Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 троит по чётному


Рекомендованные сообщения

приехала, точней притащили 2112 с я 5.1 -41 заводится и рабоает такое ощущение что на 1 цилиндре. искра во всех цилиндрах, давление в рампе 3.2, компресия по 12, пишет ошибку датчика синхронизации с КВ. подменивал и ДПКВ и ДПРВ одно и тоже. когда газу пытаешся дать глохнет даление в рампе при этом не падает. провода все вроде просмотрел. броники прозвонил тоже в норме, свечи пробовал менять таже самая ерунда. метки как в аптеке. куда ещё глядеть подскажите. машину завтра отдавать.

Ссылка на сообщение

Вытащи и внимательно проверь провод на ДПКВ. Часто плавится попадая на коллектор. Посмотри крепление и состояние шкива КВ. 19й зуб должен находиться против ДПКВ в ВМТ.

 

 

 

может всеже 20-й зуб?...

 

 

Быть точным: между ними, но как правило , считая сверху,19й попадает на корпус ДПКВ.

Изменено пользователем aerou
Ссылка на сообщение

прошивка заводская J5V05N35, завтра подменный контроллер попробую, метки точно в норме 100%, ну началось тоже всё странно со слов клиента вышел из магазина и на тебе. работает както не понятно раз в пол сикунди какоето озарение обороты подпрыгивают на хх, а газу даёш глохнет. почему ошибка по синкронизации, 3 датчика КВ и 2 распред вала подменял как дурак, тоже самое. провода в маторном отсеке не придраться 99% куда подлез всё просмотрел.

Ссылка на сообщение

на шкиву 19 зуб точнее между 19 и 20. пластину, мозгов не хватило посмотреть. какие ещё предложения будут.

 

А давление в рампе должно быть 2,4-2,6 при работающем двигателе

так еслиб движок толком заработал я бы сюда не написал, там разряжение не успивает накапливаться.

его калбасит набирает не более 1200 об

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение

форсы не снимая примерно проверил по одной включая смотрел на сколько уподёт давление. по форсам всё поровну. кислородник ну низнай он я думаю тут не пичём не наступила его температура. подсосы ну нет их 1.5л 16 кл метал рессивер. резинки соединительные целые, протянул. кембрики висят. ну хоть обототы набирала бы она точно. грешу на контроллер завтра увидим. какие будут предложения,?

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение

Еще раз все внимательно перечитал, остаются только "гуляющий" шкив и проводка на ДПКВ. Сними или ослабь ремень генератора, проверь - не болтается ли шкив на валу , бывает , что болт до упора , а шкив все равно болтается, может шпонку разбить на ведущей шестерне ГРМ, но это ты наверное уже давно бы увидел. Ну и проводка, вытащить всю наружу и просмотреть, может ранее когда-то, касалась коллектора.

Ссылка на сообщение

победил я эту заразу! нечаянно наткнулся на проводок на ДПКВ с виду обычный не рванный без порезов и ожогов как обычно бывает возле коллектора, но какойто жёсткий. от делать нечего вскрыл его и вот оно! провода почемуто спаялись меж собой, в одном месте. оплётка при этом целая даже экранчик без аномалий. вот вобщемто и всё. всем спасибо большое. наверно тему можно и закрыть.

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...