Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Mark-ii


denkisan
Рекомендованные сообщения

Не понятное поведение: если машина после поездки постояла 5-10 минут , то двигатель не заводится, хоть сколько маслай стартером!

Приэтом искра есть на разряднике 10 мм насвечник с первогоцилиндра нормально стреляет, на форсунке первого цилиндра импульс имеется, крышку бензобака открыл, обратку с регулятора давления смотрел, льёт нормально. Только вот давление в рампе не замерял. были ошибки, но они скорее всего записались при попытках запуска со снятыми на некоторых узлах разъёмами, датчики в трамблёре исправные, звонятся в допусках 240,190,191 ом. , да и причём здесь датчики если искра и управленин форсункой имеется, да ещё , во всех горшках не мерял ,а в первом горшке 12 очков. Из последних работ на машине менялся РДТ, но это было уже с год назад. Даже не приложу ума в какую сторону копать, может кто разгадывал похожие головоломки.

Карманскан ВЖ+ ошибки почитал, а текущие даныые не читает, посмотреть данные с контроллера не смог.

датчик температуры ЭСУД клиент менял недавно, заказывал оригинальный Тойотовский.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Спасибо коллеге из Новосибирска за оперативный звонок, но как оказалось датчик клиент уже заменил до меня, но к сожалению безрезультатно.

А сейчас шприцом прыснули в трубку во впускном коллекторе и двигатель схватил и завёлся, значит проблема всё же с давлением топлива или с форсунками , да... чем же глянуть датастрим? На рампе давление просто так не посмотришь, только в тройнике после топливного фильтра на яме. , Или для проверки тупо зажать обратку?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Если стартует быстрее с нажатой педалью газа, значит капают хорошо промытые форсунки.

Если стартует быстрее при принудительно включенном бензонасосе, значит проблема в негерметичном обратном клапане насоса, или в негерметичном регуляторе давления или с производительностью насоса.

Ссылка на сообщение

Не понятно каким образом это связать с температурой и временем, стоит заглушить горячий двигатель в течении 1-2 минут заведётся с полпинка, подождёшь 5 -10 ивсё! уже бесполезно, ни одной вспышки! Хоть с педалью ,хоть без никакой разницы крутит шустро, но без единого признака вспышки, как будто высоковольтный провод с бобины снят. Насос в это время качает, в салоне слышно, по обратке через отпущенный болт льёт так, что тряпку махом заливает. , но стоило впрыснуть из шприца 5 кубиков бензина и всё сразу ожило! Мистика какая-то! Ладно бы пена из рампы шла, так ведь из обратки нормальный бензин течёт, и хороший напор! жаль весь топливопровод из металлической трубки, нигде резиновых шлангов не нашёл. Клиенту дал советы по бензонасосу и регулятору давления, который он поменял, и попробовать проверить старый. что самое интересное - на холодную заводится даже не выжидая время работы насоса , сразу и без замечаний! И какой смысл мыть форсунки, и на холостых и под нагрузкой работает ровно, ни пропусков ни вибраций, можно стакан на движок ставить, не прольётся!

Ссылка на сообщение

Сомнение что ДТОЖ врет. Логика такая: На прогретом, после 10мин. у него температура поднимаеться ещо несколько градуса, а он вероятно и грешит и ЕБУ совсем снижает количество топлива на форсунки. На пробу можно отключит его и если заводиться, хотя и давит потом, то надо заменит. А нет ли на ету машину датчик подкапотной температуру? Если есть и действует включение вентилятора, как на некоторь!х немцов, ето не получиться.

Можно попробовать и только поднятие капота. Если то, датчик не прогрееться и надо завести.

Ссылка на сообщение

какое время впрыска когда не заводится ? сигнал включения страртера приходит на эбу ?

Изменено пользователем markus
Ссылка на сообщение

Дату на этих моторах помоему ни один сканер не показывает, я бы подкинул другой датчик температуры, просто в разьем подоткнул - стоит он там ужасно неудобно, ну и так массы - на кузове и коммутатора с катушкой проверил бы. (понимаю что искра есть но все же)))

Ссылка на сообщение

Навряд ли проблема с датчиком температуры, недостаток топлива при запуске.

Температура двигателя будет уменьшаться, сопротивление увеличиваться,

соответственно длительность открытия форсунок в сторону увеличения.

Если есть сомнения, подоткнуть в разъем ДТОЖ Ом 250-300 (рабочая температура).

Проблема скорей с обогащением при пуске, как раз имеет смысл посмотреть присутствие сигнала стартера на ЭБУ.

Ссылка на сообщение

процентов на 80 текут форсунки снимай рампу туалетную бумагу в руки вытираеш все насухо крутиш стартером и потом чистой бумагой проверяеш только когда крутиш с форсунок сними разьемы со всех скорей образуется топливо воздушная пробка и плюс при старте добавляется впрыск итог переобогощена смесь

Ссылка на сообщение
А ДПДЗ не пробовали проверить когда не заводится? может он врет временами?

Все же интересно, время впрыска при кручении стартером, когда не заводится,есть осцилик посмотреть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...