Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится


LogoVaz
Рекомендованные сообщения
14.06.2023 в 6:58 PM, x1307 сказал:

У осцилок форсунок страннвя форма, без пика.

Если мы смотрим видео по форсункам, где они отрабатывают одновременно, то копнуть бы в сторону цепи управления впрыском (замыкание или "улетел" драйвер в ЭБУ). 

Ну и не мешает повторить проверку по 4-ом каналам, но уже с другого цилиндра. Допускаю, что там впрыск будет во время, но для запуска движка этого крайне мало и перейти в фазированный не позволяет неисправность.

 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Одновременный впрыск часто при старте бывает. А вот форма синала на них  у ТС больше похожа не на индуктивно-механическую нагрузку, а на резистивную- типа как на эмуляторе от ГБО...

Ссылка на сообщение
14.06.2023 в 3:15 PM, LogoVaz сказал:

Стартер погибает...

Какой смысл ждать, когда он совсем сдохнет?

Тем более эта вся чехорда вполне может быть из-за него.

вот картинка, сравнивайте 

QG18DE Новый привод ГРМ.png

Ссылка на сообщение
14.06.2023 в 11:30 PM, x1307 сказал:

Одновременный впрыск часто при старте бывает. А вот форма синала на них  у ТС больше похожа не на индуктивно-механическую нагрузку, а на резистивную- типа как на эмуляторе от ГБО...

Из за развертки осцила иногда не видно индуктивного всплеска.

 

 

Не мешайте ТС переварить все высказанное, большой поток информации скрывает правильные вопросы и ответы на них.

Ссылка на сообщение

С самого ж начала сказали - мимо и инверсия !

Уберите инверсию и сделайте не мимо.

Что еще тут раздувать ?

Выше Олег уже сказал, датчик, дающий инверсный сигнал - может давать его и со сдвигом.. Иногда - конским.

Потому в ГРМ лезть, только когда будет сигнал с ДПРВ нормальный, и все равно будет мимо.

ДД в циллиндр не втыкали ? Поглядеть бы ДПКВ относительно его..

Ибо бывало, что маркер на маховике отрывало, сдвигало и зажимало абсолютно ровно, в результате никаких посторонних звуков не было.

 

Ссылка на сообщение

С 4м новым датчиком вышло так. Авто на замену цепи стоит ждет очереди.

изображение_2023-06-20_123833874.png

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Ну не могло быть нормальной периодичности  искры при потянутой цепи. Очевидно, невнимательно смотрели. И из-за этого развели блуда на три страницы

Ссылка на сообщение
20.06.2023 в 12:39 PM, LogoVaz сказал:

С 4м новым датчиком вышло так. Авто на замену цепи стоит ждет очереди.

изображение_2023-06-20_123833874.png

Запуск появился? Теперь нет инверсии да и смещения по цепи в норме стало. 

Ссылка на сообщение

нету запуска... подхват и все. да и нормы по сравнению с эталоном не вижу.

Вопрос по сопротивлению катушек появился. 3и катушки с сопротивлением 3 с небольшим кОм и одна 1.3 кОм... появилась ошибка p1320.

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
21.06.2023 в 12:55 AM, LogoVaz сказал:

3и катушки с сопротивлением 3 с небольшим кОм и одна 1.3 кОм

Это на каком месте такие сопротивления ?)))

Искра то физически хорошая ?)

с 1320 работать не будет..

Где управляющие сигналы на катушки ?

 

Ссылка на сообщение

Sat катушки у меня клиенты покупают в автотрейде, работают, искра норм, к работе авто претензий нет, но висит 1320, пофиг, ездят. По осцилке разница в практически отсутствующих затухающих.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

Р1320 это классика ниссанов, проверяется легко осциллом, на сигнальном пине импульс должен быть в районе 3.5 вольт, на не оригинальных катушках (да и на оригинале такое встречал) этот импульс подскакивает до 5 вольт и эбу это воспринимает как неисправность катушки, отсюда и чек Р1320. Эксперимент делал на Ниссан Максима 200х годов ставил подтягиваюший резистор к массе тем самым понижал сигнал до 3.5 вольт и все отлично работало и без ошибок. Осцилку нашёл на просторах. 

katuchka0.JPG

Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 10:50 PM, Enigma сказал:

этот импульс подскакивает до 5 вольт

Добавлю- там ещё верхняя полка импульса становится прямая, без уклона.

Ссылка на сообщение

В режиме диодов прозванивать коммутатор катушки наглядней, чем на сопротивлении. В качестве экспресс теста полезно замерять шесть показаний и сравнивать с эталоном. 

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

По мануалу Nissan 1320 , да , отслеживается именно по амплитуде участка насыщения транзистора 2,8-3.3 В.  На практике-пробитый наконечник-1320, удроченная свеча, пропуски-1320. Не мерил, правда, в это время, видимо меняется полка тоже. Почему на Ниссан в тех годах нет 300х ошибок, только  Кацугути известно. По мануалу- замена всех катушек.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...