Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota CHR 2018 , 1.2 турбо ,P0172, богатая смесь


kamelot-4
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Смотрел авто, как в заголовке, ошибка по богатой смеси, learning FT в режимах хх, малой, средней и большой нагрузки - 24-27 проц. По параметрам пробежался бегло, из того, на что обратил внимание ; MAF-  1,7 - 2 г/с, на него смотрели до меня, говорят что чист. По работе двигателя замечаний нет и расход вроде как не увеличился.

 Перед тем, как взять авто в работу, решил поспрошать, у кого есть наработки по таким авто, характерные траблы может?

Ссылка на сообщение

С такой не сталкивался,но думаю если прямой впрыск,то смотреть на гидроплотность плунжера тнвд(бенз в масле). Ну и на адсорбер,если не смотрели еще.

Ссылка на сообщение

Конечно, этот момент проверить нужно, но, обратите внимание на параметры обученной коррекции, они есть для всех режимов работы двигателя, и практически не отличаются. Доля паров бензина из масла такую картину вряд ли бы выдала.

Ссылка на сообщение

Бензина в масле нет, давление топлива соответствует таргету. Расход воздуха около 2 г/сек, что вроде как многовато, MAF чистый, инжекторы не текут,поскольку запуск горячего двигателя без вопросов. Не понравилась очень быстрая реакция заднего кислородника на изменение оборотов, возможно на этом авто топливные коррекции работают и по заднему датчику? AFS на изменение оборотов реагирует адекватно, 3,2 в с сотыми на хх. MAP на хх 36 кПа, что вроде как тоже многовато. 

IMG20230830130547.jpg

Ссылка на сообщение
30.08.2023 в 10:18 PM, maxkam сказал:

Как это проверили?

Запаха из маслозаливной горловины нет, масляный щуп в воду - нет радужной пленки., запуск горячего двигателя без лишних оборотов коленвала.

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение
30.08.2023 в 10:52 PM, Саша сказал:

В машине сток? На модах на этих авто такое часто. Пролейте стоком ее.

 Есть такое подозрение. knock correct learn - 13 deg ,  даже при нашем не оч. хорошем качестве бензина , тоже великоват.

Ссылка на сообщение

Отдал авто, денег не брал, т.к. идеи для дальнейших проверок пока нет. Насчет увеличенного расхода воздуха на хх, то, насколько помню, у турбо-моторов так и бывает, по сравнению с атмо. По негерметичности впуска-выпуска, картина тоже не сходится. Techstreem видит только одну длинную коррекцию, а первоначально смотрел Лаунчем, там длинных коррекций три, для низких - 28, средних - 26, высоких - 24 процента, что соответствует истине, проверил просто при повышении оборотов и на стал-тесте. Вот этот момент и непонятен, как будто повышено давление топлива (нет), или инжекторы другой производительности ( сомнительно).

  По поводу мод прошивки не проверил, надо докупать модуль PS-CAN, владелец уезжает на днях, поэтому пока так. Он ,в дальнейшем,хочет найти донора для замены MAF,  ну и отпишется по результату.

Ссылка на сообщение

Про какой мотор речь?

Вальвематика там нет? Пишу по незнанию конструктивна этого авто несмотря на турбину

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...