Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti EX35 2008, VQ35HR , P0643


kamelot-4
Рекомендованные сообщения

Приехало такое авто, с жалобой, что отваливается дроссель, после ошибки в названии темы. Появилось это после того, как заменили оригинальные AFRs на китайские. Ошибка - опорное напряжение группы датчиков выходит за допустимые пределы. В этой групе : APPS, TPS, оба датчика распредвалов B1, и датчик PSP .  Все датчики проверил осцилом, на момент занесения ошибки опорное напряжение не меняется. Отсюда и логика занесения ошибки не понятна.

 Эмпирическим путем выяснил, что ошибка не заносится, когда отключен хотя бы один AFRs  с В1.  На  покупку оригинальных датчиков владелец не согласен, сопротивление нагревательных элементов я не проверял, тк  ECU на это не ругается. Какие у вас есть мысли на эту тему?

Ссылка на сообщение

P0643 — Цепь опорного напряжения датчиков

Возможные причины и места неисправности
Датчик положения педали акселератора
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения распределительного вала
Датчик давления в системе усилителя рулевого управления
Датчик силы тока

Условия появления кода
ECM определяет слишком высокое или низкое напряжение питания датчиков

 

 

Массы как поживают?

Ссылка на сообщение

Ставить на любой авто китайский AFS-это глубоко безграмотное решение. Вопрос даже не в том, что он китайский, а в том, что он уровня "алиэкспресс". Ответ на поверхности, причем независимо от результата.

Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 1:18 PM, kamelot-4 сказал:

AFRs  с В1.  На  покупку оригинальных датчиков владелец не согласен, сопротивление нагревательных элементов я не проверял, тк  ECU на это не ругается. Какие у вас есть мысли на эту тему?

Предложи терпиле ездить на велике. На его запчасти дешевле.

Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 1:18 PM, kamelot-4 сказал:

На  покупку оригинальных датчиков владелец не согласен

А у него есть другие варианты?

Ссылка на сообщение

С массами все хорошо. Года полтора назад я делал ему Е2, и теперь он хочет отказаться от AFR s , как то  не по феншую это.. Хотя, учитывая, что ездит супруга , преимущественно по городу, без трассы и экстремальных режимов, кроме увеличенного расхода , вряд ли что то произойдет.

Изменено пользователем kamelot-4
Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 10:48 PM, kamelot-4 сказал:

хочет отказаться от AFR

Хотеть он может хоть что.

Кастрировать авто из-за того что клиент дебил не стоит,ни в коем разе

Ссылка на сообщение
11.08.2023 в 1:18 PM, kamelot-4 сказал:

На  покупку оригинальных датчиков владелец не согласен,

бу датчиков с контракта просто тонны. состояние почти новых. отдают за копейки. тупо себя проверить купите и посмотрите

Ссылка на сообщение

Поиском находил подобную тему, там пробовали менять местами датчики, но ошибка все равно была на один и тот же банк. А изучать схемотехнику ECU , как то времени особого нет из за текучки.

 Кстати, не совсем в тему, но на очереди есть T Kluger с 1MZ,  у него проблема с ошибкой по ДД на один и тот же банк, несмотря на мои предупреждения не покупать китай, он все же купил, результат - ошибки по обоим банкам ).

 Следующий этап - покупка оригинала , результат - ошибка по тому же банку,  меняли датчики местами, все равно ошибка все по тому же банку, завтра его жду, видимо все же дело в ECU.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...