Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FJ Cruiser бедная смесь.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Доброго всем.

FJ Cruiser 2007 4.0 1GRFE  JTEBU11F070055625

Суть проблемы - бедная смесь. Долгосрок +30% краткосрок +15-20% на бензине/газе одинаково.

Началось после прошивки для отключения адсорбера. Как и чем шили непонятно, на сток откатили, но у меня есть подозрение что изначально залили не тот софт и сток теперь тоже не тот.

Вопрос: как узнать какая прошивка должна быть с завода. 

Расход воздуха 4,5 мг (ДМРВ ори и новый денсо)

ДК широкополосники, на обогащение реагируют адекватно.

Давление топлива 3,2 бар (насоса поменяно 2шт)

По словам клиента форсунки на стенде проверили, все шланги, прокладки и уплотнители поменяли.

Впускной коллектор поменяли, дымом продували.

 

Конкретно сейчас интересует сток.

Ну я пошел всё перепроверять)))

Ссылка на сообщение

В общем я был прав. Был залит не тот софт. Возврат правильного софта решил проблему.

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Как подобрал софт по номеру блока? Просто похоже тоже предстоит разбираться с блоком или софтом. Есть LS 460 2008. Ошибка по радару C1A40. Проанализировав пришел к выводу, что не тот софт в ЭБУ ДВС или не тот блок. Как теперь найти софт к блоку:search:

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...