Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai J10 SVTJF015 P00715-00


Roman S.
Рекомендованные сообщения

История особо неизвестна. Купили недавно авто с уже неисправным вариатором SVTJF015. Далее коробочники ремонтили кпп и в оконцовке P00715-00 (датчик частоты вращения входного вала акпп)  Авто не едет, передачи включает как вздумается. По итогу  повесил осцил на оба входных датчика (их два) и получил непонятную мне картину.  скрин 1 начало движения, скрин 2,3 на ходу педаль газа отпущена, слегка поджат тормоз. Тоисть видно что сигнал с датчика (А) по сути исчезает, датчик как утверждают оригинал. Репперный диск в кпп прикручиваеться болтами. Сигнал брал с разьема блока. 

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.04.jpg

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.09.jpg

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.14.jpg

Screenshot_2.jpg

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Датчики перебрось местами, они, по факту, должны быть одинаковые,
единственно разъёмы могут глядеть по разному.
А год какой? Они поначалу сыпались как орехи, пока программу завод не подправил.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

В начале истрии этих коробасов я его не забодал.
И Автомат Сервис Барнаула тоже.
Контрактная поехала.

12.05.2023 в 6:38 PM, Roman S. сказал:

я конечно не коробочник но на картинке оба сенсора  г образные.  сейчас в авто один прямой.

Вылет посмотри. Может разный.

Ссылка на сообщение

1. прямой датчик поставил согласно мануалу, 2. два г-образных соответственно тоже на своих местах. Картина не поменялась основной (primary sp.sens.)  показывает разрывы сигнала в момент отпускания газа и подтормаживании.

Screenshot_3.jpg

Ссылка на сообщение

Посмотри в утилитах коробаса режим торможения двигателем.
Если отключен то попробуй включить, ну или наоборот.
Может что то поменяется.

А вообще получается что ведущий шкив останавливается(шкив разводится и ремень в свободном полёте).
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
12.05.2023 в 4:32 PM, меркул сказал:

Посмотри в утилитах коробаса режим торможения двигателем.
Если отключен то попробуй включить, ну или наоборот.
Может что то поменяется.

Я знаю про эту опцию. Недумаю что както повлияет на ситуацию

Ссылка на сообщение

Приврал, ведущий постоянно подпружинен, а вот ведомый(если давление пропадает) как раз и не крутит ремень.
А вообще тарабарщина какято:laugh:

Ссылка на сообщение

Ведущий справа на картинке, сложно промахнуться.

325701AK.jpg

Дык какой датчик то перестаёт показывать?
Слева входной а справа выходной, на фото.

JF015_pr2.jpg

Ссылка на сообщение

ведущий  в красном квадрате  с него сигнал и исчезает точнее становится неадекватным

Screenshot_5.jpg

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Так запросто из за люфта, он же, падла, в торец ведущего считывает.
Похоже пропилы во внутрь полками загнуты и он оттуда читает.
Похоже Володя прав.
Тем более у них проблема с подшипниками на ведущем шкиву, может и проворачиались когда,
вот и летает вал по оси в корпусе.
Пробовать датчик аккуратно подточить и усадить поглубже, если картина будет лучше то оно самое.

Ссылка на сообщение
12.05.2023 в 4:57 PM, меркул сказал:

Так запросто из за люфта, он же, падла, в торец ведущего считывает.
Похоже пропилы во внутрь полками загнуты и он оттуда читает.
Похоже Володя прав.
Тем более у них проблема с подшипниками на ведущем шкиву, может и проворачиались когда,
вот и летает вал по оси в корпусе.
Пробовать датчик аккуратно подточить и усадить поглубже, если картина будет лучше то оно самое.

ок завтра проверю

Ссылка на сообщение

Точно, всё запутал я. Тогда тем более люфт.
А может гайка отпущена, зубилом затягивали:laugh:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Значит история такова. Подставляю шайбу под датчик А,   сигнал сильно рваный.  Подтачиваю основание датчика немного, сигнал выровнялся, начинаю движение. Также мониторю в дате его обороты (обороты вала прыгают от 250 - 540)  в движении опять провоцирую отпусканием газюльки ситуацию.  И как только появился рваный сигнал .................аварийный режим и ошибка.  Вот подумалось может еще чутка пильнуть ? или нахрен пусть снимают коробас. 

Ссылка на сообщение

пильнул еще чутка, очень сильно все поменяллось. Разрывы при сбросе газа есть небольшие но вцелом сигнал норм.  Похоже переделывать коробас.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...