Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель некст глохнет .


Рекомендованные сообщения

Газель некст маршрутка , двигатель EvoTech 2.7 , Микас 12, ue2414_12 , 2019 г. в . , 200 т.км . Год назад отключено заводское ГБО , и установлено гбо диджитроник .

В движении на любом топливе начинает подергиваться и глохнет , запускается уверенно и работает ровно , но всего ровно три сек и глохнет , и снова заводится и ........ . и так до бесконечности . Если снять разъём ДАД запускается и работает , но ошибка по дад , температуре , и естественно не едет . 

Зменены ДПКВ (установили штатный эвотековский) , разгрузочное и главное  реле . ДАД , три , из разных магазинов и с рабочей машины . Проводка от ДАД до ЭБУ прозвонил , проводка без вмешательства но почему-то пины 2 и 1 на H1 и H2

(это температура воздуха) стоят на оборот от моей схемы .

Кодов неисправности в штатном режиме (имею ввиду когда все подключено)  и когда машина заводится и глохнет нет , питание эбу не пропадает ,

давление бензина 3,9 .

 При включении зажигания разряжение в коллекторе около 980 , через секунду на не заведенном становится около 300 и на меняется . температура правильная.

 У кого было подобное ? А то ум начинает размягчаться .

Просто в современных реалиях подмена блока выход не комильфо . 

 

Изменено пользователем gory
выделил главное
Ссылка на сообщение
20.12.2023 в 10:04 AM, gory сказал:

При включении зажигания разряжение в коллекторе около 980 , через секунду на не заведенном становится около 300

Осцил на сигнальный провод.

Ссылка на сообщение

Через 3 секунды блок скорее всего начинает работать по ДАД, а он показывает неадекват

20.12.2023 в 8:04 AM, gory сказал:

Проводка от ДАД до ЭБУ прозвонил , проводка без вмешательства но почему-то пины 2 и 1 на H1 и H2

(это температура воздуха) стоят на оборот от моей схемы .

Я бы в эту сторону копал, как будто перепутан сигнальный давления и тем-ры

Ссылка на сообщение

Под дроссельной заслонкой счалка красный +5 от ЭБУ и три провода . Один синий с датчика давления газа , один желтый с ДАД , и еще желтый уходит обратно в жгут на нем звонится масса . Но этого не может быть , потому что блок отключает питание +5 В , где-то на нём появилось короткое .

Не могу по схеме найти что с него запитано .  Его отрезал и разряжение в ДАД стало правильным , но появилась ошибка ДТВ . 

Короче без правильной схемы нифигаськи , а Схемы некст-микас 12-ДАД-LPG не нахожу , только с ДМРВ.

Всё на что может идти +5В по отключал , короткое не пропадает .

Ссылка на сообщение

Да я бы обратился, если бы он там был, да к тому же у него питание 12 вольт.

20.12.2023 в 5:09 PM, старик сказал:

К сожалению, это не бетопливная схема.,

Ссылка на сообщение
20.12.2023 в 4:18 PM, gory сказал:

Под дроссельной заслонкой счалка красный +5 от ЭБУ и три провода . Один синий с датчика давления газа , один желтый с ДАД , и еще желтый уходит обратно в жгут на нем звонится масса . Но этого не может быть , потому что блок отключает питание +5 В , где-то на нём появилось короткое .

Не могу по схеме найти что с него запитано .  Его отрезал и разряжение в ДАД стало правильным , но появилась ошибка ДТВ . 

Короче без правильной схемы нифигаськи , а Схемы некст-микас 12-ДАД-LPG не нахожу , только с ДМРВ.

Всё на что может идти +5В по отключал , короткое не пропадает .

ДАД и ДТВ в одном корпусе, питание у них одно. Что с ДТВ, какая ошибка?

Ссылка на сообщение

Возможно, что битопливную схему микас 12 с дад Вы не найдете. На этой схеме в распиновке дад или дмрв

микас 12 ГАЗель с дв. УМЗ с ГБО Евро-4 (сжиженный газ). Схема электрическая принципиальная управления (1).pdf

Ссылка на сообщение

Всё это понятно , но не понятно что за четвёртый провод в 132-й обжимке . На выложенных битопливных схемах на ней вход +5В  и выход два провода на ДДгаза и ДМРВ , в у меня по факту выход три провода , ДДгаза-ДАД- и третий в никуда , т.е уходит обратно в жгут . И именно на нём появилась земля .

 

Ссылка на сообщение

 

Короче по времени , мозгокрутству и неудобствам проще будет заменить жгут на 

A275 E5, Газель Next, MAP, CAN, ДФ . Но это будет решение хозяина.

 

Ссылка на сообщение
21.12.2023 в 10:44 AM, gory сказал:

Всё это понятно , но не понятно что за четвёртый провод в 132-й обжимке . На выложенных битопливных схемах на ней вход +5В  и выход два провода на ДДгаза и ДМРВ , в у меня по факту выход три провода , ДДгаза-ДАД- и третий в никуда , т.е уходит обратно в жгут . И именно на нём появилась земля .

 

Датчик уровня газа - 4-й. На баллон уходит провод.

А2755_LPG_Евро 5.pdf

Изменено пользователем victors
Ссылка на сообщение

Спасибо, вот здесь есть именно тот датчик, который крутит мне мозги. На предыдущих схемах он какой то куций двухпроводной и к +5В отношения не имел , а на схеме от victors именно трёхпроводной с массой и 5 вольтами. 

Ссылка на сообщение

Дмрв-это здесь тоже, но датчик  уровня газа другой, посмотрите свою схему .

Схема, которую выложил victors  самая последняя модификация некста Е5 .

 

И хотя теперь вопрос решен, поиск схемы модификации A275 E5, Газель Next, MAP, CAN, ДФ, битопливная, пропан и следующих я конечно продолжу  . мало что они там ещё придумают. Повесят датчик температуры наружного воздуха. Или ещё какую хрень .

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
21.12.2023 в 11:36 PM, webasto1796 сказал:

@gory так здесь 

тоже дмрв 

 

Блин точно надо заниматься работой только в рабочее время ночью всё не увидишь .:unknw:

На этой последней новой схеме указан и ДАД  и ДМРВ в зависимости от модификации , только он в верхнем левом углу схемы и когда открываешь на планшете он не помещается .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Складывается такое впечатление, что на этих машинах с 19 года выпуска мы столкнулись с постоянной болезнью. Вчера была аналогичная машина, притащили, нет + 5 вольт на датчиках давления в газовой рампе и в ДАД на ресивере , машина схватывает и глохнет . Взял за диагностику , снял разъём с ДАДа и он на режиме доезда пополз домой с договором что утром приедет будем искать замыкание в цепи датчика уровня газа в баллоне . Утром потому , что яма куда он может заехать в соседнем сервисе освобождалась только с утра.

 По сколько у меня всё дорого и работаю с 9-00,  он с утра сквазанул к газовикам , они провозились до обеда , нигде замыкание не нашли и не придумали ничего лучше как подать 12 вольт с аккумулятора на питание этих датчиков . И как не странно машина после этого заработала . Перемычку они убрали и всё  стало в штатном режиме .

Ну то что вместе замыкания, при подаче силовых 12 вольт, зелень могла отгореть и замыкание ушло это я допустить могу, но я не могу понять почему не навернулся  компьютер ? 

 Или подобная манипуляция не несёт опасность для ЭБУ ?

 

 

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ну,наверно..где то вы трясли проводку..и коротыш исчез..

Как по другому  обьяснить,даже незнаю.

Ну а про работу вечером..)? 

У мну такая же ситуация.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...