Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Некст, 22 г. Дв. G21. Нет запуска.


Рекомендованные сообщения

Пробег 15 т.км. Заглохла на ходу. Подключился Автоас-скан, Сканматик даже по OBD не соединился. Ошибка вода в топливе. Открутил заглушку на фильтре, чистая солярка. При прокрутке вроде нет оборотов, хотя вроде как схватывает. Открутил топливную трубку от рейки, крутил стартером секунд 10, натекло в бутылку 25 mL. Это мало или нормально? Сигнал ДПКВ какой-то подозрительный, никто не смотрел? ДПКВ поискал, в продаже нет. Номер Р700003217, находится как ДС американских авто. 

Газ Некст ЭБУ.JPG

Газ Некст параметры.JPG

Газ Некст прокрутка.JPG

Газ Некст ДПКВ-ДПРВ.JPG

Газ Некст ДПКВ.JPG

Газ Некст ошибка.JPG

Ссылка на сообщение

- под локером левого переднего крыла. Стоит фильтр, там стоит датчик наличия воды, вставь туда сопротивления 39 килоом, ошибка уйдёт.

- данные автоасса зачем здесь выложил? Попробуй их прочитай. При попытке  увеличить наименование параметров сливаются. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 3:27 PM, Alex64 сказал:

Ошибка вода в топливе.

сама ошибка на запуск не влияет

27.11.2023 в 3:27 PM, Alex64 сказал:

крутил стартером секунд 10, натекло в бутылку 25 mL

мало, но если блок действительно обороты не видит - то может и не мало... 

софт в блоке "китайский" соответственно надо попробовать подключиться как к китайскому грузовику, но сканер должен быть с обновами 23г.

Ссылка на сообщение

Масса сажи не смущает? 

А текущее давление топлива при попытке запуска есть?

На эфире запуск?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

При включении зажигания на датчике давления в рейке 0,5 в, при прокрутке поднимается до 1,0 в. Это нормально? Авто на гарантии, болтики-гаечки помечены краской, так что глубоко лезть не получится.

Ссылка на сообщение

параметры не актуальные, автоас не поддерживает эти блоки.

вернее вообще популярные отечественные приборы этих блоков не знают

Сканматик вчера грозился обнову выложить? я искренне надеялся что этот блок там будет... но обновы нет. опять надули)

а так для информации на этом моторе нет ни егр, ни сажи.

вообще имеет смысл в сканматик написать, возможно бетку какую дадут

но они любят игнорировать письма. потому особо надеяться не стоит

 

Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 10:04 AM, Alex64 сказал:

При включении зажигания на датчике давления в рейке 0,5 в, при прокрутке поднимается до 1,0 в.

Это не нормально. На всех системах, кроме денсо, при прокрутке давление должно подняться до 2,5 - 3 вольта, при заведенном движке до 4. - 4,5 вольта. Денсо отличается только тем, что за ноль бар давления у нее 1 вольт, а не 0,5. Так что если в низком контуре все в порядке, то проблема регуляторе( потока или давления) или тнвд.

Ссылка на сообщение

Если датчик давления линейный, 0.5 В соответствует 0 бар, а 4.5 В соответствует 2000 бар, то 1.0 В соответствует 300 бар и давление достаточно для запуска.

Ссылка на сообщение

@старик

2.5- 3 v  это уже 700-900бар

при прокрутке

для запуска чтобы эбу дал импульс на форсунку

он должен увидеть давку с датчика 180-240 бар

Ссылка на сообщение

А так вообще лучше это иметь

https://m.aliexpress.ru/item/4000252630223.html?sku_id=10000001020842297
если к дизелям подходить

ну при условии исправного датчика

так сказать быстрая проверка давки в рампе

Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 3:38 PM, webasto1796 сказал:

не у всех же по д рукой есть манометр на 2000 бар

Так такой и не обязательно.Достаточно на 600атм для запуска. У меня на таком сделано приспособление.

Ссылка на сообщение

Нет. Датчик коленвала жду, попробовать. Он почему-то прозванивается по разному. На холоде одно, погрел, по другому. Не то что показания, а варианты подключения.

С Cummins отличается размерами, тоже 3-х контактный, совсем по другому прозванивается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...