Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неудаляемая ошибка P2263 на Grand Starex 2021г. 2.5 л дизель, из Кореи


RYS
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую !  У знакомых в сервисе данный автомобиль. После замены прокладки ГБЦ перестала работать турбина, постоянно висит и не удаляется ошибка P2263- актуатор геометрии турбины диапазон/функционирование. Актуатор при запуске процедуры инициализации не отрабатывает, в данных давления наддува висит зачение 0, хотя должно висеть атмосферное 98-100 кПа. При запуске двигателя, датчик наддува начинает давать показания, 98-105 кПа, в зависимомти от оборотов.  Местный диагност всю проводку проверил, и все питания осциллографом перепроверял. На авто была отшита экология и мочевина,  откатили на сток прошивку, ничего не изменилось... Другие актуаторы и датчики наддува подкидывали, все то же.

старекс 22.jpg

старекс давление датчик.jpg

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение

Может это быть программный глюк, слышал мнение что из-за того что авто стояло долго без аккума или с севшим аккумом ?

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение
  • RYS изменил заголовок на Неудаляемая ошибка P2263 на Grand Starex 2021г. 2.5 л дизель, из Кореи

Чем читали и потом писали сток? Сток читался ДО ремонта?
К примеру кесс 3\к таг ори читают все, включая еепром.
При возврате бэкапа, все возвращается в 100% состояние до прошивки.
Тогда причем какой то  "программный глюк" ?
Если там Дэнсо конечно.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Отшивали экологию где то, до ремонта ГБЦ еще, в другом сервисе. Чем их диагност записывал сток, не знаю, и явно не тот который должны были вычитать там, где отшивали экологию.

АКтуатор там электро, четырехпроводный, и еще странно, нет в данных положения геометрии турбины.

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение

Я смотрел Скандоком, До меня работали Аутел максисис, все одинаково.  Почему при включенном зажигании показания в 0,0  датчика наддува ???  Никаких ТСБ не было случайно ?

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение

Прошивали стоком, который прислали те, кто прошивал, писали РСМ 55 модулем. У дилеров не получается пролить по новой, уже пробовали, машина Корейская.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Подскажите, Вы решили вопрос с автомобилем имеется Hyundai Mighty с такой же проблемой, после капиталки висит P2263 сток записывал, еепром тоже переписывал. При включенном зажигании MAP показывает 0 кра, после запуска появляется атмосферное.  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...