Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 1.8T AWM проблема с ДПКВ


Ramil75
Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Нужна помощь, столкнулся с проблемой на пассат б5 1.8турбо AWM. Двигатель работает ровно, все в порядке, пока не наберет 3.5-4 тысячи оборотов, после этого выскакивает ошибка по ДПКВ (G28). Отключается система стабилизации, горит чек.

Снял осциллограмму, увидел интересный момент. По достижении примерно 3000 оборотов начинает просаживаться пик на первом, после пропуска, зубе. Чем больше оборотов, тем меньше этот самый пик. Заменил ДПКВ, эффекта ноль. Снят поддон, задающий диск ровный, зазор везде одинаковый 0.95мм. Что может быть? Всю голову уже изломал.

Скриншот 07-11-2023 143028.jpg

Скриншот 07-11-2023 143137.jpg

пассат б5 маленький пик на 1 зубе дпкв.mwf

Ссылка на сообщение

Не Пассат конечно, но на Мондео 4 1.6 недавно при такой же фигне помогла физическая очистка задающего от какой-то субстанции, и было её немного... Изначально на полукольца грешили.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 7:01 AM, samsu сказал:

Намагниченость

поддерживаю, при зазоре не было бы такого провала вниз. Опять же, как вариант, к задающему какашка магнитная прилипла . В сварке не силён, но , может, если зубчик постоянным током подваривали...

Ссылка на сообщение

В общем,загадку разгадал. Проблема была не в задающем диске (хотя было биение в 0.2мм) и даже не в датчике. Проблема в ЭБУ!

После долгих раздумий решил подключить ДПКВ от лабораторного блока на стабильных 3.3 вольтах. Благо данный авто спокойно запускается без ДПКВ). Снял осциллограмму и на ней то уже нет этой проблемы. Проверил проводку от датчика до ЭБУ, тоже все гуд. Залез в ЭБУ обнаружил окислы на плате. Все отмыл, собрал и, о чудо! машинка ожила.

Позже изучив осциллограммы обнаружил, что изначально была маленькая амплитуда с дпкв и напряжение на 1 зубе не поднималось выше опорного 3.3в и ЭБУ воспринимал его как пропуск зуба.

После на осциллограмме так же присутствует просадка на 1 зубе, но напряжение при этом примерно 12В.

Вывод: Смотреть нужно не только на форму сигнала, но и на амплитуду

Скриншот 14-11-2023 110739.jpgСкриншот 14-11-2023 110925.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...