Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FORD TRANSIT/TOURNEO (VIII) 350 2.0 TDCI давление топлива


karel
Рекомендованные сообщения

Раскачивает по высокой части. В диапазоне 200-400 бар.

Предистория мутная.

Была замена мотора, и вроде как тнвд.

Вопросы:

-имеет значение правильность установки тнвд на этом моторе.

Если да, то может есть у кого мануал?

-если не тнвд, то причины такого поведения?

регулятор, как я понял, только на рейке стоит. И меняется вместе с ней.

Пока ничего не снимали. Пытаюсь, понять как лучше поступить....

WF0XXXTTGXHM08726

 2017 | Diesel | YMR6

Ссылка на сообщение
25.05.2023 в 2:34 PM, alfau сказал:

200-400 бар  это на холостом ходу или на оборотах?

На холостых. Качает прям ощутимо и по цифрам и на слух.

25.05.2023 в 2:38 PM, alfau сказал:

Правильность установки ТНВД значения не имеет

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Такое бывает 2 регулятора.Тогда на тнвд регулятор проверить можно.Надо снять резиновое кольцо которое стоит на носике регулятора,поставить регулятор на место и завести.Давление должно вырасти и стабилизироваться.Двигатель будет работать жестко.Долго нельзя .Если это так то проблема в нем.Если давление вырастет но будет скакать значит это второй регулятор.

Ссылка на сообщение

На одном дружественном форуме несколько лет назад обсуждалась схожая неполадка со скачками давления. Сейчас сходу найти не смог, извините. Виной был ТНВД. Они бывают двух и трёх секционными ( как я уяснил) и при выходе из строя одной, двигатель работает, но давление не стабильно.

Предупредите клиента и если есть возможность проверьте насос. 

Ссылка на сообщение

Итого.

Рейка с клапаном и датчиком новые.

Тнвд визуально новый. Доступ к нему затруднен, но видно что он новый.

Давление качает!!!

Причем по графику видно, что оно всегда выше заданного.

Что странно, при наличии двух клапанов система не может его выровнять!?

20230602_093034.jpg

Ссылка на сообщение
02.06.2023 в 10:50 AM, karel сказал:

при наличии двух клапанов система не может его выровнять

потому что  на системах,где давление больше 1300атм основное регулирование осуществляется дросселирующим клапаном на тнвд. Тот,что на рампе,высокого давления работает только на прогреве и после затыкается,открываясь лишь в аварийных режимах (чтоб не промыло). Можно просто нацепить на фишку подменный регулятор (чтоб блок не видел обрыв и при условии что он нормально открыт) и 

завести. Регулирование будет по высокой стороне и посмотреть на раскачку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подыму тему.

По машине тупик образовался.

Немного предистории удалось узнать.

Изначально оборвало ремень ГРМ. Мотор заменили.

Получили проблему.

Сейчас-новая рейка, с регулятором и датчиком.

Новый ТНВД

Новые форсы.

Все оригинал!

Пролил сегодня стоком моторный, с помощью Форскана.

Давление качает!!!

Красным фактическое, зеленым заданное!

 

20230616_124303.jpg

Ссылка на сообщение
02.06.2023 в 10:18 PM, demiurg сказал:

Можно просто нацепить на фишку подменный регулятор (чтоб блок не видел обрыв и при условии что он нормально открыт) и 

завести. Регулирование будет по высокой стороне и посмотреть на раскачку.

Не так просто это. Для доступа к тнвд надо генератор снимать. И не только его.

Запускать мотор проблематично.

Ссылка на сообщение

@karel Учитывая что тнвд одноплунжерный,то его синхронизация с распредвалом обязательна. РДТ работает синхронно с сигналом дпрв.

Думаю при замене ремня это не учли.

Ссылка на сообщение
17.06.2023 в 9:37 PM, demiurg сказал:

Учитывая что тнвд одноплунжерный,то его синхронизация с распредвалом обязательна. РДТ работает синхронно с сигналом дпрв.

Думаю при замене ремня это не учли.

Скорей всего так и есть!

Нашел инфу. Насос ставится по меткам.

Туда и полезем, по всей видимости.

Снимок экрана 2023-06-19 123359.png

Снимок экрана 2023-06-19 123444.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...