Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

"Непонятное поведение дроссельной заслонки" VW TOUAREG 2013 3.0TDI EDC17CP44


Гарри
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Авто VW TOUAREG 2013 3.0TDI EDC17CP44 На авто наблюдается странное поведение вихревой заслонки, после запуска она встает в положение 18% и не меняется при работе двигателя на стоящем авто на любых режимах, что приводит к работе с перебоями в районе 1500-2000 об/мин. Если снять разъем с любого датчика, кроме ДК1, то авто получает ошибку и заслонка встает в 83% и эта проблема исчезает. Ошибок нет, прошивка сток проверена, смущает показания ДК1, всегда 0В и нет опорного напряжения при снятии разъема, ошибка по нагревателю появляется. В движении авто ведет себя также. Как должен вести себя ДК1 на данном авто и не является ли это причиной данного поведения авто? Спасибо.

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Там две заслонки, одна глушилка, а вторую (дроссельную) я назвал вихревой. Тест еще не делал, только установил ОДИС. Смущают показания ДК1, всегда ноль по сканеру, хотя напряжение на ножках (всех) какоето есть.

Ссылка на сообщение

Ну вот,картинка складывается. Эбу после пуска прикрывает дроссель для создания разрежения в коллекторе для лучшего перемешивания рециркулируемых газов и увеличения их эмиссии в заряде. При этом ЕГР должен открыться,компенсирую недостающий объем воздуха.  Сигнал по расходомеру должен при этом упасть.

По дк эбу как раз регулирует объем рециркуляции.

Ссылка на сообщение

Получается виновник ДК1? Его показания всегда 0В. Но при снятом разъеме ДК нет напряжения подтяжки в дате, а на самом разъеме напряжение есть.

Ссылка на сообщение
  • Ginny.kmv изменил заголовок на "Непонятное поведение дроссельной заслонки" VW TOUAREG 2013 3.0TDI EDC17CP44
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...