Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo T300 Delco E83 не адаптируется ХХ


Рекомендованные сообщения

Приехала машина после скитаний по СТО, меняли ДАД, дроссель, фазики. Жалуются на спорадическую ошибку P0106 - Функционирование ДАД.

Машина с ДАД и ДМРВ. При первом подключении ДАД 70 - 80 кПа, коррекции в норме. Ошибки прилагаю. Подключаю манометр а коллектору - давление реально. Первая мысль - фазы, хотя ошибок по фазам нет. Подключаю осцил, проверяю фазы - все в норме. Смотрю дальше: дроссель 20%, УОЗ  -15 град. Делаю обучение ХХ. ДАД 35 кПа. Глушу, через минуту завожу - все как было при заезде. В общем если сделать обучение ХХ (сканматиком и лаунчем делал), все работает пока не выключишь зажигание более чем на 15 секунд(блок засыпает). Если оставить зажигание включенным хоть на час - заводишь -все в норме. Выключил - все сбилось. 

Пробовал адаптировать с холодного мотора и до прогрева, пробовал пролить сток комбиком, глушил ВКГ, все то-же самое. Проверял питание блока клемму 30 - есть.

 

У меня 2 варианта -

1. менять ЭБУ, уже нашел кто привяжет

2. неправильно делаю адаптацию ХХ (не нашел нигде процедуру на этот блок, везде на предыдущий кузов)

 

Ошибки и параметры при заезде:

2023-04-08_10-25-22.png.517a71c4aeae186f94c3997ac08acc84.png

2023-04-08_10-57-28.png

До очередной адаптации (ВКГ заглушен):

2023-04-08_10-48-43.png

Теперь глушу - зажигание - Обучение ХХ (скамнматик) - запускаю:

2023-04-08_10-51-49.thumb.png.bab47b52d2c0a151f4536598fcc3fbcc.png

 

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение

Вообще есть еще третий вариант: какой-то параметр работы ДВС не устраивает ЭБУ, поэтому адаптация не проходит. Пните в правильном направлении, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Может, сначала, с педалью разобраться?
Похоже одна дорожка не фурычит.
Дырдочку засверлить и контактолом во внутрь.
Поможет, педаль под замену.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

По педали х.з. почему ошибка (не текущая), при мне не появлялась, параметры АЦП в норме оба, попробую подкинуть (есть донор), но слабо верится.

Ссылка на сообщение

Адаптации делаются на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Проблема только в появлении ошибки или с оборотами ХХ что то не так?

Ссылка на сообщение
08.04.2023 в 12:26 PM, unsed сказал:

Адаптации делаются на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Проблема только в появлении ошибки или с оборотами ХХ что то не так?

Обороты в норме, мотор работает как-будто нагружен, даже на слух зажигание позднее.

Пробовал адаптировать раз 20 в разных режимах и на прогретом и на холодном.

Ссылка на сообщение

На ДЗ один из поводков стерся или плохо контачит.Разбирай ,подогни контакторы если это еще возможно.На педали так же если она не электронная.Бывают и такие варианты.Блок предохранителей под капотом открути три крепежных болта сними его ,если нет зеленки на разъеме тупо собери обратно .Этот велосипед может подкинуть непредсказуемые неисправности,но что я сказал часто помогает.

Ссылка на сообщение

А масло в двигателе есть ?

что с мембраной в клапанной крышке ?

каким образом глушилась система вентиляции картера ?

впускная шестерня правильного образца ?

если ошибки по педали старые зачем вы нам их показываете 

или вы совсем не стирали ошибки 

или может быть есть проблема с одним из 5 вольтовых

кто то его садит 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Масло проверил - есть. ВКГ заглушена пластиковым колпачком на ДЗ. Плотно. Ошибки я показал что были при заезде автомобиля. Даже написал об этом. Проблема с педалью не проявлялась при мне, АЦП педали ровно 1В и ровно 0.5В. Педаль подкину завтра, но не уверен, что в этом есть смысл. Шестерни и ремень меняли на другом сервисе, фото прилагаю. 

20230408_154003.jpg

20230408_154115.jpg

Ссылка на сообщение

Подкину ДЗ, педаль, ДМРВ с такого-же рабочего ведра. По результату отпишусь. Есть еще какие предположения?

Блок предохранителей снимал, там чисто все.

Ссылка на сообщение

Как-будто рабочая. в дырочках в крышке воздух не сосет(мембрана целая?), разрежения большого в картере нет. 

И, забыл указать, подсосы в воздуха, разумеется, искал (карбом) и не обнаружил.

Ссылка на сообщение

Подкинул дроссель, педаль и ДМРВ, ДАД с рабочей машины. Симптомы те-же. Сейчас заметил, что зажигание даже не надо выключать: из диагностики вышел - давление в коллекторе поднимается, УОЗ уходит в минуса. Мотор аж вздрагивает. И еще при выключении зажигания обороты подскакивают на долю секунды и затем мотор глохнет.

Ссылка на сообщение

Осцилку синхронизации покажи.У меня на таком моторе поломали распредвал и впендюрили опелевский.Работала.Но не адекватно.Осцилка сводила с ума.Только когда мастерам прижали яйца в тиски те признались,что сломали распредвал при разборке и впендюрили опелевкий.Внешне вроде похожий...Расположение кулачков похоже,а вот задающий другой формы.Ошибки по синхронизации не было !!!

Разряжение доходило до 70.

Кстати,такая же хрень была на китайских распредвалах.ГРМ все четко,осцилка четко,а кулачки малехо сдвинуты.В результате расколбас и непонятки.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 6:07 PM, RIC1 сказал:

Ошибки по синхронизации не было !!!

Я про свою машину, которую не победил-  допустим, валы не правильные. Тогда по Рх должны быть видны неправильные фазы и УОЗ. У меня же цсуко с этим порядок был, зазоры клапанные тоже в норме, кулачки не изношенные, а разряжение 70-, механическим так же

Ссылка на сообщение

Эта осциллограмма снята сразу как машина заехала до первой попытки адаптации. Клиент говорит что машина куплена с этой проблемой, что было до покупки не известно, валы при нем не трогали, меняли ремень ГРМ с фазиками. 

Могу снять осцилку ДР. ДД нету((

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение

Эталон сегодня не смогу снять, на днях постараюсь. Если честно, не силен в анализе осциллограмм ДР. Мотор тестером в основном синхру смотрю.

230402 авео ДАД 75кпа ДР МПЦ_1.png

230402 авео ДАД 75кпа ДР МПЦ_2.png

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, кто участвовал. Причина выявлена. После ремонта отпишусь по результату.

Изменено пользователем Dennnisko
Ссылка на сообщение

Кстати, валы имеют одинаковый номер, но они разные. На выпуске видно что новый, по номеру бьется как впускной.

20230415_134421.jpg

20230415_134108.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...