Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Transporter_2008_BPC 174HP AT Нет запуска при надетом датчике распредвала


Sepico
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Приехал авто с плохим пуском и эмульсией в масле.

Был перебран мотор.

Метки по шаблонам и дпкв и дпрв заменен. Питание на датчиках проверено.

При снятии сигнального провода с датчика распредвала, авто запускается. 

Проводка до Эбу исправна. Прошу помощи.

 

 

 

 

 

6PI0PvQ76Tc.jpg

DbO7ae2otIk.jpg

23-24.jpg

4 группа исправного авто.jpg

image-defect-16842-6mM83XDLEfjcRUcQecTCUL2frsDXSf0P-1156x700.png

image-defect-16842-gkD1LirJZYS0cbmsI6HJQot0K75ycvbG-1156x700.png

4 группа.jpg

13-14.jpg

Ссылка на сообщение

А осцилки сняты на датчиках, или на разъёме ЭБУ?
Сняты видимо в момент, когда мотор работает.
А в момент когда нет запуска, на разъёме ЭБУ что происходит с сигналами?
Мож банально стартер г@@но и помехи, например?...

Ссылка на сообщение

Привет Евгеньевич. Осцыл снят с разъёмов датчиков. Сейчас сниму с эбу в момент не запуска и на запущеном.

 

Снято с разъема Эбу при прокруте.

18_02.jpg

Ссылка на сообщение

Привет. Ну так а если все же завести на сброшенном разъеме ДПРВ, потом одеть разъем на работающем, и посмотреть что будет в 4/4 по сканеру?? Так же интересно что в 5 группе 3 окно? Не нравится еще инвертированный сигнал ДПКВ ... не в этом ли дело?

Ссылка на сообщение

При надетой фишке и не запуске, с плака заводиться с пол оборота. Но в 4/4 - 0

Что может блокировать подачу топлива из за датчика распреда. На форсах сигнал есть. И при не запуске и при запуске.

Ссылка на сообщение

Синхры нет вот и форсов нет.
Есть же осцилл - так можно глянуть импульс на форсы с ДПРВ и без него.

А давление тандема какое?
Прошивка сток?
Форсы родные?

 

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Форсы - родные.

Прошивка - Адакт(год назад)

Давление сейчас меряем.

 

 

Когда заведётся 8,5 очков. При прокруте 1.6

Сколько должно быть?

 

Ссылка на сообщение

мне одному видно, что кроме инверсии по дпкв еще и на зуб поздно ?

допустим для соренто с D4CB  этого хватит, чтоб запуска не было.

прошивку налейте сток обязательно в диагностических целях.

 

18.02.2023 в 11:41 PM, Sepico сказал:

Когда заведётся 8,5 очков. При прокруте 1.6

Чушь, не, тут я не прав.. на прокрутке маловато, но не смертельно.

Однако, смотрите длительность ипульсов форсунок при подключенном и отключенном дпрв.

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ну так и и ?)))

Чего же боле ?)

 

Есть такая приблуда "вариатор угла опережения зажигания",  купите и поиграйтесь, иногда полезно.

Ссылка на сообщение
18.02.2023 в 9:08 PM, Sepico сказал:

При надетой фишке и не запуске, с плака заводиться с пол оборота. Но в 4/4 - 0

Что может блокировать подачу топлива из за датчика распреда. На форсах сигнал есть. И при не запуске и при запуске.

Да ничего не может блокировать в движке с насос форсунками ... там все механическое. Только импульс открытия ... но он ты пишешь есть. Кстати чем и как меряется импульс на форсунки??

Ссылка на сообщение

Абсолютно с таким же смещением дпрв у меня на туареге одном запуска не было с одетой фишкой дпрв. Это я сто процентов говорю. 

18.02.2023 в 10:47 PM, Виджар сказал:

Только импульс открытия ... но он ты пишешь есть.

Почему и написал ему :

18.02.2023 в 9:43 PM, СаняЖД сказал:

Однако, смотрите длительность ипульсов форсунок при подключенном и отключенном дпрв.

 

 

Но у меня при прокрутке с одетым разъемом через некоторое время ошибку по рассогласованию G28 G40 выбрасывало

Ссылка на сообщение
18.02.2023 в 9:15 PM, Evgenievich сказал:

Есть же осцилл - так можно глянуть импульс на форсы с ДПРВ и без него.

Посмотрел?

И таки что там с ошибками - с датчиком и без?
 

Ссылка на сообщение

Завтра утром форсы проверю.

 

При снятой фишке с  датчика распреда ошибка - нет сигнала с дпрв. При надетой ошибок нет. Скрины на работе. Завтра посмотрю осцилом форсы. 

Ссылка на сообщение
18.02.2023 в 9:43 PM, СаняЖД сказал:

мне одному видно, что кроме инверсии по дпкв еще и на зуб поздно ?

ДПКВ индуктивный, диф.. Видимо просто щуп осцилла не в тот конец воткнул.

А вот фаза, действительно, на зубик репера вперёд лезет.

 

Да и сигнал ДПРВ какой-то сраный. Нормальным прямоугольником это не назовёшь. 0.png

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Поменяли пластину репера. Ходил восьмеркой. Метки после этого уже не совпали. Сняли клапанную крышку и крутили с визуальным осмотром.

Сняли шестерню, открутили три штатных винта, которые крепят пластину к шестерне и поставили мебельные винты, для возможности смещения пластины относительно шестерни и плоскости гбц на 1мм.

Проблема была в пластине репера.

 

 

Изменено пользователем Sepico
Ссылка на сообщение
19.02.2023 в 12:16 PM, Виджар сказал:

Привет. Ну и ОТЛИЧНО!! А что во вложении последнем? Никак и ничем не открывается...)))

https://vk.com/video50359093_456239131

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...