Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 6 1.8 мотор L813 2008 год МКПП нет искры ,синхра есть


RIC1
Рекомендованные сообщения

Приволокли с сервиса не могут ума дать.После удаления катализатора не заводится.Синхра есть,в дате обороты и впрыск есть,плюсы и минусы на катушках есть,свечи мокрые.При выключенном зажигании на катушках на импульсном проводе масса висит,при включении зажигания масса пропадает .При прокрутке импульса на управление катушками нет.

Осцилку синхры снял все отлично.Что не понравилось ,в дате при прокрутке обороты есть,а угол стоит 10 и не меняется.

Преды проверил,питания и массы на ЭБУ еще не проверял.Не могу пока понять логику неисправности.

2 (1).jpg

Ссылка на сообщение

Может дойти до смешного. У  меня был на удаление катов солярис, приехал сам. Каты удалил  и больше не завел...................Компрессия кончилась.  Также могли пальнуть ченить в ЭБУ если варили на авто.  Или фотокарточки записали в блок как вариант.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Насчет фотокарточек зачет ! Приму к сведению.

До програмирования не дошло вроде,во всяком случае так сказали.Да и некому у них это делать.

Компрессия зашкаливает за 14 при прокрутке.

Ссылка на сообщение

Ошибок нет вообще ни в одном блоке.Был в щитке U0401 недействительные данные полученные от ECM/РСМ А, ошибка удалилась и не проявляется.Катушки все отключенные,на сигнальном проводе при выключенном зажигании висит чистая масса.При включении зажигания масса исчезает ,при прокрутке импульса нет ни на одной катушке.На форсунках есть,форсунки работают.

Катушки есть чем проверить,есть прибор для активации.Но похоже дело не в них.Не могли же сразу 4 накрыться.да и ошибка должна хоть какая то быть.

Ссылка на сообщение

Если два раза написать одно и тоже, это не устраняет не до понимания...

Чистая масса, это что такое и как  определяется её "чистота"?  Масса исчезает, тоже не совсем понятное выражение.

На некоторых мицубовских компьютерах, при отключеной катушке не будет видно управления на рабочем канале при прокрутке

Ссылка на сообщение

Отключается зажигание,щелкает и отключается главное реле ,на сигнальном проводе на катушках короткое на массу появляется.При включении зажигания короткое пропадает,как еще обьяснить?

Ссылка на сообщение
27.12.2023 в 4:51 PM, RIC1 сказал:

Отключается зажигание,щелкает и отключается главное реле

Ну так всего два варианта-  или плюс пропадает под нагрузкой, или масса...

Ссылка на сообщение

Похоже нашел что искать.При отключении ДПРВ обороты двигателя в дате исчезают.Видимо сигнал с ДПКВ не доходит до моторника.Отсюда и опережение оборотов стоит на месте.Вот только не понятно почему ошибки по датчику нет.

Ссылка на сообщение
27.12.2023 в 3:51 PM, RIC1 сказал:

,на сигнальном проводе на катушках короткое на массу появляется.

 

Как это определено - свтодиодной контролькой?

Ссылка на сообщение

Контролькой и мультиметром становился на сопротивление.Осцилом смотрел сигнал управления.Даже колебаний нет

Провод до разъема ЭБУ доходит,звонится .Снять моторник пока не получается.Гребаные инженера.Надо же так его впендюрить.Оставлю на завтра.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Я не электронщик, но, думаю, не это основная причина. Это, скорее, особенность полевого транзистора. Интуитивно говорю, но спецам виднее.

 

 

 

Ссылка на сообщение

"Чистой массы" при выключенном зажигании на управлении  быть не должно по определению. Либо неисправность либо не правильное измерение, или не правильное описание...

Ссылка на сообщение

Завтра уже с осцилом пройду посмотрю на ЭБУ сигнал с ДПКВ.Непонятно почему при отключенном ДПРВ и подключенном ДПКВ нет оборотов в дате.А при подключенном ДПРВ есть.

Осцилка на ДПКВ прекрасная.

Дату нашел.Правда с мазды сх5,но похожа.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

x1307 Спасибо,с мотордаты не подходит тоже.У меня мотордата подключена,аутодата  есть,воркшоп.И ничего по распиновке не подходит.

Решил проблему.Под парпризом на сигнальные провода на катушки установлено радиореле с 4 парами контактов разрывающее в момент запуска сигнал на катушки.Чем это реле управляется так и не нашел.Убрал к гребаной матери.Машина завелась.Непонятно только почему ошибок не было по катушкам.

Опять нет повода не выпить...

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
28.12.2023 в 11:21 AM, RIC1 сказал:

радиореле с 4 парами контактов разрывающее в момент запуска сигнал на катушки.

Сейчас подобное похоже в моде... 

 

Ссылка на сообщение
27.12.2023 в 3:36 PM, AmpeR73 сказал:

 

Володь привет. Кстати да...............чет забыл про короллу такаая же байда ведь была.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...