Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault laguna 2 2001 K4M гуляет температура двигателя


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приехал ещё один ребус. Собственно проблема. Проявляется только при езде- начинает гулять стрелка температуры на панели от середины до перегрева. Дтож трехконтактный, но задействовано только 2 . Панель информацию получает от ЭБУ по кану. По сканеру примерно происходит так: едешь около 80 начинает подниматься температура до 115, потом секунд за 30 опускается до 75. Потом опять вверх. На месте все нормально. Не кипит вентиляторы срабатывают. ЭБУ похоже sagem . Три разъема , залит розовым компаундом. Есть выковырянный квадратик герметика. Провода дтож целые, сам дтож заменил на оригинал. Стоял Китай. И вот ещё что - при погружении датчика в кипяток показывает 82градуса. Сталкивался кто с таким? Так не хочется компаунд ковырять

Ссылка на сообщение

по АЦП как напряжение скачет????  Может проблема в приборке.... Там стабилизатор напряжения 12В стоит, на питание уровня топлива и температуры ОЖ.. 

Ссылка на сообщение

Оно скачет в моторнике тоже. А моторник выдает приборке. Механически не знаю. Но как то странно что температура пляшет на 40 градусов. 

Ссылка на сообщение

Подключить мультиметр на датчик, смотреть плавное понижение сопротивление при нагреве. Тем самым отсечете двигаетель, датчик от электронике.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Думаю может элементарно пины в разъёме. Машина в четверг следующий будет. Подготовиться хочу. Может было у кого. Встречаюсь первый раз с таким. Интересный ребус

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 6:32 PM, kuzmich3492 сказал:

Первая мысль - вода в ЭБУ. Но он зараза герметичный

Ну ну...

Это не рено, а пежо... Но суть та же...

IMG_3822.jpg

Ссылка на сообщение

ЭБУ не герметичен. Так слегка.

Находится под аккумулятором.

Со всеми вытекающими. Жгут к нему там же, хитро выкрученный.

Я бы рекомендовал именно туда вначале залезть.

Ссылка на сообщение

Вообщем при раскопках герметика благополучно оторвал детали от платы) Вопрос к знатокам: по какому номеру заказывать блок? 

16840623557161434074105523778997.jpg

Двигло вот такое. Вроде к4м) 1.6л

16840623999004760463483084164448.jpg

Ссылка на сообщение

8200045893 - аппаратная реализация

8200142883 - версия софта, поверх которого накатывались калибровки под модель и индекс двигателя и евро-норму

заказывать можете по-любому, сравнивать версии калибровок и, вероятно переписывать с ори ЭБУ понадобится.

 

Ссылка на сообщение
07.05.2023 в 10:48 PM, GENNA сказал:

ЭБУ не герметичен. Так слегка.

Находится под аккумулятором.

Со всеми вытекающими. Жгут к нему там же, хитро выкрученный.

Я бы рекомендовал именно туда вначале залезть.

Приношу извинения.

Полагал что там S3000.

 

Ссылка на сообщение

У этого сагема измерение температуры двух двухуровневое? Когда напряжение на датчике  температуры снижается по мере прогрева до определенного уровня, потом подпорка добавляется и уровень опять продолжает  снижаться.  Т.е. для какого то напряжения соответствие будет двум значениям температуры.

Ссылка на сообщение

Блок пришел, машину завел. Но проверить до конца не смог, т.к вылезла болячка - подсос через кольцо дросселя. Теперь его ещё менять.  Повесил вольтметр на дтож, вроде бы напряжение изменяется плавно, без скачков

Ссылка на сообщение

Итак: дело было не в ЭБУ, а в забитом радиаторе печки) закольцевал линию печки и стало все нормально. Танцы с ЭБУ были зря

Ссылка на сообщение

Ну вот как раз таки термостат новый ори, помпа поменяна, основной радиатор был промыт. Зато теперь есть отчищенный от герметика sagem). Ну и куча опыта.

С этой машиной много кто воевал, проблеме месяцев 8

 

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Чтобы не плодить темы напишу здесь - у машины оторвана вторая лямбда и катализатора естественно тоже нет. Посмотрел прошивки в магазине - на Sagem 2000 вообще нет прошивок. На разных ресурсах поискал - тоже глухо. Там что какие то сложности с калибровками? можно ли на заказ сделать евро 2?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...