Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

результат сканирования по ВАЗ21102 - J5v13i02


Рекомендованные сообщения

Впервые сосканировал свою машину. Знаний пока мало, вот хотелось бы услышать вашу оценку по этому... каков приговор для данной машины?

post-8580-1240811838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

НУ вы хотя бы лог выложили... да и потом анализировать данные скришота не видя машины пробелатично.... зачем коэфф. корр. СО так сильно в минус? Зачем вам контрольная сумма ПЗУ и АЦП потенциометра, вывели бы чего полезнее, а так чем больше параметров - тем больше время обновления.

для этих авто 8-9 оптимально.

Ссылка на сообщение

Скорее ДМРВ в помойку(в смысле на выброс)

Еще бы цыкловой расход глянуть.

СО закручено в глубокий минус.(Почему?).

 

 

Опередил...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Спасибо за скорый ответ, сегодня вечером сосканирую по новой и постараюсь учесть все ваши пожелания...

Коэфф. корр. СО мне выставил один товарищ после промывки инжекторов год назад... Меня тоже это насторожило, поэтому и решил узнать ваше мнение...

Ссылка на сообщение

Ну вот как обещал... если что-то сделал не так простите..

Каков будет вердикт???

Во вложении архив с логом и скринамиdiag.rar

 

post-8580-1240846022_thumb.jpgpost-8580-1240846031_thumb.jpgpost-8580-1240846040_thumb.jpg

Изменено пользователем a_predator
Ссылка на сообщение

Показания ДМРВ(037 стоит или???) в АЦП в норме-но это не факт,что ....(ну понятно).

Но пока все несколько грустно.По общей картине.

Причин может быть много.Навскидку не сказать-что и где.

Еще бы СО-СН-О2 по газику.Компрессию.Зазоры в свечах.

Подними РСО до -0,04(стандарт).

И снова скрины.сюда.

Ссылка на сообщение

Да ДМРВ не идеален но еще поживет ИМХО.

Двиньте СО в плюс ближе к нулю и покажите что получилось.... добейтесь коэфф. кор. вр. впр ~0.998 плюс минус немного и посмотрите что будет с расходом и цикловым, со временем впрыска, но так - мало.

 

И потом черную кошку в темной комнате искать сложно. Скажите хоть что плохо то у вас?

 

PS: В этот раз Женя опередил :)

Ссылка на сообщение

Подправлю самую малость, коэф. коррекции увести в в -0,004, автор выше допустил описку(-0,04). И скрин желательно с температурой от 90 и выше.

Если цикловое наполнение станет меньше 86 , аккуратненнько можно убавлять RCO до поднятия циклового до 86-88, при этом следя за поведением УОЗ , разброс примерно от 11 до 15 град, в идеале 12-14, дальнейшее уменьшение RCO приведет, с обеднению смеси, что повлечет за собой попытки контроллера вытянуть обороты опережением зажигания: УОЗ может прыгать от 10 до 20 град., что приведет к неравномерной работе двигателя, пропускам воспламенения,увеличению циклового наполнения , что тащит за собой увеличеноое усредненное время впрыска, и соответственно расход.

Ссылка на сообщение
aerou, при условии исправности ЦПГ и СЗ... :wink:

Судя по скринам, для 80 град, кроме RCO, все нормуль, GBC должно в норму прийти , если RCO поднять. И если ДМРВ не шалит. Если...

 

Да, чуть не забыл, все электрические протребители должны быть выключены, и скрин снят с после 1-2 минут спокойной работы на ХХ, обороты должны быть 840-880. И еще хотелось бы посмотреть поведение на 3000 об/мин.

Изменено пользователем aerou
Ссылка на сообщение

Похоже,что в каком то цилиндре комрессия мала.

Цикловое не увидел,думаю,что тоже зашкаливает за 100.

 

 

 

 

 

 

...

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Интересно так гадают все :)

 

Человек даже проблему не описал. Просто скрины выложил.

Я вот ничего по ним сказать не могу. Не умею по картинкам.

В динамике смотреть надо...

Ссылка на сообщение

Человек "Впервые сосканировал свою машину." и хочет узнать мнение.

Да-проблемы есть.Только как они решатся-регулировкой СО или "капиталкой"?Это уже другой вопрос.

Ссылка на сообщение

Вот результаты 3-го сканирования с измененным Коэффициентом коррекции СО и лог. В логе коэф. коррекции даже уходил в "+", это я с ноутовским имитатором мышки не подружился, вы уж необесудьте..

Проблем, как таковых нет, просто смутил коэф. коррекции. К стати, после того как прибавил коэф. коррекции до 0,0039 машина стала немного резвее.

вот сам лог со скринами... LOG.rar

коэф. коррекции 0,0039 post-8580-1240977939_thumb.jpg, коэф. коррекции 0,0391post-8580-1240977947_thumb.jpg

Изменено пользователем a_predator
Ссылка на сообщение

Ну вот.По показаниям все встало на место.

Теперь пощупать ручками(топливоподачу,свечи(зазоры),ДП) и на газоанализатор(окончатеьную регулировку).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Резвее то она стала, только вот обороты скидывает дольше, чем раньше(где то с секундной задержкой)... Может так и должно быть?

С газоанализатором проблематично, у самого нет... у нас есть в одном сервисе, только там мастера нет, а мне попользоаться не дадут, есть еще в ГИБДД, но договориться будет сложно....

И еще вопрос, что скажете про прошивку J5v13i02, стоит ли менять???

Изменено пользователем a_predator
Ссылка на сообщение

По оборотам-нормальное явление.Есть такое.

J5v13i02-нормальная заводская прошивка.Но есть нехорошие моменты.Можно лучше.

Ссылка на сообщение
J5v13i02-нормальная заводская прошивка.Но есть нехорошие моменты.Можно лучше.

А можно поподробнее... какие моменты (может у меня не встречается такое) и какую посоветуете... хотя наверно лучше опытным путем определить именно для моей машины....

Ссылка на сообщение

Режимы прогрева.В холодные времена.

Очень много жалоб.

Слегка подливает и начинает подтраивать на холодную.

За счет этого накопление топлива в масле-особенно при коротких поездках.

Следовательно-завышенное СО и с каждым днем запуск все хуже.Как снежный ком.

И в один день невозможность запуска при исправном авто.

Ссылка на сообщение

Не сочтите за наглость, а существуют ли какие либо справочники, в которых бы было указано стандартные(рекомендуемые) при нормальной работе двигателя показания основных переменных???

Что-то вроде таблицы...

При ХХ:

Коэффициент коррекции СО -- 0 + 0.004

Массовый расход воздуха -- 8.7

Цикловый расход воздуха -- 87

и т.д.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...