Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

EDC16C9 P0606


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Нужна помощь зала.

Vectra C Z19DTH 2005 год.

Владелец пару лет после покупки ездил без проблем. Как выяснилось на авто была удалена сажа и флапы, потом начался прожиг сажи. Естественно он не завершался, авто дымило и жрало. Сброс сажи через сервисные процедуры помогал на пару месяцев.

В результате вчера клиент приехал на ЧИП. На базе считанного был заказан файл в магазине 1037383687_stage1_egr&dpf&flaps_off но на тюненом файле сразу при включении зажигания выскакивает сохраненная P0606 (38) - неисправен ЭБУ. Несколько вариантов файла давали одну и туже ошибку. Писать пробовал как китагом по БДМ так и кесом по ОБД. Была мысль о неверном пересчете КС программатором, но сейчас сравнил записанное и считанное - отличий нет.

Более того, техподдержка любезно поделилась проверенным файлом с магазина, без отключения флапов, на котором уже ездят другие авто и без ошибки P0606. Но после записи этого файла также выскакивает ошибка. При записи стока ошибки нет. 

При этом авто работает как часы, клиент был предупреждён о возможных последствиях и отправлен кататься на Тюне с 606 ошибкой (чисто посмотреть что будет), говорит что авто едет просто изумительно, никаких лампочек на панели не светится и вообще всё хорошо.

Мысли кончились, пните в нужном направлении.

П.С. что будет если кататься с p0606 не встанет ли она через время как 7.1.1

Ссылка на сообщение

@demiurg все разъёмы сняты. Через пару дней будет машина, попробую галеттой прошить, если не прокатит поеду до Жени пцмом её мучить.

Ссылка на сообщение

@alfarome недопоняли. Авто на стоке приехало. И так как кесс этот блок не читает, был вычитан фул бэкап КТАГом. Как и почему оно ездило без сажи пару лет непонятно. 

Ссылка на сообщение

при этом перед считыванием сброшена сажа, после - отключены разъемы заслонок, егр, дифа и температурника?

 

п.с. не помню, на этом авто уже в панели нужно из конфига дпф убирать или еще нет.

Ссылка на сообщение

Вадим, мож все-таки сток не сток? Ребята у меня проверяли его аутентичность? И когда они давали тебе дамп «flaps on”, ты писал и полный дамп и калибровки?

Ссылка на сообщение

@kstоvchanin не могу сказать проверяли ли они на сток, но обычно сразу говорят что файл доработан. По крайней мере с БМВ было такое.

Flaps-on писал ктагом.

То что было в блоке прикладываю на всякий.

1037383687.FLS

Ссылка на сообщение

@kstоvchanin кес ктаг сами считают КС, но я сравнивал что записал и считал - отличий нет.

Уже приготовил Галетту, МППС и если что 77 модуль есть у Жени.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Если мои не считали и нет разницы в считанном-записанном, контролька получается не пересчитана в блоке и естественно будет код по исправности пзу. Попроси моих подготовить с посчитанной кс и запиши.

Ссылка на сообщение

Похоже прошивка процессора MPC отличается,такое возможно если Блок меняли,причем флеш льется и по ОBD и по BDM. У меня был такой случай с EDC16C9

при этом в Моторном висит В1000-36 и в СИМЕ соответственно,но машина при этом ездила без проблем.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...