Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 2006 Multivan сдвижные двери ( РЕШЕНО)


Petrovsky
Рекомендованные сообщения

Win WV2ZZZ7HZ6H117014

 

Доброго времени суток, господа форумчане! 

 

Мучаемся с этим мультиком несколько месяцев. Гуляет он из одной мастерской в другую уже не первый раз. И вот снова норовит вернуться ко мне.

С автобусом следующая проблема. На нем установлены заводские сдижные двери. левая работает как надо. А правая только по второму нажатию кнопки

как открывает так и закрывает. Доводчик находится в постоянном положении закрыто, машинка не видит открытую дверь. В блоке управления правой двери ошибка коммуникации. 

Что сделали:

Проверяли доводчик - исправен

Заменили заднюю часть замка (где микрик) на новый оригинал

Заменили электронный блок в самой двери (не большого паука а маленький блок) тоже на новый оригинал.

Изменяли высоту ролика на верхней рельсе ( безо всякого успеха)

В параметрах машина не видит открытие ни при каких условиях

Если в процессе стереть ошибку то иногда регистрирует длинну открытия в замерзшем значении.

 

У меня вопрос, подскажите пожалуйста как в этом автомобиле устроена связь двери с машиной в открытом состоянии. Это именно верняя рельса и ролик или есть еще радио связь ? Понимаю что дико звучит но я таких вариантов уже наслушался...

Сам думаю следующие на очереди под замену верхний ролик и сенсорная полоса в верхней рельсе далее блок под задней печкой. Буду очень признателен за любые коментерии и подсказки.

Код ошибки выложу позже как как не помню его а машина в мастерской. Но там такой момент что ошибка по связи с дверью. По переднему уплотнителю небыло ошибок. В механическом разьеме от двери к кузову все естественно проверено снаружи и внутри. 

 

Всем хорошего настроения! Сильно не бейте:))) С уважением! Петр.

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

В уплотнителе двери размещёны датчик защемления и антенна связи с модулем двери.

Принцип передачи данных
Между передатчиком G477 и блоком управ%
ления правой или левой сдвижной дверью
J558/J731 осуществляется беспроводная
передача данных.
Система передачи данных в данном случае
основана на взаимоиндукции передающей и
приемной катушек. Необходимая для этого
энергия подводится блоком управления сдвиж%
ной дверью в виде электромагнитных колеба%
ний с частотой 125 кГц.
Для передачи информации сигналы
модулируются.
Индуктивная связь осуществляется между
закрепленной на направляющем рычаге
с роликом передающей катушкой D5 и
приемной (считывающей) катушкой D4,
установленной на верхней направляющей
шине двери.

Программа самообучения 311.

Ссылка на сообщение

Победил сдвижную дверь. Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Еще раз никогда не верить никому когда говорят что что-либо проверяли и оно работает. Ошибка была 02356. Ткнул мультиметром в разьем катушки в углу сдвижной двери. С левой стороны (где работало). Там милливольты пляшут по типу похоже на шим сигнал только слабый ток. А с правой стороны не пляшут цифры. Разобрал стойку и померил на в ходе в антенну под потолком. Там все хорошо есть сигнал. После  снял катушку с поломанной двери и прямо с мультиметром в разъеме приложил с другой стороны к антенне (рельсе). А она читает тишину. Странно было что обе катушки звонились в 0 но одна не читала сигнал с антенны. Зная что сигнал там все же есть я приговорил катушку. Она приехала вместе с верхним креплением двери в сборе, не похожая на оригинал от слова совсем но подошла и все заработало на ура и бедный доводчик ожил как родной. А ярые диагносты аж разрезали металл на стойке ц чтобы его извлечь и проверить. Блок управления сдвижной дверью на место ставил отгибая печку (как они его оттуда достали ?)  и собирал обратно весь салон который не сам разбирал.  Вообщем снилось мне потом ночью что наша профессия это вовсе не камасутра а бесплатный БДСМ  и все механики любят когда «немного больно» и поэтому не стоит сильно расстраиваться. С уважением и благодарностью, ваш покорный коллега.

Ссылка на сообщение
  • Ginny.kmv изменил заголовок на Vw T5 2006 Multivan сдвижные двери ( РЕШЕНО)
  • Ginny.kmv закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...