Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос по ксенону


Taxist Dima
Рекомендованные сообщения

Приехала 2114 ко мне с перегоревшей лампой (китай) БИ-Ксенон. Поставил обе новые Шоу-ми, начали тухнуть блоки, Поменяли и их, тоже шоу-ми.

Подключение блоков было сделано непосредственно на каждую сторону, переподключил - сделал питание от аккумулятора, а управление с левой фары, дополнительная масса с каждой стороны. При этом потухнет то левая то правая фара, в основном при переключении или кочке (со слов хозяина).

Подменял лампу, подменял блок, пока стоял китайский ксенон проблем не было(даже название китайского не помню).

Может кто и сталкивался, ко мне эта машина ездит уже 3 месяца.

Ссылка на сообщение

Масса блоков розжига должна быть индивидуальная(лутше всего засверлиться) и масса реле должна быть индивидуальной (нельзя допускать , что бы масса реле и масса блоков были в одной точке) . И желательно два независимых реле, так же толстые провода и два предохранителя( каждый на свою сторону)

Ссылка на сообщение
Масса блоков розжига должна быть индивидуальная(лутше всего засверлиться) и масса реле должна быть индивидуальной (нельзя допускать , что бы масса реле и масса блоков были в одной точке) . И желательно два независимых реле, так же толстые провода и два предохранителя( каждый на свою сторону)

 

У меня так и есть, кроме реле у меня одно стоит, но и управление взято сейчас с одной стороны.

Ссылка на сообщение

Ремонтировать ксенон на 2114 - это уже не актуально. Актуально поменять на стандартный свет. Не знаю как у вас - а у нас штрафуют и на штрафстоянки утаскивают всех ксенонов почем зря.

Ссылка на сообщение
Ребята, ведь вопрос не о штрафах стоит, а о том как помочь человеку.

тяжело говорить по плавающим отказам, год назад было подобное - тоже после замены ламп -

у хозяина началось, неуверенный поджиг при включении , переключении, долго недумали и в

итоге заменили 1 блок и реле, сейчас думаю может это все-таки реле было подгоревшее...

вот еще вспомнил - хозяин говорил что начинается в сырую погоду

 

PS на наших машинках палят за всю нештатную светотехнику, с иномарок пока чешут репу -

и тоже порываются снять, тут уже все зависит от красноречия владельца авто :)

Ссылка на сообщение

Ксеноном не занимаюсь, но знаю что иногда лампы задевают за отражатель (металлическая колбочка) и тухнут. попробовать вытащить лампы и включить их не в фаре.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Ксеноном не занимаюсь, но знаю что иногда лампы задевают за отражатель (металлическая колбочка) и тухнут. попробовать вытащить лампы и включить их не в фаре.

 

Я подключал другую лампу, которая в фаре не стоила, на самом деле впечатление складывается, что срабатыва защита блока, т.к. напряжение не прерывается и пробник не тухнет

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Товарищи помогите, я не опытный в этих делах но очень хочется сэкономить, обращаюсь за помощью с вопросом!

 

У меня мотоцикл, ставлю себе ксенон нашел схему как все правильно сделать без вреда ксенону.Поясняю при включении зажигания ближней свет сразу включается(предусмотрено), можно поставить тумблер и реле, но надоест постоянно заморачиваться на включение выключение.

Люди делают следующее, у меня есть лампочка которая показывает что мотоцикл находиться на N - нейтрально передачи, суть всей схемы сделать так чтоб при включении 1 передачи включался ближний свет и больше не выключался пока не выключишь зажигание вот схемка, вопрос такой какие для это нужно реле транзистор как я понимаю нужен N-P-N такой вроде есть в продаже а реле какое?

сразу скажу я даже не знаю как подключить реле если кто то может помочь буду очень благодарен!

 

http://baksiki.ucoz.ru/ksenon-motolib-info-2.jpg

 

вот ссылка на источник откуда взята схема, если вдруг поможет, просто там нельзя оставить комент или спросить как он это сделал.....

 

 

пожалуйста помогите!!!

Ссылка на сообщение

Зависит от требований к размерам, а так хоть обычное автомобильное реле 4-5 контактное, есть и помельче в радиомагазинах,ищи на 12в и ток не меньше 15а.

Ссылка на сообщение

Зависит от требований к размерам, а так хоть обычное автомобильное реле 4-5 контактное, есть и помельче в радиомагазинах,ищи на 12в и ток не меньше 15а.

 

в этом и проблема не понимаю в реле какой выход за что отвечает и что к чему поять?

 

зайди в аську пообщаемся там!

Ссылка на сообщение

Не , так дело не пойдёт , Bren , найди у себя из знакомых любого радиолюбителя , пусть помогут , в Гомеле их должно быть навалом .

Если не догоняешь как работает реле и как паять транзистор , я бы не советовал без присмотра за это браться .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не , так дело не пойдёт , Bren , найди у себя из знакомых любого радиолюбителя , пусть помогут , в Гомеле их должно быть навалом .

Если не догоняешь как работает реле и как паять транзистор , я бы не советовал без присмотра за это браться .

 

спасибо конечно но буду пробывать сам, вроде все обьяснили нечего сложного нету )) самое трудное найти провод который идет с датчика нейтрали на панель ))

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни извиняюсь что не в свою тему. Мне пока своих нельзя а очень надо.

У меня проблем ка такая я поставил ксенон, все ок нравиться и тут решил побомбить купил рацию и блин вот засада идет помеха страшенная принимаю очень плохо а когда ксенон выключаю все норма. Подмогните может у кого такое было ? Что делать не снимать же мне ксенон.

Ссылка на сообщение

Снимай, пока гайцы с лишением прав не сняли:pardon: А по теме - как подключил: в разъёмы штатных ламп, или напрямую от АКБ через реле? Надо напрямую...

Ссылка на сообщение

Может и поможет - попробуй сперва просто проводками на АКБ накинуть, будут ли изменения наводок.

И чего скоро снимать все равно придется?
Дык техрегламент новый вроде как приняли, по нему "колхозный" ксенон в галогеновые фары НИЗЯ, санкции - изъятие предмета нарушения и лишение прав.
Ссылка на сообщение

Руслан, в курилке тема есть про это http://forum.adact.r...php/topic/9478/ ,

или вот по ссылке http://www.dp.ru/aut...tavit_voditelej

и оттуда же

 

http://www.dp.ru/images/files/2010/02/26cc4f6d-0152-4c83-ac51-984d90c4200c.jpg

 

А уж как будет - пешком ходить, или как иначе - поживём, увидим:unknw:

Ссылка на сообщение

на счёт затухания. ксен при перезаряде порядка 15- 15.5 вольт защита срабатывает. и тухнут. у меня генер крякнул и давал перепад. от 12 до 15 вольт. получился эфект страбоскопа. так я запорол блоки! печально. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...