Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2010 2.2TD EDC17cp14 кореец рестайл. Ошибка "P12BF"


Ander
Рекомендованные сообщения

День добрый.  Проблема такая, при плавном наборе скорости, в районе 100 км/ч, авто перестаёт реагировать на педаль газа и начинает моргать чек. Ошибка одна - "P12BF ECU Torque Pending Monitoring - Not Plausible Signal". Владелец выкл/вкл зажигание и едет дальше. Ошибка появляется не всегда. Заводится, едет отлично(в конце лета был сделан наш чиптюнинг). По моему ЭСУД видит не достаток момента и зажигает ошибку. Дилерскую документацию по данной ошибке не нашёл, прошу у кого есть поделится. Пока, на уровне чуйки, полагаю что проблема с топливоподачей(но тогда почему нет ошибки по давлению топлива?).

Прошу помощи в поиске документации. Может кто имел опыт решения проблемы по данной ошибке, от подсказки не откажусь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

КМК, интересная проблема- начиная от забитого воздухана и комара в ДМРВ, сифонящего слега интеркурера и иже с ним и кончая забитостью сажевого, если зашили ДПФофф , а сажевый физически на месте...  Или вот https://www.drive2.ru/l/602407853403159436/

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

оно ?

http://www.autohex.net/dtc-help/hyundai/18/2012/10/P12BF/

https://auto-texcenter.ru/20364

только причем здесь концевики тормоза и сцепления

мож дребезг контактов

наверно надо сканматиком параметры на запись 

трасса и последущий анализ графиков 

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 3:53 PM, Ander сказал:

(в конце лета был сделан наш чиптюнинг

Сделать отключение сажи на стоке и попробовать. Так ошибка указывает на несоответствие фактического момента расчетному. Момент расчитывается по МАР(снять ,осмотреть,если грязный промыть) и МАF(также). 

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 11:24 PM, demiurg сказал:

Сделать отключение сажи на стоке и попробовать. Так ошибка указывает на несоответствие фактического момента расчетному. Момент расчитывается по МАР(снять ,осмотреть,если грязный промыть) и МАF(также). 

Клиентская классика "до чиптюнинга такого не было", три месяца было всё нормально, оставляю 1% на чип. Промыть мар - это, пожалуй, самое первое что надо сделать.

14.11.2023 в 11:03 PM, anisimov83 сказал:

Не наш метод же:lol:

С целью спровоцировать следующую ошибку, а потом вернуть взад. Это так, мысли в слух.

Ссылка на сообщение

Помнится, Андрюха Ярославский вроде с подобным боролся, там по итогу оказалось, что то ли шумка капота впуск перекрывала, или что-то подобное...

Ссылка на сообщение

 Если мне память не изменяет, проблема была с MAF, на некоторых режимах вылазила такая ошибка, вычислил в "графической " записи параметров, явное расхождение требуемого и фактического, просто появлялась на определённой нагрузке в "устоявшемся" режиме, при интенсивном педалировании в аварию не падала.

Ссылка на сообщение

Спасибо за участие и советы, что и куда наступать понятно. Пока клиент сам изъявил желание промыть maf и map. Дальше посмотрим. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...