Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 21213


Рекомендованные сообщения

Лечил по телефону недавно сей чудный автомобиль. Пробег 1300 км. Купили в Тольяти, гнали в Омск. Доехали только до нас. Симптомы: на ХХ работает более менее нормально, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об. просто начинает глохнуть. По диагностике не вписывалось только время впрыска - 5.5 мс. Силами клиента и сервиса на трассе были заменены ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, свечи, провода, МЗ, ДПКВ, подкидывали другой ЭБУ, замерено давление топлива. Результат 0. Кое-как затавил померить давление масла.

Оказалось приченой всех недуг был масленный насос. На ХХ давление было 2.5 , при увеличении оборотов до 3000 манометр 6 атм просто шкалил. В результате гидрокомпенсаторы выдавливало. Вот такая засада.

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...