Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe, CRDi, 2,2L. Ошибка 1186 низкое давление топлива.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Проверил форсунки на слив, 11, 13, 14 мг за две минуты работы на ХХ. Это нормально или много?. По параметрам давление заданное и фактическое совпадают.

Hyundai Santa Fe параметры.jpg

слив.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Не буду утверждать, но из опыта, по мне так дохрена.
Из практики там еле пузырится из форсунки.

30.09.2023 в 3:12 PM, Alex64 сказал:

По параметрам давление заданное и фактическое совпадают.

Так на холостых насос успеет по любому.

Ссылка на сообщение
30.09.2023 в 4:05 PM, Alex64 сказал:

На ходу до 2000 об.  давление совпадает , а выше фактическое отстает и появляется ошибка.

А далее видимо уже не справляется со сливом.

Ссылка на сообщение

Было две таких машины с такой ошибкой, был недотянут регулятор давления. там ключ на 32 нужен. Казалось бы бред, но из того что они недотянуты происходил сброс. подтянули регулятор и норм. кстати обе машины были после капиталок. скорее всего там и не дотянули. 

Ссылка на сообщение

Если авто на холодную запускается с "пол пинка" то от форсунок можно отстать. Проверять нужно топливную магистраль низкого давления. Если у Вас двигатель D4EA с насосом в баке, то обязательно проверить манометром давление перед входом в тнвд - не менее 3.5 атмосфер под нагрузкой. Если давление падает - проверка насоса и сетки в баке. Если давление 5 и выше забита сетка в штуцере перед тнвд. Обязательное условие - установить оригинальный топливный фильтр.

Ссылка на сообщение

Да, забыл, у них же два регулятора, на насосе и в рампе,
так при подобном помогла замена регулятора в рампе. 

30.09.2023 в 4:52 PM, bessvu сказал:

скорее всего там и не дотянули.

Возможно.

Ссылка на сообщение

Если система бош то учат разница по форсункам 3  в интернете пишут  уже 2 можно ремонтировать. По опыту и интернету  условная норма 20мл. 

Будет на оборот на оборотах обычно хватает, а запуска нет если форсы умерли. Исключения газель камминс  там и при дохлых форсах запускается.

Ссылка на сообщение

Не нужно лезть в систему высокого давления. 1186 в 90 % случаев связана с неправильной работой топливной по низкому давлению. Главная причина - дешёвые топливные фильтры. Поверьте на слово- сыпятся и забивают топливопровод, плюс к этому любители присадок к дизелю - сетка в баке забивается и поступление топлива на мощностных режимах замедляется. Я указал, что нужно сделать. Ждём ответа.

Ссылка на сообщение

Купили новый РДТ, поставил, давление 0, запуска нет. Поставил родной, подтянул хорошо, давление в норме, ошибок нет, авто едет. Были  у кого случаи нерабочие РДТ новые?

РДТ.JPG

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...