Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TOYOTA Corolla 150 ZRE15 1ZR-FE


Roman S.
Рекомендованные сообщения
05.11.2023 в 10:32 AM, SUS сказал:

Лично мне очень не нравится меандр. Я бы посмотрел эдиком диск.

Это из за того что прокрутка стартером. Такая "рыба" всегда.

Ссылка на сообщение

Ну что мешает снять на заведенном?  Ну и привязку к вольтажу осцилки тоже никто не отменял. Хуже не будет, просто будет больше возможностей для анализа.

Ссылка на сообщение
06.11.2023 в 10:25 AM, SUS сказал:

Ну что мешает снять на заведенном?  Ну и привязку к вольтажу осцилки тоже никто не отменял. Хуже не будет, просто будет больше возможностей для анализа.

Вот тут и самое интересное. Незаводится.

Ссылка на сообщение

Есть такая мудрость: дешевле обходятся те женщины, за которых платят сразу. Тоже самое в диагностике-иногда просто стоит иметь яйца, а не манку жевать. Исправный блок-это тоже шаг по пути поиска неисправности и опыта, даже если путь был ошибочным. В мануалах больше ошибок, чем в наших решениях.

Ссылка на сообщение

С утра была такаяже королла в боксе. Проверял и сравнивал IGF 5v на обоих авто в режиме прокрутка. Силовое питание также присутствует. Первичного импульса так и нет. Открою блок посмотрю.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Недавно у  одной  было такое, замена свечей решила проблему. Боковой электрод сгорел до половины.

17011666848386722299584866575163.jpg

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
28.11.2023 в 11:38 AM, x1307 сказал:

@Roman S.  Ром, победил ? На днях похожий гемор намечается...

Было принято решение о замене ЭБУ. Жду деталь.

Ссылка на сообщение

У меня оказалось, что глючил датчик давления топлива- из-за него пятерка пропадала, вместе с ней искра и связь с ЭБУ. Но у меня был D-4    2ZZ-FSE....

Ссылка на сообщение

Блять ну прям до смешного. После перекура решил пойти сначала и оказалось ( после того как разлохматил всю проводку под капотом) что в сигналные IGT  все четыре соеденены через диоды на один провод и уходит куда то вниз под кузов, не стал выяснят куда именно (нет подьемника) просто востановил.  Насторожило наличие клеевой термоусадки  и пайка. Сделано все настолько казырно что не доебатся. Тему пока незакрываю надо тест драйв сделать малоли что.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
02.12.2023 в 11:44 AM, x1307 сказал:

Сигу поставили с фантазией....

Да, это вторая блокировка. Первую вместе с сигой снял вначале. 

Ссылка на сообщение
02.12.2023 в 12:45 PM, samsu сказал:

Использование осциллографа, сократило бы время поиска...

Писал вначале что смотрел осцилом IGT  IGF  никаких сигналов небыло

Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 12:55 PM, x1307 сказал:

Ну значит этот провод на массу вешается в проводке или эбу. 

Сам такой же бываю, иду от сложно к простому ))

Ссылка на сообщение
02.12.2023 в 1:25 PM, x1307 сказал:

Сам такой же бываю, иду от сложно к простому ))

Твоя подсказка была верна вначале темы, но мыж не ищем легких путей.:drinks:

Ссылка на сообщение
02.12.2023 в 11:24 AM, Roman S. сказал:

Блять ну прям до смешного. После перекура решил пойти сначала и оказалось ( после того как разлохматил всю проводку под капотом) что в сигналные IGT  все четыре соеденены через диоды на один провод и уходит куда то вниз под кузов, не стал выяснят куда именно (нет подьемника) просто востановил.  Насторожило наличие клеевой термоусадки  и пайка. Сделано все настолько казырно что не доебатся. Тему пока незакрываю надо тест драйв сделать малоли что.

Очень похоже на контроль работающего двигателя для сиги с автозапуском. Никак не должна влиять на запуск. Если провод убрать, то запуска нет?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
02.12.2023 в 7:43 PM, anisimov83 сказал:

Интересно послушать как?

Словесное описание замеров иногда не описывает нюансов происходящего. Для данного случая необходимо было смотреть все игт с игф одновременно. И по описанию проблемы не говорится об отключении форсунок, а они без игф отключаются. Соответственно под сомнение можно ставить любое из описанных замеров. Так же на рабочей авто можно было с имитировать ошибки и опять осцилом посмотреть что будет происходить с управлением.

Все перечисленное, разумеется не упрек, разбор оптимизации процесса.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...