Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TOYOTA Corolla 150 ZRE15 1ZR-FE


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Парни привет. Имею затруднение с выявлением неисправности. Королла может просто незавестись на ровном месте, также может и запустится без каких либо проблем. В момент незапуска нет искры висят ошибки по всем 4 - м катушкам. Р0351,0352,0353,0354.  Питания на катушках имеется, питание и импульс на форсах имеется, насос насосит. Нет импуьсов на катушки IGT1,2,3,4  И также нет IGF1 (обратная связь) сигнал смотрел осцилом. Проводка до блока вся проверенна, окислов на разьеме блока нет Сигнал ДПКВ ДПРВ на предмет наличия и синхронизации снят (снимал с разьема ЭБУ) Сигналка (возможные блокировки) отцепленна. Все питания и массы на блок проверенны (схему брал с мотордаты) ибо схема с TechDoc150  несходится с распином моего ЭБУ. Я понемногу начал подтраивать, подскажите куда еще заглянуть и что проверить.  TechDoc по окончании проверок предлгает заменить ECM

королла.jpg

королла ротке.jpg

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 10:45 AM, Roman S. сказал:

И также нет IGF1 (обратная связь) сигнал смотрел осцилом.

Одна катуха просаживает сигнал. Отключай по одной поочерёдно, заведётся на трёх

Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 12:48 PM, x1307 сказал:

Одна катуха просаживает сигнал. Отключай по одной поочерёдно, заведётся на трёх

Неа. пробовал. 

Ссылка на сообщение

Володь. Это же сигнал подтверждения.  цитата ( Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.)

 

Тоисть как я понял сперва искра ,потом подтверждение.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

У меня нет обоих сигналов, цеплял осцил к катушкам. Я тоже хз как там выполнен мониторинг. Но по логике сперва импульс,искра и подтверждение

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

да, ниодного. но может случится что подойдеш и тупо заведеш при этом ничего не трогая в авто.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Фон стартера было бы видно по сигналу ДПКВ. Я бы полез уже в эбу. Может пин отвалился IGF? Проследить его внутри эбу. 

Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 3:29 PM, canter94 сказал:

Может пин отвалился IGF?

Вот блин хоть убей не помню, есть ли начальные импульсы на КЗ при отсутвии обратки. Теоретически доожен быть...

Ссылка на сообщение

Можно и с толкача позапускать. И сигнал со стартера будет не важен.Но вот только нюанс- в момент незапуска ошибки именно по катушкам. Три отцеплять, пробовать на одной))

Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 10:45 AM, Roman S. сказал:

TechDoc по окончании проверок предлгает заменить ECM

Ну так может и пора.. Или тупо пропаять

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
02.11.2023 в 5:56 PM, anisimov83 сказал:

Ну и в качестве бреда,сигнал стартера видит ЭБУ?

 

02.11.2023 в 6:17 PM, шиночип сказал:

Можно и с толкача позапускать. И сигнал со стартера будет не важен.Но вот только нюанс- в момент незапуска ошибки именно по катушкам. Три отцеплять, пробовать на одной))

 

02.11.2023 в 7:06 PM, Strg57i сказал:

При неконтакте одной из катушек  заводится и глохнет.  Как уже говорили  -  зачистить или продублировать массу катушек.

Не учел проверю.

С толкача невариант, стоит в боксе,ошибки по всем 4,  пробовал и на двух на одной, по всякому пофигу.

массы зачистил в первую очередь, при чем интересный факт что ЭБУ запитан по массе с двигателя. EP1 EP7   и пару с акб.

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Место где IGF со всех катушек соединяется могло окислится. ЭБУ не видит целостность цепи,отсюда возможно и отсутствие импульса IGT.

Обычно это место не далеко от катушек. Я бы проверил в первую очередь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...