Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat, 98г, ADR. Датчик Холла. КЗ на массу.


Alex64
Рекомендованные сообщения

На разъеме ДПРВ масса, +5 в и на среднем сигнальном +12 в. Импульсов нет. Купили два новых датчика в разных местах, импульсов нет, на контакте напряжение АКБ.  Провода до ЭБУ в норме. Что, датчики такие продают? 

vw passat ADR ошибка.JPG

vw passat ADR ДПРВ.JPG

Ссылка на сообщение

Помниться лет 7 назад менял такой датчик и стоил он каких то несусветных денег даже тогда. Если Китай, то вполне возможно. Питание то по моему там 12 вольт. А 5 сигнальный. А на столе включить? От трамблёра ВАЗ не колхозится) проверено, хотя очень похож)

Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 7:35 PM, kuzmich3492 сказал:

там питание вроде бы 12 вольт а 5 сигнальный . Может перепутано что. 

На среднем выводе (зелёный провод) напр. подтяжки обычно 12в., а не 5. А вот питание датчика как правило стабилизированное.

Можно же убедиться, где питание, а где сигнал. Достаточно через резистор ом 100 потыкать массу и посмотреть на реакцию. Питание проседать не будет.

 Для проверки самого датчика, суньте железную пластину между магнитом и датчиком (например ножовочное полотно), и посмотрите на реакцию. Без преграды магнитного поля должно быть  0в, а с преградой (или с отключенным разъёмом) 12в. Вот и вся проверка.

 

 

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 3:49 PM, bfkot сказал:

можно найти аналог и пересадить.

+100

Как два пальца об асфальт! Тыщу раз так делал!

ВАЗ-ВАГ рулит!!!:biggrin: Но с тазиковским ДХ приходилось немного повозиться - опустить чуть ниже экран и срезать лишний пластик. А то не влазит.

 Только клёпки хреновасто высверливать. Они стальные, а корпус люментьевый. Начинать надо аккуратненько, тонким сверлом и строго по центру.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Включил зажигание, на среднем +12 в, подключил ДХ с Ваза, напряжение стало 0, вставил металлическую пластину в прорезь датчика, стало +12 в. Вывод: новые датчики в мусорку..

Ссылка на сообщение

Все три датчика и Вазовский прозваниваются примерно одинаково, но работает только Ваз. Сигнал есть, но ошибка появляется. Похоже метки неправильно. ВМТ приходится на 14-й зуб после пропуска. Судя по осцилке ДД выпуск рано, а впуск поздно, или правильно? 

VW ADR ДД в 1-ом.JPG

VW ADR ДПКВ, ДПРВ, ДД в 1-ом.JPG

Ссылка на сообщение

Не помню, но вроде на фольцике, если включить зажигание и не завести то сразу будет ошибка по колену.
После запуска исчезает.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

На МЛаб есть тема по ADR, по этой же ошибке. Скрин оттуда, только двигатель AGU. Вроде ДПКВ+ДПРВ должно так быть. Получается у меня впуск сильно отстает. 

VW AGU ДПКВ, ДПРВ.JPG

VW ADR вп отстоет.JPG

Ссылка на сообщение

там руками за 30 минут все проверяется. сканер метки  датчик. просто проверьте и все. сутки уже тема висит. клиенту может авто нужно по работе. а вы его держите.

Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 3:45 PM, меркул сказал:

на фольцике, если включить зажигание и не завести то сразу будет ошибка по колену.
После запуска исчезает.

Это на старых, трамблёрных. Где нет отдельного ДПКВ.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Дорабатывал датчик с Ваза, и напильником и паяльником. Пять месяцев ездили нормально. Сейчас опять ошибка замыкание на массу, хотя сигнал с датчика есть. Не понятно в чем дело. 

VW ДПРВ.JPG

VW сигнал ДПРВ.JPG

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...