Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 2010г не проходит калибровка форсунок!


Killercars
Рекомендованные сообщения

Добрый день есть у кого то eeprom 1860B55704?

Не проходит калибровка форсунок, не запускается процедура! Машину грели сто раз! Перезаписывали коды форсунок. Тест на утечку топлива запускается!

Ð_иÑ_Ñ_Ñ_биÑ_и паджеÑ_о.rarÐ_иÑ_Ñ_Ñ_биÑ_и паджеÑ_о.rar

Изменено пользователем Killercars
Ссылка на сообщение

При чем сливать, что то блока.

Не запускается значит не выполнены условия. Там настоящие танцы с бубном.

Дам две  подсказки

1. В гараж на вытяжку глушитель накрыть одеялом капот и перед

2. Ждать  запустится даже без сканера.

Ссылка на сообщение

После чиптюнинга пробую запустить обучение, если не запустилось - подключаю сканер и поехали, еду мониторю температуры, нагрелось, остановились, выключили нагрузки, запуск обучения, процесс пошёл.

Ссылка на сообщение

Двигатель прогрет до 85, акпп до 85, топливо до 41, программа стандартная, двери закрыты, свет и климат выключен, давление топлива 30 держит, не плавает! Чек моргает!

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 12:59 PM, Ander сказал:

После чиптюнинга пробую запустить обучение, если не запустилось - подключаю сканер и поехали, еду мониторю температуры, нагрелось, остановились, выключили нагрузки, запуск обучения, процесс пошёл.

@Ander У меня так тоже всегда было, но не в этот раз...

Ссылка на сообщение

Эх... Если речь идет об обучении малого впрыска, то на софтах В (черный корпус ЭБУ) она  ПО запускается автоматически!

 

И это... Если обучение МВ делаете, грейте коробас до 80-ти...

Ссылка на сообщение

 

22.11.2023 в 6:11 PM, didi сказал:

Эх... Если речь идет об обучении малого впрыска, то на софтах В (черный корпус ЭБУ) она  ПО запускается автоматически!

 

И это... Если обучение МВ делаете, грейте коробас до 80-ти...

Тоже написал в 4 посту автор темы не слушает.

 Делал осенью  вроде не очень холодно,  не запускалось не в какую,  покрыли одеялом на улице и все запустилось

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 2:07 PM, Killercars сказал:

 Чек моргает!

Насколько я помню, именно после инициализации процедуры обучения чек и начинает моргать. А вот процедура не завершится, пока что-то не так

Ссылка на сообщение

Мы с дядей-диагностом у ОФ. диллера до сотки все ( АКПП и МОТОР) разогревали! Тоже склоняется к проблеме в софте. Сказал будет завтра обнулять мозги. Ее шили до этого, некоторые парни говорят, что после Алексфлешера слетает или нарушается структура еепрома, у некоторых даже не заводится. Посмотрим...

Ссылка на сообщение

Я не зря про софт написал. Чек начинает моргать  после записи кода коррекции форсунки. При чем(насколько помню),если записать коды по одному,то чек мограть не будет и обучение малых подач не запустится автоматом (надо вручную). Если прописать все 4 кода-сразу после запуска чек мограет (эбу запускает обучение и ждет выполнения условий по прогреву,отключению потребителей и проч). 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
23.11.2023 в 5:58 PM, Killercars сказал:

Мы с дядей-диагностом у ОФ. диллера до сотки все ( АКПП и МОТОР) разогревали! Тоже склоняется к проблеме в софте. Сказал будет завтра обнулять мозги. Ее шили до этого, некоторые парни говорят, что после Алексфлешера слетает или нарушается структура еепрома, у некоторых даже не заводится. Посмотрим...

Юрий отпишись чем закончилось.

Ссылка на сообщение
23.11.2023 в 5:58 PM, Killercars сказал:

нарушается структура еепрома

Видимо так и есть. Надо переписать еепром с рабочей машины с привязкой ключей. Опять же бывают форсунки с ремонта с вновь присвоенными кодами. Подачи и кодам толком не соответствуют и отсюда проблема с адаптацией.

Ссылка на сообщение
  • Makkenek закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...