Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat 350A1000, заглох на ходу.


Рекомендованные сообщения

Фиат альбеа 1.4, 8 клап., притащили с трассы. Убежали метки грм, на ремне борозда мм5 шириной на внешненй стороне, ремень натянут. Проверил, не вращается ли фазик относительно р/вала (ключом держал р/вал, крутил за колесо), выставил метки, запустил пару раз, опять убежали метки. Демпфер относительно к/вала стоит жестко. Еще раз выставил метки, теперь всё нормально. Заводил, газовал, метки не уходят. Могло  ли изначально случиться так, что не ремень перескочил, а фазик заклинил в крайнем положении? Фазик стопорится только в одном положении? Или при пропадании давления  в любом? Жалко, что тупанул и при первом выставлении меток не заметил положение фазика относительно р/вала.

Ссылка на сообщение

Шпонка целая. Поймал-таки я косяк- не возвращается фазовращатель. Пробег 420 т.км, и масло чернющее. Клапан промыл, насколько возможно, а фазик пистолетом не смог открутить, только каналы продул. Пока работает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...