Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RFJ 2.0L. MM6LP. Есть у кого пациент с таким ?


Рекомендованные сообщения

Доброго всем.

 

Хочется посмотреть на положение фазика в дате на исправном авто.

Скажем, на ХХ, и на 2500.

 

У меня вылазят то P0011, то P0012..

ШИМ есть, питание есть.

После полного прогрева и достаточно непродолжительной езды.

 

Тупик.

 

И самих фазорегуляторов и клапанов - по два.

На одном из клапанов, через более позднее время оно происходит, на другом - раньше.

Но на обоих есть.

Авто то едет, то не едет.

На холодную - едет всегда.

 

По самому  ГРМ - все норм. Шпонки не разбиты.  Кондуктора встают ровно при установке.

 

Когда перестает ехать, разряжение падает жестко, так, что даже тормоза не работают толком, однако ХХ стабильный.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Там как я понял, фазик двигает вал на запаздывание,  на ХХ ходу скважность 80 была при нормальной работе.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

у меня было что то похожее с убитыми постелями на РВ, какое то время ездил без ошибок на 10-60, потом пришлось ФР на парковке зафиксировать

у него еще вроде температура рабочая конская, масло как вода, давления не хватает

Ссылка на сообщение

Вот с моего (верхняя картинка с подключенным фазиком, нижняя с отключенным). При подключенном фазике заданное с желаемым примерно совпадало, но гуляло градусов на 5 туда-сюда, разряжение на ХХ 500-600 , иногда ошибку по высокому разряжению и несоответствии валов выдавал. Уехал пока к тем, кто ему мотор капиталил, ибо после них проблемы и начались.

Сохраненное изображение 2023-6-17_8-30-17.428.jpg

Сохраненное изображение 2023-6-17_8-29-54.501.jpg

С ОТКЛЮЧЕННЫМ ФАЗИКОМ.mwf С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ФАЗИКОМ.mwf

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ага.

так и есть. гуляет +-5

и тоже подозрение на постель распредов.

подтвердили мои мысли.

 

по валам тоже и 11я и 12я были ? Т.е. и запаздывание и опережение ?

 

с ИСПРАВНОГО бы параметры эти глянуть..

 

с отключенным фазиком у меня, когда поездишь, один хрен, положение меняется.. 

а отсюда подозрение что какой то сливной канал забит наоборот..

 

Ссылка на сообщение

__

а я давление уже перепроверял мех.манометром. Всё гуд.

1.8 при полном прогреве.

Но это вместо датчика. в голове померять нечем..

 

Ссылка на сообщение
17.06.2023 в 9:12 AM, СаняЖД сказал:

подозрение что какой то сливной канал забит наоборот..

Как вариант...

 

17.06.2023 в 9:12 AM, СаняЖД сказал:

Т.е. и запаздывание и опережение ?

Не помню- но какая-то одна

 

17.06.2023 в 9:14 AM, СаняЖД сказал:

в голове померять нечем..

В смысле неоткуда замерить или нет нужного переходника ?

Ссылка на сообщение

сняли башку, постели.. притерли, продули каналы все, всё отмыли..

опустили температуру чуток..

щас звуков сверху никаких.

катался два часа, полет нормальный.

потом, когда парковался, т.е. вперед-назад и тормоз часто на оборотах ХХ - опять полезло всё ! ))

 

Заварить нафиг фазик в среднем положении или чуть пораньше и отрубить ошибку ?))

Ну неправильно же. Но вариантов нет.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...