Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21214_МЕ17.9.7_пропуски по всем цилиндрам


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Подскажите, куда рыть?

Нива,пропуски явные, нестабильный хх,стрельбы, не набирает обороты.

Мотор после капиталки проехал пару тысяч.

Ошибок нет, в данных все более-менее,показания пляшут, время впрыска 6мс, что очень много, соответственно, бубнит в выпуск.

  Не нашёл адекватного эталона синхры.(

 

Нива.png

Рх_нива.png

Синхра_нива.png

Ссылка на сообщение

Ну судя по РХ фазы почти на месте. По ДФ при сдвиге была бы ошибка Выход за диапазон ( если не прибили в маске.)

ДФ где то здесь. Но нынешние ДФ ... меняешь штуки 3 и картинка по длине сигнала разная.

 

ШНива  ДФ и ДПКВ.jpg

 

По CSS  пр резком наборе 1-4 вниз падают. С ВВ что ?

Да и по Рх закрытие/открытие не кучно. ГК на них больное место.

Ссылка на сообщение

Мдя..... цикл передач "Чё может быть" , финал " угадай мелодию с 3х нот.

И самое интересное, вот  на фига козе баян  мотортестер аж Постолограф, если после скриптов ВСЁ проверять в ручную?)

Ну куча же готовой информации на блюдечке.

-

22.08.2023 в 9:01 PM, шиночип сказал:

проверить метки визуально- этожжыгули))

 

 

Одновальный и так видно фазы по Рх на месте. Гк особенно на выпуске не кучно, но это 2й вопрос.

 

2023-08-23_094122.png

 

 

 

22.08.2023 в 9:12 PM, stas1979 сказал:

Шкив нормально прикрутили?

 

 

Да вроде нет биения, не ?

 

2023-08-23_094047.png

 

 

 

А здесь 1-4  вниз, ВВ ДИС однако.  Двойная катушка провода 1-4, 2-3.

Верхушка набора обрезана, но  без давления столько не подняло. 

 

2023-08-23_102023.png

Ссылка на сообщение

По графику CSS похоже на не совсем правильную смесь скорее - бедную. Для проверки надо  сделать сброс обучения, отключить ДК1 и запустить двигатель. Если версия правильная  - холостой ход станет ровным и виновник будет понятен.

Ссылка на сообщение

Если, к примеру, лампа давления масла загорелось, то сразу капиталка? Или все таки сначала датчик проверять будешь и уровень масла?

Ссылка на сообщение
24.08.2023 в 8:31 AM, maxkam сказал:

Если, к примеру, лампа давления масла загорелось, то сразу капиталка? Или все таки сначала датчик проверять будешь и уровень масла?

Конечно нужно по наименьшему сопротивлению действовать. 

Я говорю из моего небогатого опыта и по моему мнению, что проблема в распредвал/гидрик.

Ссылка на сообщение

Очень маловероятно, что косяк в искрообразовании- пропуски же по всем цилиндрам, а не 1-4 или 2-3. Питание на катушке наверняка проверено.

Ссылка на сообщение
24.08.2023 в 3:53 PM, шиночип сказал:

Питание на катушке наверняка проверено

Да тут похоже ниуя не проверено. Такое ощущение, что у ТС сдох сканер, манометр и остался только мотортестер без возможности проверки зажигания. и Дх

Ссылка на сообщение
24.08.2023 в 5:53 PM, шиночип сказал:

Очень маловероятно, что косяк в искрообразовании- пропуски же по всем цилиндрам, а не 1-4 или 2-3. Питание на катушке наверняка проверено.

 

 

мммм ...   первичка это хорошо, а вторичка ВВ не интересна ?

В ДИС достаточно обрыва одного из ВВ проводов 1-4, 2-3.

И/Или таких свечей.  "Ну я же свечи НОВЫЕ поставил!!!" Ну да, ну да, на вид свежие.)

 

Вот я ещё с советских времён помню, тада ещё не было умных шайтан коробещке типа сканер и мотор тестер, посмотреть на свечи, цвет нагара, изолятор лишним никогда не было. И богатую смесь и жор масла увидеть можно.

 

2.gif2.png

 

Ну тада уж не "питание на катушку проверил" а снять первичку (осцил вроде есть )  управляющего импульса и по затухающим проверить состояние обмотки катушек.

 

2023-08-18_134756.png

 

24.08.2023 в 3:07 AM, Bern сказал:

Не уверен что проблема в системе зажигания 1,4 ц. 

 

 

Угу,   вот пример, на газу проблемы ВВ умножаем на 3.

Вот скрин,  что творится на его скрине напоминать не буду. "Пила" дикая !

При наличии ГБО многие моменты в Диагностике ЭСУД проверять проще. Даже показания МАР можно посмотреть, не смотря на то, что на авто ДМРВ.

 

 

2018-05-26_145942.png

 

 

22.08.2023 в 4:42 PM, mixdiur сказал:

Ошибок нет, в данных все более-менее

 

А не смутило отсутствие ? Bosch МЕ17 с трикор это не Bosch M1.5.4 или Я 5.1. "ябедничает" знатно, местами даже перебор.

У нас такое не редкость когда возвращаются с  Юга и отпусков с установленным недорого ГБО и даже прошили за 300 р..........

Потом када поршня уже по асфальту брякают и при снятии Любого разьёма ошиПки нет  начинается истерика и метания по "диахностикам".   

Ставлю подменный с проверенной прошивкой, а ошибки не вмещаются , надо ещё прокручивать.)

 

Вот честно грустно читать, половина "советов"  на уровне "я 30 лет за рулём". "У меня такое было..... "

Как я обычно говорю в таких случаях : не буду мешать Вашему творчеству.

 

 

Ссылка на сообщение

Если оборван один провод, то пропуске могут быть в парном цилиндре, т.с же говорит- что пропуски по всем горшкам. И опять-же- проверить высоковольтную часть- три секунды и необязательно снимать умные осциллограммы.

Ссылка на сообщение

Ну так то да. Можно и сканер не подключать. Просто написать белая Нива делает тыр-тыр в глушитель.)

Можно тему закрывать,  вопрос решён.)

Ссылка на сообщение

Господа, всех приветствую! Машина от меня за 70км,по этому вырвался, проверил всё что мог,но подробности выясняются по мере поступления информации!

 В общем , что сделал я:проверил ВВ часть(в данном случае, оказалась под рукой заведомо исправная заводская катушка с проводами), поправил положение вала до идеального(по осциллке) т.к. там разрезная шестерня, проверил на подсосы и т.д.

  И все мы оказались и правы и не правы:начинать нужн было с пристрастного "дороса" и клиента,и тех ремотноков, кто ему собирали мотор в краснодарском крае и "женили" с ЭБУ.

 Оказалось, та ещё "сборная солянка":какой то спортивный распредвал, коленвал с увеличенным ходом, подрезанные поршни, форсунки волговские и вишенька-"а мы предзалили программу(что такое "предзалили" хоть убей не понимаю)в блок для этой версии ..."

  Я всё это узнаю уже через 3 дня как уехал от машины..

  Прошу у всех прощения,что нехотя ввёл в заблуждение,такая история.

Но настроить весь этот "оркестр" попробую.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...