом смысле ехать и забирать деньги за неправильно поставленный диагноз на СТО ,

Когда закипит отправлял несколько раз НЕ хотят идти за своими деньгами . Как на ТНТ Прошу понять и простить.

 

По мне каждый как хочет так и расценивает свою работу. Потратил время знание нужно оплатить. Играть в мушкетеров,  это идти на поводу клиентов.

Клиент экономит  за счет мастера.

Как помыть форсунки, когда форсунка не пшыкает. Химия стоит денег на один раз,  установка работает  ты стоишь наблюдаешь за ней. Вопрос отмоется форсунка  в нормальное состояние или нет. Кто должен оплатить клиент или матер за свой счет сделать. 

Также замена детали клиент покупает самую дешевую и думает она будет работать.

 

Ссылка на сообщение

МММ, как все сложно считать.

У нас много крупных предприятий. Город собственно зажиточный.

Года 2 назад, в среднем, у скажем слесаря на заводе была зарплата 50-60.

Теперь, сейчас, от 70 до 120 в капремонты. Всякие там монтажники и сварные с НАКС от 180 до 230к.

У жены уже с 30 до 50 добавилось.

А у меня особо не добавилась.

Выросли очень цены на запчасти.

Чел ГРМ ремешок к примеру поменять укладывался в 5 с работой, а теперь у него 15 тыс выходит, причем работа поднялась скажем на тысячу.

А для него какая разница, он вместо 5 отдает 15 и ему как то пофиг, что у нас работа сильно в цене просела. Расход в сервисе же для него эти самые 15 к

А если я к примеру посчитав что у них зарплата в 2 практически раза выросла прайс умножу - то ко мне никто не поедет.

Единственный плюс с этой чехарды с санкциями, сильно подорожавшие компоненты.

Я за ремонты брал всегда треть цены от стоимости блока.

А это против старой стоимости ЭБУ за 6 тыс, сейчас он стоит под 20, ну и соответственно уже ремонт не 2 тыс, а от 5-6...

Это я про ВАЗ привел пример. Те же ЦБКЭ, там тоже ценник приятный. Ну и прочее.

 

Сильно зависит от региона. С Перми кто есть? Знакомая приезжала, говорит у них мужики 25-30 в среднем, у нее 18 тыс зарплата. Не верила что у нас так больше, пока жена расчетку не показала свою, а она простой завсклад ))

Ссылка на сообщение

У нас гости из средней Азии берут при ремонте квартиры 5000 человеко/день. То есть гость сотку в месяц имеет легко. Отделочники по слухам тыщ 300 имеют в месяц на ремонтах ванн и туалетов. И у них очередь... 

Автослесарь в хорошем сервисе тоже сотку имеет в месяц. 

Ссылка на сообщение

А по теме, думаю что нормочас для разных марок должен быть разным по стоимости. По крайней мере когда работал у дилера Ауди, на модели А4, А6 и А8 стоимость нормочаса отличалась прилично.

Ссылка на сообщение
06.01.2024 в 9:48 AM, energec сказал:

у таксистов 31-2  новогодней плюс 20-30 %

Ром, это у вас в Волочке. В Новгороде х2, а ко мне за город х3.

Не хочешь - иди пешком.

Ссылка на сообщение

Привет,  в первые дни тоже .  А самое интересное клиенты говорят не уехать на такси . Просто их нет.

 

Лично я после общения со строителя , когда их нанимаю начинаю свои цены пересматривать.

Делал три года назад туалет,  ванну нанял плиточника  день его работы стоил 8 т.руб   работал он с перекурами 7 час  в день. Его расценка на тот момент была 1000 руб  1м2.   Он у нас был  в касте самых дорогих. Осенью  2023 г.   слышал от клиента плиточника цена средняя 1300 руб 1м2  по которой он работает.  То есть моего плиточника   день работы осенью 2023 г. стоил  12 ты рубл. 

Был кровельщик  хвастался  1 м2  кровли со стропилами работа  осенью 2023г. стоила   1250руб 1м2. 

В свое время строил баню хотел нанять   крышу поставить расценка была 700 руб  1 м2  итого баня 4*6  обычная двух скатная крыша  выходила   около 40 тыс. руб работа. А осенью 2023   получается стоила   72 тыс рублей. Сам с другом ее поставил 2 дня работы с водкой. Получается строитель за один день получает  18 тыс рублей.

 

 

 

 

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Водитель такси сейчас, это экономическое "чудо" 21 века.

Образования никакого не надо

Специальных знаний никаких

Ответственности профессиональной вообще никакой)

Стартовый капитал не нужен

Бизнесплан не нужен

График свободный

Отчетности никакой

Надзора никакого

Налогов по сути нет

Востребованность абсолютная

Точка входа нулевая

Вариаций, форм и прочей белиберды - бумаги не хватит.

Лояльность всех, от клиентов до работодателей, максимальная.

Доходность в большинстве регионов на уровне специалистов с образованием

Нигде вы больше такого набора не найдете)

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 11:46 AM, Isarok сказал:

Реально ещё и 4 лайка, человек обесценил свой труд , не берёт деньги за диагностику, всё в кучу и обман и развод и честный труд, не можете взять денег за честный труд и объяснить клиенту за что деньги? Дилер пришёл в Россию и показал кто такие диагносты и за что деньги получают , а вы опять со своей не уверенностью пытаетесь залезть в голову клиенту . Удачи 

Ой ладно. Да наверное и не Вам судить обо мне. Я как 30 лет в этой сфере. Уже лет 20 как СВОЙ сервис на 5 мест, три из них как раз по ремонту систем впрыска и электроники с электрикой. Бизнес так сказать, теперь я больше администратор, сам работаю редко.

Полагаю что знаю как правильно. Иначе бы было иначе. Даже больше скажу, в свое время, а чтобы задушить конкурентов, диагностику делали совсем бесплатно, т.е. даром. Не углубленную конечно, так параметры и ошибки. 

А деньги мы берём за ремонт автомобиля, клиенту по ушам можно конечно ездить, круто диагностировать и нихрена не сделать по итогу,а вот железяке не получится,  она или работает или нет.  

Вы то сами можете чем похвастаться?

Ссылка на сообщение

Разверните пожалуйста схему с бесплатной диагностикой? Приведите примеры пожалуйста. Прост у меня почти каждая диагностика с применерием осцилографа или другого специального оборудования, мне почему то сканера и визуально не хватает сказать диагноз, или есть какяя то хитрость?

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Одно понять не могу, от куда столько времени похорахориться у топовых диагностов и чипунов. Это я даже не в группе телеграмм написал, где несколько тысяч сообщений в день.

09.01.2024 в 5:42 PM, GENNA сказал:

Ой ладно. Да наверное и не Вам судить обо мне. Я как 30 лет в этой сфере. Уже лет 20 как СВОЙ сервис на 5 мест, три из них как раз по ремонту систем впрыска и электроники с электрикой. Бизнес так сказать, теперь я больше администратор, сам работаю редко.

Подтверждаю. Был у тестя на сотках, видел сервис.

Ссылка на сообщение

А я как сторонний наблюдатель, очень расстраиваюсь, когда рядом нет таких людей, которые пишут и том, что по ушам можно ездить сколько угодно, и что надо машину чинить за деньги,а не ерундой заниматься.

Вроде прибился по мелочам в сервис в Красноярске. Но в основном жена там бывает. Ой как в уши ссут консультанты, каждый раз разговариваю и глаза закатываю.

Начиная от того, что задние колодки кончатся через 2-3 дня, что срочно нужен ремонт при запотевании стыка детали от масла. И каждый раз от 30 тысяч и выше это все начинается, и не дробят вообще.

На ТО лилии какие то масла из бочки, лил у них радовался. Пока цена в космос не потянулась и не стала 90% от стоимости ТО. Купил сам, мотор потом не узнал, как тихо стало. Вот такие мелочи. А как приятно заезжать к людям которым доверяешь полностью, я только с годами это понял.

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...