Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3, 04г, 150 л.с. Нет запуска.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Заглохла на ходу. Запуска нет. В параметрах обороты двигателя 0. Ошибка Р0610. По схеме с Автодаты ДПКВ и ДПРВ двухконтактные, у меня по три контакта, ДПКВ стоит спереди на шкиве коленвала. На средних пинах датчиков есть 5 в, есть массы. Так понимаю должно быть +12 в на третьих пинах, его нет. До ЭБУ провода прозвонил, нормально. Посмотрел инфу по ошибке, вроде должен двигатель работать, или нет? У кого схема есть может по такой ЭСУД, поделитесь пожалуйста. 

JMZBK12F251229556

Ссылка на сообщение

Такой разъем ЭБУ. Нет никаких обозначений. На ДПКВ провода салатный - +12 в, белый с розовым - 5 в, черный с белым - масса. Почему то когда подключаю разъем к ЭБУ +12 в получается на массе. С ДПРВ 12 в тоже на этом пине.

Mazda 3 разъем ЭБУ.JPG

Ссылка на сообщение

Нашел замыкание салатного провода на массу. Устранил, +12 в не появилось. Идет оно получается с ЭБУ. 

По цветам проводов никак не получается. У меня ДПКВ и ДПРВ одинаковые по цвету провода, салатный, средний белый с розовым и черный с белой или голубой полосой. Схемы не совпадают. 

Mazda 3 КЗ +12в на массу.JPG

Ссылка на сообщение

Подсказали что дорожка могла перегореть под разъемом. 

Угостили схемкой, эта подходит. В 6-ом сообщении ошибся, +12 в  это второй ряд (обозначил 1), В ЭБУ этот пин идет на ключ К2414, на корпус. Нижний ряд в разъеме, пятый справа тоже соединен в жгуте с питанием ДПКВ, ДПРВ, КПА..Но в эбу не нашел куда он идет. Получается по этому пину +12 в выходит из ЭБУ и он в обрыве. Как найти?

Mazda 3 схема эсуд.JPG

Mazda 3 ключ.JPG

Mazda 3 разъем ЭБУ.JPG

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 4:11 PM, Alex64 сказал:

+12 в выходит из ЭБУ и он в обрыве.

Получается, что он не выходит, а входит и ещё идёт на подогрев лямбд и КПА. Ищи сгоревший пред или сгнившую дорожку в подкапотном

Ссылка на сообщение

проверить все (салатовые ) по питанию эбу

проверить питание на лямбдах (с одно же точки выходит все)

схема здесь (самая первая) https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mazda/3

вот от туда(скрины)

Screenshot_2.thumb.png.a835948b2d8e54d9170b3d2f4e7cc8d9.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_3.thumb.png.857d24250420eb5f4b37360cd704f3cb.png

Screenshot_4.thumb.png.01483168feb0c28d7b3bd497b358ab7a.png

 

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 8:01 PM, Alex64 сказал:

По какому проводу он входит? На схеме нет его.

А прозвонить пин 2Т на другие ?

По логике 1BB 1BC должны быть..

 

Реально думал, что такое только у PSA встречается..

 

Ссылка на сообщение

Ну на подогрев лямбд ток достаточно большой идёт (вроде как его и перетёрло, судя по фотке)- тогда и дорога должна быть не совсем сопливой... Согласен с Саней ЖД, сам тоже думал, что только лягушатники до такого изврата могут додуматься, а оказывается ан нет...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Моторный жгут не соединяется с подкапотным. Левый разъем жгут ЭСУД, правый подкапотный. Напряжения все есть на нем. Думаю через предохранитель 10 А подать питание на датчики. Откуда лучше, с Кл15 или после РГл?

Mazda 3 ЭБУ.JPG

Ссылка на сообщение

Какую гниль искать? напряжения все есть. Подал питание на датчики с РГл, обороты в параметрах появились, запуска нет. Ошибка Р0610 появляется после прокрутки. 

Ссылка на сообщение

Автомобиль заработал. Подал питание на форсунки. Ошибка Р0610 присутствует. 

На схеме провода форсунок все отдельно выходят из ЭБУ, но внутри соединяются 2E, 2F, 2G, 2L. На них подал +12в, авто заработало.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...