Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

отрицательный развал задних колес. ЗА и ПРОТИВ


Рекомендованные сообщения

Я уже год гоняю на своем таз 2110 с установлеными развальными шайбами под ступицей задних колес, после установки машина стала заметно устойчивей на поворотах, ну и вообще при движении. Друг недавно купил Приору, и решил пойти еще дальше и развалить не только задние, но и передние колеса, я не стал это делать по тем соображениям, что у меня нет уселителя руля и следовательно руль станет жёсче. Развальщик его стал переубеждать, что мол могут возникнуть какието неудобства, есле развалить передние колеса.

Выскажите пожалуйста свои мнения, кто за и против развала колес на вазах, насколько мне известно, на некоторых фольцах задние колеса идут развалины уже с завода.

Ссылка на сообщение
сколько мне известно, на некоторых фольцах задние колеса идут развалины уже с завода.
А на Бэхи погляди :wink:
Выскажите пожалуйста свои мнения, кто за и против развала колес на вазах
Во первых, надо знать, что при этом хочешь получить от авто, для чего тебе это нужно, и какие могут быть отрицательные моменты. И хорошо бы иметь представление об устройстве и работе подвесок и их настройках, а не делать "как у соседа". Рекомендую найти в сети и скачать книги Раймпеля про теорию подвесок и шасси автомобилей - бестселлер в этой области.
Ссылка на сообщение

Добиться конечно же хочеться устойчивости авто, про задние колеса я могу сказать уверено, т.к на своем опыте испытал, что авто сильно изменилостсь в лучшию сторону, никаких отрицательных моментов я не заметил за год эксплутации, а вот с передними колесами не знаю как себя поведет, знаю только что баранка будет трудней крутиться, еще момент, на серийных авто импортного производства это не практикуется на сколько мне известно., вот и советуюсь, может кто из форумчан испытал это на собственом опыте.

Ссылка на сообщение
Добиться конечно же хочеться устойчивости авто, про задние колеса я могу сказать уверено, т.к на своем опыте испытал, что авто сильно изменилостсь в лучшию сторону, никаких отрицательных моментов я не заметил за год эксплутации, а вот с передними колесами не знаю как себя поведет, знаю только что баранка будет трудней крутиться, еще момент, на серийных авто импортного производства это не практикуется на сколько мне известно., вот и советуюсь, может кто из форумчан испытал это на собственом опыте.

Для серийных авто отрицательный развал передних колес я бы не советовал. Управляемость автомобиля очень тяжолая.По поводу развала задних колес в минус 1 градус на наших авто это отлично. Машинка устойчивие, и еще добавить на заднию балку стабилизатор.Амортизаторы по вкусу,кому что нравится. Это мое мнение и опыт в настройке подвески ваз.

Ссылка на сообщение

Для устойчивости в поворотах лучше кастор увеличивать - у Мерсов градусов до 8 бывает, но тут точно усилие на руле вырастет. Опыта по переднеприводным нету - не люблю я его :bad:

Ссылка на сообщение

У мерсов в 123 кузове на одной стороне 9 на второй 11, это кастер, т.е. угол продольного наклона оси поворота колеса. На иномарках если уж так интересно самый большой угол развала передних колес, заводские установки, это пассат Б 3. 1 градус 25 минут.

По переднеприводным тазикам можно ставить в принципе до предела заводских допусков, больше не рекомендую - будет жрать резину. Кастер на них же, до максимума. Если не будет хватать шайб, можно стабилизатор подточить, соотв. на станке. Или крабы сделать с прорезями, но здесь вариант хуже, может при ударе колесом и потянуть краб. Руль будет значительно жестче, особенно будет лихо возвращаться назад после поворота, берегите пальцы (свои, а то в носу ковырять нечем будет). Кстати по заду на тазиках продавались, да наверное и сейчас есть, проставки под полуось. Поставил и все, шайбочки гиморойно ложить.

Ссылка на сообщение
Если не будет хватать шайб, можно стабилизатор подточить, соотв. на станке.
Имеются в виду растяжки? Можно и болгаркой обкорнать.

 

Кстати по заду на тазиках продавались, да наверное и сейчас есть, проставки под полуось. Поставил и все, шайбочки гиморойно ложить.
Не понял, что то неувязочка какая то - полуось и шайбочки/проставки? Про что речь - про задний привод (за чем под полуоси что то тогда подкладывать), или про передний?
Ссылка на сообщение

Ну да растяжки. Это я тут на своей авдотье рычаги меняю, так заморочился чуть (у меня тоже самое делается стабилизатором).

А проставки конечно на передний привод. А вот круглая железяка которая прикручивается к балке, в свою очередь на которую одевается подшипник и ступица и есть полуось.

Ссылка на сообщение

Да развалите задние колёса на 1 гр., резину жрать не будет, можете спокойно и 2 гр. поставить, но нужно ли это вам в стандарте,

задний стабилизатор имеет смысла ставить только на ВАЗ-2111 или 21099, на остальных моделях под большим вопросом,

летом машинка в сухую погоду будет стоять в поворотах как по рельсам,

но зимой и летом в сырую погоду вы устаните её ловить на дороге, поставьте передний стаб. усиленный на 20-21мм. или от Приоры,

поменяйте штатную подвеску, развалите задние колёса, развалите передок - развал 1гр., схождение 0,5мм. имеется в виду в плюсе.

Да, на стоящем авто руль будет тяжеловат (если нет усилителя), но зато в движении , в повороте вы почувствуете всю прелесть данных переделок,

добавьте к этому проставки на колёса от 10мм. да 20мм.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...