Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Scirocco 2011, P0088 высокое давление


санёк2002
Рекомендованные сообщения

WVWZZZ13ZBV030291 была замена мотора с CAVD на BLG (160лс на 170) . Вроде как совместимы. Правда ,по данным с инета, ЭБУ разные- Med17.5.5 и 17.5.1 соответственно. Но проверял,распин идентичен. Сейчас имеем ошибки

008851-регулятор давление топлива

Р2293-000 механическая неисправность

000136-давление топлива в рампе

Р0088- слишком высокое

Проверил питание и управление на регулятор,и приговорил насос. Поставили НОВЫЙ. Ситуация не изменилась. Давление из бака 4бар. На регуляторе ШИМ присутствует, но давление держит 150-160 бар на ХХи оборотах. Естественно аварийный режим. Если снять разъем с регулятора,то давление опускается до давления с бака, начинает троить. Синхронизация Дпрв и Дпкв присутствует. Машина в другом сервисе,поэтому наделал фото, извините. Прошивку не считывал ещё, только ЭБУ с собой забрал.

Прошу помощи , что с авто не так? Какие параметры, данные нужны? Может софт менять надо, и на что?IMG-20230405-WA0007.jpgIMG-20230405-WA0003.jpgIMG-20230405-WA0005.jpgIMG-20230405-WA0006.jpgIMG-20230405-WA0004.jpgIMG-20230405-WA0002.jpg

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Думаю стоит взглянуть на осцилки синхронизации валов (а именно на сигнал с дпрв) обоих моторов и сравнить. Предположу,что они разные. Нарастание тока в регуляторе синхронизировано с положением распреда.

Ссылка на сообщение

215-1156x700.pngЭто из сети CAXA, Golf 6. Со старого мотора уже не снять. У кого может есть на CAVD, BLG? Для сравнения.

Возможно ли поменять софт, может кто помочь?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

03C907309B 03C906027BA 9660 MED17.5.5 CAVD.bin

Посмотрите, кто может, сток это?

@webasto1796  Оба мотора твинтурбо, по форсункам впрыск 0.5 сек. Думаю не забиты. Или думаете насосы разные? Судя по мануалам там разьемы разные, значит не состыковалось бы, но проверим.

Ссылка на сообщение

Сток скорее всего не поможет, Алексей в п.4 прав, положение привода тнвд на валу другое, аналогичные вещи попадались на GM, но там бюллетень был. Аналогичная тема по вагу была уже пару тройку годов назад, глянуть в разделе ваг.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...