Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 3. угоны.


Рекомендованные сообщения

вдруг столкнулся с паникующими владельцами этого авто.

говорят мол угоняют на раз-два.

и статистика впечатляющая

 

как-то через приборку.

 

хочу понять как?

там же распределенный PATS?

он есть в PCM

а капот не открывают и PCM не трогают????

 

 

интересуюсь с целью постороения защиты от угона.

Ссылка на сообщение
интересуюсь с целью постороения защиты от угона.
Я думаю, что иммобилайзер с замком капота и подкапотными блокировками, достаточно уверенно решают такую проблему :unknw:
Ссылка на сообщение

вот....

человек рассказывает...

 

дважды пытались угнать!

капот не открывали.

двери открыли, сняли панель приборов а на ней пластик с тыльной стороны, стартер крутился.... машина проехала с метр....

сработало доп. имо. не стали заморачиваться.... бросили

 

с капотом подкапотными блокировками понятно.

про паука наверно знаете..... да?

 

непонятно КАК ломая одну панель приборов завели двиг?!

а проверка ключа в pcm???

его то не тронули!!!

это и есть самый интересный мне вопрос!

 

кто владеет програмированием не снимая микросхем?

такое возможно?

и что?

вручную правят дамп под свои ключи?

это возможно?

 

 

а... кстати!

родные ключи перестали работать!

пришлось перепрограмировать!

 

по мАскве 10 угонов в месяц.

понятно что работает всего одна бригада....

кто-то из наших коллег дал им такую возможность...

 

 

может микросхемы на панели каким-то гелем заливать?

чтоб перепрограмировать не могли...

так можно свою принести...

и........ почему PCM не блокирует?????!!!!

Ссылка на сообщение
с капотом подкапотными блокировками понятно.

про паука наверно знаете..... да?

А про замок капота (разумеется, с управлением от подкапотного иммо или подкапотного цифрового/радио реле) я за чем упоминул?

 

непонятно КАК ломая одну панель приборов завели двиг?!
Значит, нашли какой то "back door" в системе :unknw:

 

кто владеет програмированием не снимая микросхем?

такое возможно?

Кто то владеет, а современные системы всё больше под это "заточены".
и что?

вручную правят дамп под свои ключи?

это возможно?

Теоретически - почему бы и нет? Взяли такую авту, разобрались с алгоритмами, программирование, нашли "задний проход" в системе защиты, и теперь через него машинки и тягают...

 

кто-то из наших коллег дал им такую возможность...
Почему из коллег? Автоугоны - весьма доходный бизнес, и у них хватает своих спецов...

А полагаться только на заводскую системы иммобилизации, как и только на электрические (либо только механические), и это давно известно, по крайней мере просто наивно - всё серийное рано или поздно взламывается/обходится (если это становится кому то нужно).

Ссылка на сообщение
Автоугоны - весьма доходный бизнес, и у них хватает своих спецов

И порою очень серьезных - там крутятся совершенно другие другие деньги, позволяющие работать другим оборудованием. Кроме того, зачастую мы не понимаем одной простой вещи: у нас и у них совсем разные цели в техническом плане. Им, к примеру, совсем не нужно чтобы авто работало потом или завелось именно так ещё раз. Цель: завести авто именно сейчас, пусть один раз в каком угодно аварийном режиме и уехать. В отстойнике с машиной будут рабираться другие люди, у них будет время, оборудование и всё что угодно. Главное уехать сейчас. В старых ВАГах это решается вводом логина - машина заводится хоть отверткой вообще без чипа. Дырка в протоколе позволяет вычитать еепром, несложный калькулятор вычислит логин... В общем устройство размером со спичесный коробок с грамотно написаной программой на атмеге и воткнутое в разьем диагностики позволит завести машину гвоздем. С маздой тоже нашли решение - контрмерой будет посадка панели на отрвывные болты например.

Ссылка на сообщение

По этому поводу. Если заниматься установкой сиги. надо дополнительно ставить свою личную и на каждое авто индивидуальную блокировку. И об этом водила не должен болтать на каждом углу и хвастаться, чтоу него самая противоугонная система.

Ссылка на сообщение

наблюдал на некоторых машинах убранный под капот диагностический разъем....

это вариант?

 

мда..... а я думал что штатная системма имо весьма надежна!!!

 

отрывные болты.... да тут надо целый комплекс мер принимать!

причем с индивидуальной заточкой!

 

но это и хорошо!

за это ПЛАТЯТ!

Ссылка на сообщение
но это и хорошо!

за это ПЛАТЯТ!

 

Миша,главное хорошо пояснить клиенту про э

то все!! Но из практики,одни Дусты,хрен вылечишь... Пока не покавыряют ночью машину...

Ссылка на сообщение
вдруг столкнулся с паникующими владельцами этого авто.

говорят мол угоняют на раз-два.

и статистика впечатляющая

 

как-то через приборку.

 

хочу понять как?

там же распределенный PATS?

он есть в PCM

а капот не открывают и PCM не трогают????

 

 

интересуюсь с целью постороения защиты от угона.

Как происходит процедура прописки дополнительных ключей? Вот в этом напрвлении наверное стоит думать. Как показывает практика открыть авто тоже уже не большая проблема.

Ссылка на сообщение

В тему или нет

но все же напишу , может на что натолкнет !

 

Ко мне пришел авто РАВ 4 с установленной сигой в москве .

там еще и дополнительный иммо стоит , он управляет эл.замками капота, и естественно блокирует запуск

т.е. если не снять с охраны доп.иммо , то и капот фиг откроешь и не запустишь ДВС если даже снята с орхраны сигналка !

 

не , черный ход канечно есть , я же как то открыл его , но это стоило мне разборки почти пол морды авто

и трех часов на подъемнике !!!

от сигналки (Екселент по моему) радио реле стояло под капотом , и пока не снять нескольких запчастей подкапотного пространства авто , то фиг увидишь его ! Все вмотанно в штатную проводку !!!! т.е. практически ничего не видно .

да и еще , DLC под капот унесли ! его я нашел в монтажнике под капотом !

 

 

а баг с авто был очень прост , в один прекрасный момент просто не хотел запускаться ДВС, иногда .

путем разбора пол авто и вычисления что и куда идет, а так же логических размышлений . стало ясно

что проблема общая , по питанию - что в принципе и подтвердилось. Но пришлось еше подразобрать и панель с легка !

скажу одно , даже если и выдрать сигу и еще прийти со своим ЭБУ моторным , ну прицепом оторвать капот с доп.замков ( 2 шт) , и еще удалить блокировку (р.реле) то авто все равно не заведется , будет трабл с иммо дополнительным !!!!

 

вот так делает одна фирма в москве , похвально !!! молодцы !

а косячек оказался на самом деле плевым , просто на поиски и разборку\сборку времени больше ушло .

да и в курсе Фирмачи про этот косяк ужо , и с феврала месяца уже исправились !

 

Да и собственно был у меня разговор с одним из ведущих спецов этой фирмы, скажу вам - грамотный чел , звонил сам и выяснял что и как с авто было и что сделанно , сказал спасибо за оказанное содействие в ремонте и обещал , как нить и чем нить помочь или отблагодарить ( только вот чем, пока не знам ).

 

думаю что этот случай можно взять на заметку и вооружение !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Хорошим друзьям делал аналогичные индивидуальные установки на 3 машины. Но "в одну харю" у меня времени занимает с обдумыванием, просчитыванием, реализацией неделю-полторы (правда, при этом ещё обычно и музыка ставилась). С доработкой самого привода замка (Дефен-Тайм от prosecurity.ru ) - переборкой/смазкой, облуживанием части рабочего троса внутри привода для жёсткости (чтоб при толкании не выгибался вбок внутри привода), герметизацией, смазкой тросов, все троса от привода в закреплённых к кузову бронетрубках (но при этом таким образом, чтобы не было проблем при техобслуживании авто, при демонтаже передней панели), сам привод и цифровое реле так же защищаю кожухами от несанкционированного доступа и атмосферного воздействия. Аварийный тросик вывожу в сторону салона в какую ни будь удобную внутреннюю полость коробов - достать в случае чего только со снятием салонных панелей и крючочком в нужном месте через штатное технологическое отверствие короба. Запорную шпильку на капоте защищаю от спиливания калёными втулками и дополнительно спереди двумя уголками сверху-снизу, при закрытии капота перекрывающих друг друга, + уплотнение на шпильку из пористой резины для защиты от попадания влаги/грязи в запорный элемент. Запорный элемент так же защищаю при необходимости от стороннего воздействия снизу - например, устанавливая его в отрезке профильной трубы.

Как вскрывать без серьёзных повреждений в случае отказа привода и аварийного тросика - сам не представляю :shok:

Проводку вделывал в штатные жгуты. Блокировок до 5-ти штук, в салоне и пару под капотом. Сига - по выбору владельца, ИММО (с управлением замком) - предпочитаю Меритек с Даллосом ("таблеткой") и цифровыми реле от вышеупомянутой компании, одним из плюсов которых считаю не слишком широкую их распространённость (а пути электронного взлома в первую очередь постигают распространённые системы) - на заре их появления на рынке, системы были "сыроваты", и многие установщики, попробовав, отказались от них из за глюков - теперь системы достаточно надёжны (по крайней мере, с установленными мною проблем не возникало ни каких, кроме юзерских непоняток), но большинство "по старой памяти" так с ними и не работает.

На Ниву ставил попроще: без иммо, замок с управлением от сигналки - закрытие с ЦЗ, открытие через допканал, допблокировка - подкапотная от встроенного в приводе замка микрика.

В общем - всё индивидуально, по обсуждению с клиентом, с учётом авто, его условий эксплуатации, и т.п.

 

Зы. Попытке угона из "осигналенных" мною авто подвергалась только одна (три тьфу) - 2110 во второй половине 90-х. Стояла какая то бюджетная сига типа APS/Пантера и тайваньский механический худлок с ключом. Капот взломали, блоки от сиги обошли, но "завалились" на блокировочном проводке от худлока, блокировавшем ДПКП - обычно ни кто этот проводок не подключает никогда, а я подключал всегда. В ту ночь из того двора и соседних "ушло" 5 десятин, кроме этой...

 

Зы.зы. А вообще, "допы" уже давно не люблю ставить, особенно "сигналку, чтоб только орала и двери закрывала" - не интересно и неэффективно :bad:

Ссылка на сообщение
Как происходит процедура прописки дополнительных ключей? Вот в этом напрвлении наверное стоит думать. Как показывает практика открыть авто тоже уже не большая проблема.

в том то и дело что процедура сложная и требует специального кодового доступа к ресурсам Мазда

Ссылка на сообщение

моя мысль, приносят свою приборку, в ней записаны ключи, и автопривязка к моторному, и вуаля.

тут самое простое это перекросировать приборку на предмет шины моторный-иммо.

если посложней, то можно и + не стандартно засандалить... и машинка станет оч сложна для угона.

Ссылка на сообщение
моя мысль, приносят свою приборку, в ней записаны ключи, и автопривязка к моторному, и вуаля.

тут самое простое это перекросировать приборку на предмет шины моторный-иммо.

если посложней, то можно и + не стандартно засандалить... и машинка станет оч сложна для угона.

 

а как тогда объяснить тот факт что родные ключи перестали работать?

а... кстати!

родные ключи перестали работать!

пришлось перепрограмировать!

Ссылка на сообщение

c маздой не вдавался в подробности, возможно и в моторном тож ключики прописаны.

и приборка без автопривязки, то есть старая не заработает пока ключики не положишь на своё место.

Ссылка на сообщение

Так информация к рамышлению....

Как-то правил дамп на спидометре МАЗДА 3 2006г. И не коректно прописал дамп...

После чего машина перестала заводиться... После того как всё вернул на место машина

машинка ожила... Так значит в епромке есть ключики!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...