Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X‑Trail Т32, m9r, p0101.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Периодически (раз в месяц) появляется ошибка по ДМРВ, неправильный расход воздуха. ДМРВ владельцем заменён на неоригинал, но показания с обоих практически не отличаются. Расход воздуха на ХХ 41кг/ч, после ликвидации небольшого подсоса стал 39кг/ч. ЕГР управляется, ошибок по нему нет. НО!!! после манипуляций с заменой ДМРВ на работающем двигателе несколько раз расход падал до 25кг/ч. Пару раз перезапустишь, опять 39. Подскажите, пож-та, что подсмотреть. 

Ссылка на сообщение

Машина с нуля в одних руках, не шитая. Может, периодически подвисает егр. Или подсос всё-таки так влиял. Гофра, одеваемая на первую заслонку, нарезала на пластике впускной трубы корпуса заслонки борозды, оттуда поддувало,  весь мотор в масле.

Ссылка на сообщение
05.07.2023 в 12:38 PM, шиночип сказал:

НО!!! после манипуляций с заменой ДМРВ на работающем двигателе несколько раз расход падал до 25кг/ч.

А ЕГР в этот момент что? 
Падение до 20-25 кг при работе ЕГР на холостом ходу, это ОК.
 

Озвучьте цикловой расход воздуха по сканеру.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Да отдал уже машину. Скажу по памяти. Скандок по цикловому расходу воздуха выдаёт три показателя- эталонный расход, расчётный и реальный. Так вот когда расход около 40 кг/ч, расчетный получается около 350 г/цикл, реальный около 400 (до удаления подсоса разница была больше единиц на 20-30). Когда расход падал до 25 кг/ч, реальный цикловой показатель практически соответствовал эталонному. Если это падение было вызвано открытием егр, то непонятен алгоритм работы самого егр, ибо машина достаточно долго работала на хх, а расход в 25 кг я увидел лишь пару-тройку раз, и, если такой режим устанавливался, до отключался лишь при перезапуске.

Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 6:22 AM, шиночип сказал:

Когда расход падал до 25 кг/ч, реальный цикловой показатель практически соответствовал эталонному.

Это затейливая мысль инженеров рено-нисссан. 
Эталонный надо читать не как эталонный (заданный), а как заданный при работе ЕГР. 

Ссылка на сообщение

Позвонили,  лампа счастья опять загорелась. Я так понимаю, велика разность между расчётным и действительным значением. А егр на этом моторе чистить не очень удобно. Вроде больше не на что пенять.

Ссылка на сообщение

я б все же пошивку считать на предмет посмотреть

один хозяин, мужик не гоняет, бла бла бла... 

я всякое видал. считал проверил и успокоился)

 

Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 3:41 PM, шиночип сказал:

Я так понимаю, велика разность между расчётным и действительным значением.

прокатись,  посмотри. 
у меня на лагуна3, с евро4 и софтом под РФ, даже тупо заглушенный ЕГР не вызывает код по воздуху. 
че там на хтрейл - хз
но у меня на холостых (800 об) - 49-50 кг воздуха. С чего бы у тебя там было 40 - не понятно. Обороты какие? 

Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 4:50 PM, divan сказал:

прокатись,  посмотри. 
у меня на лагуна3, с евро4 и софтом под РФ, даже тупо заглушенный ЕГР не вызывает код по воздуху. 
че там на хтрейл - хз
но у меня на холостых (800 об) - 49-50 кг воздуха. С чего бы у тебя там было 40 - не понятно. Обороты какие? 

Погоди, Т32, это же самый последний? 
Там никаких понтов, типа вихревых заслоночек не стоит? 

Ссылка на сообщение

Самый последний  т33. А что за затычка на выхлопе и что она даёт? Чтоб не думалось, для начала нужно почиситить егр. Да и насчёт дмрв сомнения. 

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

За схему спасибо. Я вот думаю (как могу))- если реальный поток воздуха больше расчётного, а на ХХ егр, по идее, открыт и через него поддувает в ресивер газы, которые эбу тоже учитывает, то, получается, что этих газов меньше, чем должно быть и ессно, большее кол-во воздуха тянет через дмрв? И ещё- есть ли педальный метод проверки дмрв, типа мультиметром при неработающем двигателе? Когда машина была у меня, я мерил, и на выходе, вроде как на сигнальном, было 1.95В. В отличие от Т31, здесь дмрв четырехконтактный.

Ссылка на сообщение

В общем, картина такая- 416 0-02-05-c937518f298d76211a01278643b03711d9aa637f848374df0194b7ed70df9dd2_706f9d9e.thumb.jpg.907f903e5ccb393f1ff5adc9f024eefe.jpgмг/цикл- с такими показателями машина приехала в первый раз, расход 41 кг/ч. 381мг/цикл - после устранения неплотности в патрубке на дросселе, 364- после чистки егр. Причем расход 37 кг/ч, хотя должен быть около 50 (как люди говорят). После чистки егр машина приехала с ошибкой по неправильному положению вихревых заслонок. Стёр, отправил покататься. Но разница-то между реальным и расчетным кол-вом воздуха осталась!!!  Хоть и снизилась с 70 до 32 единиц.

0-02-05-4e8788e3ebe40d215e4dafba00c436f369472fd42b277d3f5bf403dd8a3974fa_7e51d7fe.jpg

0-02-05-a1c03e09367e98f82dca2fcbf8afe6f310c728d7c3f5981f7a8722bd3b68917e_606de15c.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...