Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan primera p11 qg18de 2000 г.в. не заводится


LogoVaz
Рекомендованные сообщения

Поменяйте ДПКВ и ДПРВ местами. И попробуйте заводить с подключенным ДПРВ (сигнал с распредвала) на длинной прокрутке. 

По логике, если инверсия ДПРВ, то как блоку перейти в фазированный впрыск когда запасные варианты разработчиком не проработаны.

Приводу ГРМ ,по моему мнению, жить осталось "на две затяжки"))). 

Ссылка на сообщение

Датчик дающий сигнал с инверсией может давать и сдвиг. Если не пускается и не раз газовывается на карбе, проблема с искрой, опережением, механикой. Без одной  не вкрученой свечи пуск такой же?

Ссылка на сообщение

Вот читаю, впрыск и искра.

Все пристали к осцилке.

Ну есть же впрыск и искра).

В моем понимании, есть искра, это полноценная искра и так же полноценный впрыск.

Если диагност пишет есть искра, то значит проверил этот момент.

Так же со впрыском.

Остаётся не горит, не во время, нет воздуха

 

Ссылка на сообщение
08.06.2023 в 2:50 PM, LogoVaz сказал:

    Понимаю, что видео звук не всегда достоверный передает, но как будто стартер со скрежетом крутит.

  С толкача не пробовали заводить?

08.06.2023 в 2:50 PM, LogoVaz сказал:

 

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Пока из этой осцилке вино, что проблемы с питанием ЭБУ ( уровень сигнала как на индуктивном датчике).

Про впрыск видео, но к нему больше вопросов. С какого перепуга отрабатывают ВСЕ одновременно? Хотя то, что не заклинившие или забитые можно дать точный ответ.

То что искра может быть, или подобие её, косвенно указывают помехи в сигнале ДПРВ в момент, когда время искроибразования. Причину этих помех выяснить бы. Не угомонили ли этим датчик?

Свести сигналы надо, 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не силен очень сильно в ниссанах, но на многих авто, запуск(особенно холодный), все форсы работают, потом переключится на фазированный.

Ссылка на сообщение

С толкача не выйдет, коробка автомат. Дпрв с дпкв махнем... посмотрим.

Авто в общем в плачевном состоянии. Есть проблемы по стартеру скрежет и тяжело крутит. И по каналу рхх... антифризом залило. Но это авто раньше было у меня и с таким стартером заводилась. Хозяин в курсе что менять надо.

Думает... Стоимость работ в глазах хозяина, думаю, переваливает за стоимость авто...

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Дмрв что при запуске показывает? Если он при пуске не выдает вообще какой-нибудь сигнал, то по идеи авто не должно заводится иди же с танцами . А тут ещё  состояние авто удручающее.

Ссылка на сообщение

Заменили ДПРВ на оригинал (в пупырчатой пакетике с наклейкой nissan group) вот что вышло, осцилка снята без свечей в циллиндрах. Авто подхватывает бодрее и все... (Ощущение как будто пытается на одном горшке запуститься).

Свечи другие поставил и баклаху с бензом повесил.

Вопрос в том что инверсия на новом дпрв осталась.

изображение_2023-06-11_132752403.png

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

@LogoVaz сейчас такие датчики сплошной брак, сколько заказывал рабочий один раз пришёл, нету на ниссан нормальных новых датчиков, ставим оригинал бэу. 

Ссылка на сообщение
09.06.2023 в 8:56 PM, малец84 сказал:

Вот читаю, впрыск и искра.

Все пристали к осцилке.

Ну есть же впрыск и искра).

В моем понимании, есть искра, это полноценная искра и так же полноценный впрыск.

Если диагност пишет есть искра, то значит проверил этот момент.

Так же со впрыском.

Остаётся не горит, не во время, нет воздуха

 

Потому что это Ниссан не любит он инверсию, прежде чем лезть дальше нужно привести сигнал дпрв в порядок. 

Ссылка на сообщение

Не в суде же, подтверждать что то.

Искра есть, в первом посту.

Далее я писал про во время или нет.Уже можно было проверить.Тишина.Значит проверено.

Ссылка на сообщение
11.06.2023 в 7:37 PM, Bern сказал:

А где данные подтверждающие "искру вовремя"?

 

Хотя бы px снять 

PX в ближайшее время не сниму... Датчик накрылся

Ссылка на сообщение

А почему бы не снять осциллограмму, на которой будут присутствовать сигналы с катушки зажигания, датчика давления в цилиндре и с форсунки. Всё с одного горшка, ессно. Как бы этот  "подхват " при запуске не оказался следствием проскакивания одной искры, что бывает при растяжении цепи или кривых датчиках.

Ссылка на сообщение

Насколько я понял, датчик закупались дополнительные. При вроде как рабочих старых (искра и впрыск же были на старых - по утверждению тс). ВСЕ сразу накрылись??? Чудеса.

Ссылка на сообщение

Датчика давления нет в наличии? по нему сразу видно, где вмт , удобно смотреть. И что-то я не припомню, чтобы все форсы при запуске в параллель работали. Зальет к черту свечу.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение
14.06.2023 в 5:19 PM, шиночип сказал:

Датчика давления нет в наличии? по нему сразу видно, где вмт , удобно смотреть. И что-то я не припомню, чтобы все форсы при запуске в параллель работали. Зальет к черту свечу.

ДДавл-я нет... сгорел на работе.

Ссылка на сообщение

Впрыск далеко за ... 

 

Искра и вмт по сигналу дпрв на месте, а вот топлива там нет, небось и свечи сухие после прокрути ?

 

Точно снято с одного цилиндра исрв и топливо ?

 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...