Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Almera g15 2013


Nurbai
Рекомендованные сообщения

Горит индикатор перегрева, при включении зажигания включается средняя скорость  вентилятора. Двигатель холодный. Нет радиатора кондиционера(удалён продавцом). На сигнальный провод датчика давления фреона подавал от 1 до 4 вольт. Без изменении. Кодов,  кроме обрыва клапана EVAP нет. Вместо EVAP подключил форсунку, пашет. Ошибка стерлась. Напряжение 5 в, масса на датчике дав. фреона присутствует. Что ещё можеть заставить работать вентилятор?

Ссылка на сообщение

На схеме который ест у меня управ. фиолетовый провод идет напрямую с блока упр. двигателем. Плюс на катушку реле от замка. На схеме ipdm не заметил. Замыкании на упр. проводе нет.Отключаю зажигание, вент останавливается через 5-7 сек. Реле исправно. 

Ссылка на сообщение
26.11.2023 в 7:54 PM, SUS сказал:

IPDM как вариант

Есть фото места установки в G15?

@Nurbai Температура ДВС?

26.11.2023 в 11:54 PM, Nurbai сказал:

Отключаю зажигание, вент останавливается через 5-7 сек.

Что пропадает? плюс или минус на реле?

Ссылка на сообщение

По параметрам всё хорошо. На табло горят "перегрев" и " сигнализатор нейсправности электроники". Код только 

DF081  (Клапан регенерации системы улавливания топливных паров - обрыв в цепи) и то что реле вентилятора снят. Может ЭБУ проблему создает?

Data ems3134.png

WhatsApp Image 2023-11-27 at 12.00.41.jpeg

HW8200933361_8201309278_SW8201351603_10245020AA_Z8NAJL01049362684-20231127-103857.bin

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

После почти 5 месяцев перерыва, как буд-то все изменилось. Гугл одну страницу выдает, яндекс какие рекламные сайты, а турбобит не грузится. У всех так или у меня одного? :biggrin:

Ссылка на сообщение

С ДТОЖ на приборку и ЕСМ идет отдельными проводами. На(бежевый 12пин) приборку 2,2 в, к (оранж 73пин) эбу 1,42в при 65 гр. При отключении провода на приборку шкала темп. исчезает. Индикатор перегрева остаётся горет. 

темп.png

Ссылка на сообщение

Со скандоком на этой машине возможно активировать ИМ? Кроме дросселя ничего не реагирует.

Может эбу не тот стоит? ЕMS3132 на этих есть?

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

 

27.11.2023 в 7:21 PM, Nurbai сказал:

При отключении провода на приборку шкала темп. исчезает. Индикатор перегрева остаётся горет. 

Остальные ЭБУ проверить на ошибки,может что запаралеллили.

Ссылка на сообщение

На инд. перегрева приходит с 9( ошибся, не 9 а 38) пина блока дв.. Сегодня утром блок дв. около 15-20 мин. не отключает ГР даже при выкл. зажигании. Только передергивание преда постоянного питание отключает окончательно.  

Может у меня схема не от этой. По вину можно определить схему? Z8NAJL01049362684

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...