Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA K5 2021г 2.0 G4NA ошибки Р0341 и Р0366


nikosun
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.Киа К5 2021г.  G4NA 2.0л 150л.с Sim2k-251 пробег под 300000км.Была замена двигателя в каком-то СТО,на абсолютно новый.Как понял с китая (150тр) голый столб.Перекинули все со старого мотора там,обвеску,датчики.Завели и постоянно горят ошибки 

Р0341- Датчик положения распредвала,сигнал вне диапазона.Цепь ДПРВ *А* диапазон\производительность.

Р0366-Датчик положения распредвала ,сигнал вне диапазона.Цепь ДПРВ *В* диапазон \производительность.

Заводится долго,стираешь и сразу же появляются опять,ждать не надо.Перекидывали оба ДПРВ и ДПКВ с рабочей машины,у них парк такси,все также остается на проблемной машине.Проверена мною проводка от датчиков до ЭБУ,все ок.Питание на датчики поступает.Сигнал осциллографом снят и с разъема датчиков и на входе в ЭБУ,все одинаково.До меня вскрывали мотор и проверяли ГРМ по факту,нареканий не обнаружили.Если принудительно активировать клапана фазовращателей,мотор четко реагирует ,просаживаются обороты.Осцилки прилагаю,есть маленькое отклонение от эталона,прошу совета.Также эталон от Креты.

G4NA синхра КИА К5.png

Hyndai Tucson 2,0 G4NA  2017.jpg

Ссылка на сообщение

мысль хорошая,попрошу приехать другую  и сниму с нее.Фронт не в нуле,да заметил.Есть несколько других осциллок,где все правильно,но синхра та же.

Ссылка на сообщение
21.03.2023 в 10:28 PM, nikosun сказал:

мысль хорошая,попрошу приехать другую  и сниму с нее.Фронт не в нуле,да заметил.Есть несколько других осциллок,где все правильно,но синхра та же.

Отстаньте от синхры! При её отсутствии другие ошибки 0011/0016. Здесь уровни сигналов виноваты. Для начала разъёмы на ЭБУ передерни.

Ссылка на сообщение

Я только один вижу что там даже количество импульсов у ДФ не то?

@nikosun На старом движке есть возможность снять ДФ и заглянуть в дырдочку? Походу хвосты у распредвалов не такие.

215440[2].jpg

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Моторы были с разными задающими на распредвалах и разные блоки управления.Для европы шли одни,для внутреннего рынка другие,для авто с газом третьи...

Ссылка на сообщение

Еще по годам может быть разница .Ну и самое смешное,это не точно установлены задающие диски...малехо,но со смещением.Не точно вырезанные просветы в этих дисках...

Проверяй в общем.Начни с соответствия осцилок.И если возможно сверь распредвалы старые и новые.

Я как тот имел  секс с авео после кап ремонта.Мастера умолчали что сломали распредвал и поставили новый,но с опеля.Внешне по кулочкам похож,а задающий другой.Осцилка сводила с ума,а мастера в грудь себя били что так и было.

И была киа к5 .Изначально с кореи на газу была.А переделали на бенз во владике.Тоже при ремноте сделали замену распредвалов и завести не смогли.Распредвалы поставили с бензинового...

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

у меня под рукой нет старых распредвалов как и мотора в целом.Но все стало понятным,после снятия с рабочего авто синхры.Прикладываю.Как там моторист смотрел и сравнивал остается загадкой,если вообще смотрел.Задняя часть явно тут другая.Пусть вскрывают,попрошу потом фото прислать

синхра с рабочей g4na_kia-k5.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...