Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

В помощь начинающим


sistem
Рекомендованные сообщения

Я честно с одометрами пока не дружу (ну вдо на тазах не в счет) Только собираюсь потихоньку разбираться. Но прог разных понадергал немало, и теперь они в полном беспорятке болтаются по компу. Думаю, что у людей которые этой темой плотно занимаются все это давно есть, ну а начинающим вроде меня может пригодятся. По мере откапывания в компе буду выкладывать далее. С Уважением

asia_ado_310.rar

odcalc2.rar

fodo.rar

OdLST.rar

odlstcalc.rar

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Тоже только начал разбираться с одометрами, вот дамп с моего Nissan sunny 2002 . Не получается изменить, пробовал в Тахософт12.7. Всегда получается 999999. Подскажите , как правильно пользоваться калькулятором. Заливал дамп от Nissan expert , указатель топлива стал работать в другую сторону, прикольно.

sunny_84648.rar

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Продолжаю выкладывать что нашел. Если что то не рабочее или вредное админы снесут С Уважением

a6_1_.exe.rar

Astra.rar

Bmw_1_1_.2.5.rar

dash_1_.calibration.2.0.17full.rar

Peg206.zip

VAG_VDO_405.rar

VWKm1.rar

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

ponyprog2000. Старый пробег в тахо тоже не похож. Дамп который выложил, рабочий, начинаю править-999999, заливаю обратно - работает(и так раз 50). Походу я туплю, это у меня первый опыт. И еще вопрос - можно ли пони прогом программировать внутрисхемно? И что такое свап? Кстати у кого проблемы с КОМ портами, Пони и USB-COM Мастеркит ВА8050 точно работает под XP. И еще ни у кого нет проверенной схемки USB-LPT? asia_ado_310 приведенная выше сильно понравилась.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Еще нашел. Просьба отписать людей сведующих, что из этого оставить у себя, а что снести дабы комп и голову не забивать. С Уважением

PS из всего вышеприведенного пользовался только Опель км на вектре

epromtool.zip

DOC.RAR

OPEL_ASTRA_doc.ZIP

OPEL.RAR

OpelKm_0_1_.8.zip

OpelNEC.rar

SKODA.RAR

VAG_EEprom_programmer_1_1__1__1_.3.rar

Vectra.rar

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Осмелюсь предположить, что {чем}программой {как}изменяя данные пробега в регистраторе.

 

какой программой и как изменяя зависит от автомобиля (марки, года выпуска, типа ЭБУ).

 

PS без обид, какой вопрос - такой ответ :friends:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я честно с одометрами пока не дружу (ну вдо на тазах не в счет) Только собираюсь потихоньку разбираться. Но прог разных понадергал немало, и теперь они в полном беспорятке болтаются по компу. Думаю, что у людей которые этой темой плотно занимаются все это давно есть, ну а начинающим вроде меня может пригодятся. По мере откапывания в компе буду выкладывать далее. С Уважением

 

а как машину соединить с компом для корректировки одометра?

Ссылка на сообщение

Одного способа на все случаи жизни нет. Разные машины делаются по разному, иногда в нескольких вариантах. Уточняйте свой вопрос.

 

Например, у нас много (европейские, япония, корея )Тойот, Опель.

Ссылка на сообщение

Например, у нас много (европейские, япония, корея )Тойот, Опель.

Тойоты корректируются при снятии панели (в большинстве случаев) путем программирования непосредственно микросхем памяти . Ваги (вольсы ,ауди ,шкоды ,сеаты) - многие из них делаются через диагностический разьем спецприборами и спецпрограммами . Опеля многие тоже корректируются через диагностику . Как соединить машину с ПК для коррекции ? - полностью зависит от наличия имеющегося у вас оборудования и знаний .

Ссылка на сообщение

Тойоты корректируются при снятии панели (в большинстве случаев) путем программирования непосредственно микросхем памяти . Ваги (вольсы ,ауди ,шкоды ,сеаты) - многие из них делаются через диагностический разьем спецприборами и спецпрограммами . Опеля многие тоже корректируются через диагностику . Как соединить машину с ПК для коррекции ? - полностью зависит от наличия имеющегося у вас оборудования и знаний .

 

 

а аппарат Tacho Pro 2008 подходит?

Ссылка на сообщение

Для большого количества микросхем памяти ЕЕПРОМ, для начала хватит XProg. (Не XProg-М). Также неплохо заиметь калькуляторы (кальки).

Вообще подбор оборудования - от потока машин, см пост 20.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Для большого количества микросхем памяти ЕЕПРОМ, для начала хватит XProg. (Не XProg-М). Также неплохо заиметь калькуляторы (кальки).

Вообще подбор оборудования - от потока машин, см пост 20.

 

У меня есть АК 400, еще хочу купить Тахо 2008, что скажете? кстати вместе с Тахо идет также калькулятор. если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Anoosh
Ссылка на сообщение

Да уж, пользовался себе ПО4-5 несколько лет и горя не знал, начитался тут о них страстей и купил айпрог, теперь не внутрисхемно паяю кроме наших тазов, а сдуваю микру., в чем подвох? )) Безусловно, кальки теперь есть на все авто, что в душе греет=)

Накупил себе столиков под моторулезы, будем учиться на них ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...