Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится Volkswagen Jetta 1.6 MPI 2007, BFQ ( РЕШЕНО) -забитый Выхлопной тракт))


Гарри
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, не заводится Volkswagen Jetta 2007, BFQ, 1.6.Компрессия норма, искра разрядником проверена, впрыск есть, давление топлива в рампе норма, метки стоят (мотортестер и визуальная проверка), данные датчика температуры ОЖ в норме, катализатор удален (ранее), ошибок нет. После попытки запуска мотор схватывает на 1 секунду и глохнет. Следующие попытки только разрозненные вспышки. Свечи мокрые. После отключения форсунок и бензонасоса (снят предохранитель) опять попытки схватывания при прокрутке. Адсорбер заглушен, подсосов нет. Кто знает эти двигатели и авто, может есть характерные причины незаводки? Спасибо.

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Вообще то принято выкладывать результаты проверок. Причины запуска у всех одинаковые  компрессия искра  топливо.   Про имобилайзер и сигнализации молчу.

А так  одни слова что отключается через одну сек?  Трудно подключить осциллограф к форсунке,  катушке зажигания, манометр на рампу и посмотреть чего не хватает. Следующей шаг  тоже самое но датчик давления в цилиндр.  

Ссылка на сообщение
03.05.2023 в 6:37 PM, energec сказал:

Вообще то принято выкладывать результаты проверок. Причины запуска у всех одинаковые  компрессия искра  топливо.   Про имобилайзер и сигнализации молчу.

А так  одни слова что отключается через одну сек?  Трудно подключить осциллограф к форсунке,  катушке зажигания, манометр на рампу и посмотреть чего не хватает. Следующей шаг  тоже самое но датчик давления в цилиндр.  

Могу выложить, но я написал что для запуска все есть. Давление, компрессия, впрыск, искра, метки. Сигнализации нет, импульсы не пропадают, иммо не при делах, глушитель откручен. Какие осцилки нужны?

Ссылка на сообщение

Без данных диагностики нечего продолжать. 

 

1. Компрессия норма, как набирает первые 6-7 бар, сколько всего?

2. Искра проверена разрядником - сколько см зазор на разряднике, не пробивают ли провода на массу?

3. Впрыск есть. А горит?

4. Давление в норме, сколько?

5. Метки в норме. Где данные снятые вами? Дпкв - дпрв, Dx?

6. Дтож +

7. Каталика нет, а выхлоп не забит ? Где данные Рx?

8. Ошибок нет, видно ли обороты по сканеру и т.д

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Проверь давление топлива еще раз.Давление при включении зажигания может быть правильным,а при запуске может падать.Умирающий бензонасос так себя бывает ведет.Хватает запуска только на 1-2 секунды,потом крутишь хрен заведешь.

Ссылка на сообщение

Наверное не зажигание,а газораспределение. Задающий там на кв,внутри -вряд ли с ним что не так.

Скорее разбит шпонпаз на кв.

Ссылка на сообщение

@Гарри Забудь про всё что рассказал терпила.

Начни со сравнения с эталоном осциллки ДПКВ + ДФ. Возможно там уже стоит ЭРА или Стартвольт....

Ну и давление масла стоит проверить. Возможен клин регулятора.

Ссылка на сообщение
03.05.2023 в 7:16 PM, anisimov83 сказал:

Свечку выкрути и запускай

Кстати. Довольно стрёмная проверка.

Если кат рассыпался и сверху на нём труха, то вся перхоть полетит через этот цилиндр со всеми вытекающими. Проходил один раз на 4216 движке.

Всё-таки лучше первый зонд выкручивать. Геморней, но безопасно.

Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 7:16 PM, anisimov83 сказал:

Свечку выкрути и запускай.

Всегда так делал.

Спасибо Юр за информацию. Век живи ,век учись. 

Изменено пользователем палкино
Ссылка на сообщение

Граждане отвечающие, ну описал я все ранее, даже найденную "особенность" описал что обнаружил. Я спрашивал не общие принципы не запуска двигателя, а возможные особенности именно этого авто в области не запуска.

Ссылка на сообщение
05.05.2023 в 8:24 PM, Гарри сказал:

возможные особенности именно этого авто в области не запуска.

Да без чудес они, не сложнее десятки 

Ссылка на сообщение

Предположу что то с задающим КВ.

Если не обманывают то в дырочку от датчика нихрена не видно и надо снимать поддон. Но осцил по любому покажет дефект.

По памяти случая три четыре таких было.

Ссылка на сообщение
05.05.2023 в 8:24 PM, Гарри сказал:

особенности именно этого авто

Я их уже написал. Именно по этому мотору.

Но ни сравнения с эталоном, ни проверку давления масла что-то так ни кто и не сделал.

Судя по описанию поведения, очень похоже на "растопыренные" гиидрики.

И ДПКВ у них хитрый. Триггерного типа. Китай тут ваще не рулит. То инверсия, то сдвиг...

Ссылка на сообщение
  • Ginny.kmv изменил заголовок на Не заводится Volkswagen Jetta 1.6 MPI 2007, BFQ ( РЕШЕНО) -забитый Выхлопной тракт))
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...